Режиссер «No Rest for the Wicked» похвалил Baldur’s Gate 3 и Hades 2 как успешные игры раннего доступа, заявив, что выбор раннего доступа был «одним из лучших решений, которые мы сделали».
🌟 CryptoMoon – ваш официальный проводник к амбициозным высотам. Профессиональная информация подается с тонкой иронией, чтобы даже самые смелые цели выглядели достижимыми.
Присоединиться в TelegramНедавно выпущенная ролевая игра Moon Studios вызвала значительный ажиотаж с момента ее запуска на прошлой неделе. Игра получила похвалу от бывшего президента Blizzard Майка Морхейма, который назвал ее будущим жанра, в то время как некоторые игроки No Rest for the Wicked отреагировали вяло. Однако многие отрицательные отзывы могут быть связаны с проблемой локализации, из-за которой текст на китайском и японском языках не отображался должным образом.
Хотя запуск No Rest for the Wicked Томасом Малером, ее директором, был смесью успеха и проблем, он по-прежнему не извиняется за выбор маршрута раннего доступа для новой ролевой игры. В длинном твите Малер выразил уверенность в том, что это решение было одним из лучших, которые могла принять Moon Studios. Он надеется, что в будущем мы станем свидетелями большего количества запусков раннего доступа.
Малер утверждает, что мы можем предвидеть тенденцию к более раннему выпуску игр из-за растущей сложности и усовершенствования видеоигр. Эта точка зрения широко распространена в игровой индустрии, поскольку затраты на производство игр высшего уровня продолжают расти, в некоторых случаях достигая более 200 миллионов долларов. По словам Малера, эта растущая сложность требует подхода раннего доступа.
Малер заявил, что даже если команда будет в два или три раза больше, все равно будет сложно протестировать No Rest for the Wicked в достаточной степени из-за его сложной сложности. Выпуск раннего доступа предоставил Moon Studios множество данных, которые были необходимы для запуска ролевой игры в версии 1.0.
Малер размышляет о более ранних играх и выражает мнение, что Dark Souls от FromSoftware можно было бы улучшить с помощью программы раннего выпуска. Вместо того чтобы спешить с выпуском готового продукта в его нынешнем несколько грубом состоянии, предлагает он. Благодаря раннему доступу FromSoftware могла бы иметь доработанные и усовершенствованные области, такие как Lost Izalith, которые на момент запуска были менее доработаны.
Несмотря на критику со стороны некоторых по поводу выпусков раннего доступа таких игр, как Baldur’s Gate 3 и Hades 2, Малер убежден, что такой подход позволяет разработчикам адекватно оценить функции и контент перед окончательным запуском. Он уверен, что многие игры не были бы созданы без использования программ раннего доступа.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Экспедиция 33 «Клер Обскюр»: Как снять ограничение урона
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Ужасающий глюк Baldur’s Gate 3 «Тавпол» — прямо кошмарное топливо
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
- Как изменить одежду и прическу в игре Clair Obscur: Expedition 33
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучшее снаряжение для Маэль в «Clair Obscur: Expedition 33»
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
2024-04-24 13:50