Нарративный дизайнер Baldur’s Gate 3 придумал термин XP за 20 минут несколько десятилетий назад

Нарративный дизайнер Baldur’s Gate 3 придумал термин XP за 20 минут несколько десятилетий назад

Основные моменты

  • 45 лет назад, в случайный четверг, Лоуренс Шик придумал термин «XP».
  • Первоначально он хотел использовать «EP» — гораздо менее запоминающуюся аббревиатуру — но не смог из-за валюты D&D — «электрумных монет».
  • Шик до сих пор работает в сфере ролевых игр, поскольку он был главным дизайнером повествования Baldur’s Gate 3.

Как геймер, глубоко ценящий историю ролевых игр, я не могу не восхищаться вкладом Лоуренса Шика в этот жанр. Сорок пять лет назад этот невоспетый герой придумал термин «XP», который стал синонимом очков опыта и повышения уровня в ролевых играх. Поразительно думать о том, какое влияние оказал один момент вдохновения в случайный четверг днем ​​на игры в том виде, в каком мы их знаем.


Если вы играли в ролевую игру в течение последних 40 лет, вы получите очки опыта, обозначаемые аббревиатурой XP. Этот термин глубоко проник в игровое сообщество и даже вышел за его пределы благодаря широкому использованию. Этой вездесущей терминологией мы обязаны Лоуренсу Шику, главному дизайнеру повествования Baldur’s Gate 3.

Сорок пять лет назад мне посчастливилось сотрудничать с Гэри Гайгэксом над модулем Dungeons & Dragons под названием White Plume Mountain. Одним солнечным и спонтанным днем ​​во время разработки проекта я придумал термин, который стал синонимом игры.

Это было примерно 20 минут в четверг днем.

В интервью Eurogamer Штик поделился анекдотом: «EP, или очки опыта, не могли быть использованы в нашей игре, поскольку Гэри включил в денежную систему кусочки электрума. Следовательно, мне нужно было найти краткое обозначение для очков опыта и придумал XP. С тех пор этот термин получил широкое распространение».

Влияние Dungeons & Dragons на ролевые игры

Нарративный дизайнер Baldur’s Gate 3 придумал термин XP за 20 минут несколько десятилетий назад

Ролевые игры, или ролевые игры, существуют всего полвека. Напротив, такие персонажи, как Человек-Паук и Доктор Кто, а также жанр ужасов с его слэшерами предшествовали им. Будучи относительно новым дополнением к сфере развлечений, ролевые игры продолжают внедрять инновации и укреплять свою индивидуальность в этой молодой среде.

Как преданный поклонник настольных ролевых игр, я не могу не признать огромное влияние, которое Dungeons & Dragons оказала на формирование основ жанра. Именно D&D впервые познакомила нас с фундаментальными концепциями, которые мы сейчас считаем само собой разумеющимися, такими как развитие персонажа посредством повышения уровня и сама идея развития.

По мнению Шика, многие важные концепции и терминология в играх восходят к концу 1970-х годов, когда они были первоначально разработаны.

На протяжении более четырех десятилетий Шик оставался активной фигурой в индустрии ролевых игр (RPG). Первоначально он начал свою карьеру в качестве фрилансера в Larian Studios. Однако, осознав подлинность и потенциал этой роли, в 2021 году он стал штатным сотрудником, взяв на себя роль главного дизайнера повествования в Baldur’s Gate 3. Примечательно, что он внес значительный вклад в создание Актов 2 и 3 для этой чрезвычайно важной роли. ожидаемая игра, воплотившая в жизнь последние две трети проекта во вселенной Dungeons & Dragons.

Как заядлый геймер, я был очень рад стать свидетелем еще одной тенденции, которая возвращает Dungeons & Dragons (D&D) в центр внимания. Для меня было интригующим опытом наблюдать за развитием этого последнего явления.

«Шик был ошеломлен, как и все остальные. Это глубоко резонировало, затронуло чувствительный нерв, который мы раньше не до конца осознавали. ранее незамеченная потребность в этом».

Смотрите также

2024-05-07 12:17