Несмотря на катастрофу Cyberpunk 2077, CD Projekt Red нацелена на несколько платформ для запуска The Witcher 4, в отличие от Baldur’s Gate 3

Несмотря на катастрофу Cyberpunk 2077, CD Projekt Red нацелена на несколько платформ для запуска The Witcher 4, в отличие от Baldur’s Gate 3


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер с сердцем, полным воспоминаний, я не могу не чувствовать смесь предвкушения и трепета, когда CD Projekt Red приступает к своему амбициозному проекту — The Witcher 4 (Project Polaris). Пережив бурю, которая была непростым запуском Cyberpunk 2077, меня привлекает смелая позиция студии, но осторожная из-за ее жуткого сходства с историей.

В игровом мире было немало слишком амбициозных запусков игр, которые закончились крупным провалом, и, возможно, ни одна из них не была более примечательной, чем выпуск Cyberpunk 2077 от CD Projekt Red. Хотя польская студия с тех пор исправила ситуацию, выпустив успешное дополнение Phantom Liberty, память об этом неровном запуске до сих пор запечатлена в умах игроков.

Несмотря на катастрофу Cyberpunk 2077, CD Projekt Red нацелена на несколько платформ для запуска The Witcher 4, в отличие от Baldur’s Gate 3

С полным началом работы над The Witcher 4 или Project Polaris, CD Projekt Red, похоже, стремится продемонстрировать, что они извлекли уроки из прошлых ошибок. Однако их выбор стартовых платформ может вызвать удивление, особенно на фоне более осторожной позиции Larian Studios в отношении выпуска Baldur’s Gate 3.

В тот момент, когда опытные продюсерские студии часто выбирают постепенные премьеры, смелый подход CDPR кажется одновременно вдохновляюще уверенным или потенциально напоминающим о прошлой ситуации.

Ведьмак 4 Стратегия запуска: история повторяется?

Вице-президент CD Projekt Red по технологиям Чарльз Трембле в переговорах с Eurogamer подчеркнул, что студия предпочитает не выпускать The Witcher 4 версию за версией на разных платформах. Вместо этого они планируют смелый шаг, стремясь к одновременному запуску The Witcher 4 на нескольких платформах.

Студия кажется вполне уверенной в себе благодаря сотрудничеству с Epic Games и переходу на Unreal Engine 5. Хотя использование этого движка якобы упрощает разработку, выпуск игры одновременно на ПК, PlayStation и Xbox сродни обезвреживанию трех бомб замедленного действия одновременно — даже с лучшим оборудованием право на ошибку крайне ограничено.

Как преданный фанат, я не могу не быть очарован смелыми заявлениями CDPR о том, что The Witcher 4 «превосходит, обширен и грандиознее, чем The Witcher 3». Балансирование таких высоких обещаний на нескольких платформах одновременно создает сложности, которые могут бросить вызов даже самой опытной студии.

Воспоминания о непростом дебюте Cyberpunk 2077 заставляют ломать голову над этим решением. Ранее попытка кроссплатформенного выпуска приводила к ряду проблем, специфичных для платформы, на устранение которых требовалось несколько месяцев. И теперь, похоже, CDPR снова готова пойти на этот риск.

История двух стратегий запуска

Несмотря на катастрофу Cyberpunk 2077, CD Projekt Red нацелена на несколько платформ для запуска The Witcher 4, в отличие от Baldur’s Gate 3

Разница в стратегии Larian Studios для Baldur’s Gate 3 весьма разительна. Отдавая предпочтение ПК в первую очередь, они предоставили себе достаточно времени для тщательной доработки своей игры одновременно на одной платформе. Этот методический подход оказался плодотворным, кульминацией которого стала одна из самых совершенных и признанных ролевых игр за последние годы.

Подход Лариана не ограничивался предотвращением технических сбоев; по сути речь шла о сохранении командования. В случае обнаружения ошибок они могли направить весь свой персонал на решение этих проблем, поскольку им не приходилось одновременно решать несколько проблем, связанных с платформой.

Как заядлый геймер, я не могу не оценить преимущества поэтапного выпуска игры: он позволяет проводить интенсивную отладку, тонкую настройку для разных платформ и решать проблемы, не перенапрягая ресурсы. Однако CDPR, похоже, уверена, что их инновационный подход к разработке гарантирует, что история не повторится в их предстоящем проекте.

Как геймер, я надеюсь, что переход на Unreal Engine 5 и уроки, которые мы извлекли из Cyberpunk 2077, действительно выделят наш следующий проект среди других. Однако в этой высокотехнологичной игровой индустрии CDPR кажется смелым сделать ставку на одновременный запуск вместо поэтапных выпусков — это все равно, что играть в игру с высокими ставками, где шансы складываются против нас.

Смотрите также

2024-11-30 16:22