Название Dragon Age: The Veilguard отражает то, что мне больше всего нравится в ролевых играх BioWare.

Название Dragon Age: The Veilguard отражает то, что мне больше всего нравится в ролевых играх BioWare.


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что название предстоящей части Dragon Age, The Veilguard, меня полностью заинтриговало и взволновало. Дать название игре – непростая задача; он должен отражать суть игрового процесса, персонажей и истории, но при этом быть достаточно запоминающимся, чтобы привлечь внимание игрока. В этом отношении BioWare действительно превзошла себя с The Veilguard.

Мне всегда было интересно, насколько сложно придумывать названия для игр. Должно быть сложно попытаться передать суть вашей игры или передать ее суть через название. Когда дело доходит до такой серии, как Dragon Age, каждая запись уникальна и исследует путешествие отдельных главных героев. За исключением Dragon Age 2, каждая часть имеет прозвище, которое говорит о ее направлении: Origins опирается на различное прошлое игрового главного героя, а Inquisition фокусируется на той самой организации, названной в честь нее, которую вы возглавляете со своими товарищами. 

Я был в восторге от нескольких игр, таких как Dragon Age: The Veilguard. После ребрендинга Dragon Age Dreadwolf мое волнение только усилилось, и я обнаружил, что мне все больше нравится новая игра и ее значение для предстоящей игры. Не только потому, что он обещает глубокое погружение в то, что мне больше всего нравится в ролевых играх BioWare, но и потому, что он пробуждает мысли о нашем персонаже, Руке, и о предстоящем пути к самопознанию.

«Кем ты будешь?» 

Название Dragon Age: The Veilguard отражает то, что мне больше всего нравится в ролевых играх BioWare.

Наступил 2022 год, и презентация официального названия Dragon Age: Dreadwolf не оставила у меня сомнений в том, что Солас вернулся на сцену. Его прошлые дела теперь оказались в центре внимания, вызвав настоящий ажиотаж среди нас, геймеров. BioWare намекнула на этот ход как на дразнящий, намекнув, что использование тезки Соласа откроет мир возможностей для направления игры. На тот момент я понятия не имел, куда движется Dragon Age 4, но название заставило меня задуматься о значении имени, особенно того, которое вы заработали своими действиями.

По словам Соласа в дополнении Trespasser, он первоначально идентифицировал себя как Солас, прежде чем принять титул Фен’харель, который он носил как символ гордости. Этот титул имел разное значение для разных людей, вселяя надежду в его союзников и страх в его противников. Точно так же имя нашего персонажа в предыдущих играх Dragon Age могло вызывать схожие эмоции в зависимости от того, как мы решили их развивать. В роли Рука наша роль в спасении Тедаса с помощью Стражи Завесы поднимает вопросы о том, кем мы станем – будем ли мы вызывать трепет или опасения? Ролевая механика игры позволит нам решить, что благодаря нашему выбору, даже несмотря на то, что его имя изменилось с Дредволка на Вейлстраж, эти вопросы остаются столь же актуальными.

Название Dragon Age: The Veilguard отражает то, что мне больше всего нравится в ролевых играх BioWare.

В одиночной обстановке Страж Завесы интригует, учитывая цели Соласа и то, что могут повлечь за собой наши потенциальные действия. Солас стремится разрушить созданную им Завесу, чтобы помешать Эванурисам — могущественным магам, считавшим себя божествами, — восстановить свою древнюю силу. В роли Ладьи мы отправляемся на миссию, чтобы встретиться с этими эльфийскими богами и остановить разрушения, которые они причиняют миру. Слово «охрана» подразумевает, что наша роль будет заключаться в защите Завесы.

Были ли в сообществе Dragon Age многочисленные дебаты о том, действительно ли сохранение Завесы является самым мудрым выбором? Если наша цель — восстановить то, что было потеряно, должны ли мы учитывать потенциальные последствия того, что духи снова смогут свободно бродить по миру, даже если это грозит крахом Тедаса, как мы его сейчас понимаем? Какой была бы жизнь, если бы магия снова процветала? Есть ли вероятность того, что мы решим не защищать Завесу, и какие это может иметь последствия?

Джон Эплер, креативный директор, подтвердил, что не будет жесткого канона мира и истории Veilguard, что дает игрокам свободу интерпретировать события по-своему. Кроме того, Эплер намекнул на интригующие возможности в игре, выразив свое предпочтение непредсказуемым и необычным путям в игре, что поднимает вопросы о вариантах, доступных в роли Стража Завесы, и о том, какие действия мы можем предпринять в отношении Завесы.

Компания, которую вы держите

Название Dragon Age: The Veilguard отражает то, что мне больше всего нравится в ролевых играх BioWare.

Трудно не почувствовать воодушевление от новости о том, что BioWare уделяет больше внимания персонажам, с которыми мы можем взаимодействовать, или «компаньонам» в этой предстоящей игре.

По сути, название «The Veilguard» подчеркивает, что мы будем сталкиваться с трудностями не в одиночку, а вместе с нашими товарищами. Как объяснила BioWare в своем блоге, эти компаньоны будут играть важную роль в истории, делая вас и их, а не ваших противников, ядром этого нового приключения. Это название отражает важность, которую они имеют в нашем общем путешествии, и то глубокое влияние, которое мы окажем друг на друга, что глубоко резонирует со мной.

У меня давняя привязанность к ролевым играм (РПГ) с участием компаньонов. Именно поэтому Dragon Age и Mass Effect так меня увлекли. BioWare последовательно проделала исключительную работу по созданию персонажей, к которым вы привязываетесь в обеих франшизах. Каждый компаньон, которого вы встречаете, кажется всесторонне развитым, с уникальной историей, чертами характера и стремлениями. Радость узнавать о них и сражаться вместе, будь то в Нормандии или по всему Тедасу, никогда не угаснет.

Трудно не испытывать энтузиазма по поводу того, что BioWare уделяет больше внимания компаньонам в своей предстоящей игре Dragon Age: The Veilguard. Как рассказала в интервью Game Informer директор игры Корин Буш, эти компаньоны будут самыми проработанными и сложными из всех, что они когда-либо создавали, со своими нюансами и сложными проблемами. Учитывая это, неудивительно, что они оказались в центре внимания и повлияли на решение о переименовании следующей игры.

Интересно, что Буше отмечает, что «во многих аспектах компаньоны кажутся настолько хорошо развитыми, что кажется, будто я отправляюсь в путешествие вместе с ними», а не наоборот. Он объясняет, что копается в их мыслях и эмоциях, помогая им преодолевать препятствия. Вместе они перемещаются по разным линиям персонажей. Это чувство полностью захватывает меня. По сути, Dragon Age: The Veilguard означает, что BioWare использует одну из своих самых мощных способностей — создание привлекательных компаньонов. И мне не терпится присоединиться к ним в этом приключении.

Смотрите также

2024-08-01 16:09