Не известно, чтобы экран: «Clair Obscur: Expedition 33’s Intense Turn-Based Combat Revealed»

https://www.youtube.com/watch?v=GByuD9VPa2I

Следуя сегодняшним Media Sneak Peeks, IGN поделился свежим клипом игрового процесса для предстоящей RPG PS5 под названием «Clair nockur: Expedition 33».

⚔️ Любите крутые RPG?

🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜

🔥 Вступить в братство искателей приключений

Видео демонстрирует один из боссов игры, в частности сражение с персонажем по имени Евекве. Оно дает представление о том, как выглядит боевая система в игре.

Как преданный поклонник, я внимательно следил за прогрессом Clair Obscur, и ни для кого не секрет, что сражения в ней пошаговые. Но что отличает ее от других, так это влияние игр типа Persona 5 на плавность камеры и переходов меню. Тем не менее Sandfall Interactive не довольствуется только традиционной системой пошаговых боев; они стремятся сделать бой очень интерактивным. Эта уникальная смесь элементов порождает гибридную систему, которую мне не терпится испытать!

Из видео видно, что бои на удивление динамичны, хотя и имеют пошаговую структуру. Чтобы нанести как можно больше урона своими атаками, вам нужно быстро нажимать кнопки в последовательности для выполнения комбо. Своевременные уклонения и парирования, с другой стороны, служат важными защитными стратегиями.

Из того что мы видели до сих пор, кажется что Клер Оскур не будет прогулкой в парке. Битвы похоже требуют и терпения и точности. По мере развития игры, будет интригующе обнаружить насколько сложными эти интенсивные последовательности действий станут в конечном итоге.

Как вы находите боевую систему в Clair Obscur: Expedition 33? Я надеюсь, что вам удастся освоить время парирования! Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев внизу.

Смотрите также

2025-03-04 01:06