Наемники Baldur’s Gate 3 могут стать ОП, даже не покидая лагеря

Наемники Baldur’s Gate 3 могут стать ОП, даже не покидая лагеря


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на исследование огромных миров ролевых игр, я могу с уверенностью сказать, что Baldur’s Gate 3 действительно превзошла саму себя, предлагая уникальную и универсальную игровую механику. Одна из таких механик, которая недавно пробудила у меня интерес, — это использование в игре наемников.

В Baldur’s Gate 3 у вас есть возможность создавать персонализированных наемников, чьи сильные стороны могут существенно повлиять на игру, и все это без включения их в вашу основную группу.

В Baldur’s Gate члены группы могут похвастаться интригующими личностями и развивающимися сюжетными линиями, которые добавляют глубины игровому процессу. Однако они, возможно, не являются наиболее оптимально построенной группой для боевых действий и других задач. Следовательно, многие игроки изменяют свои способности во время сцен в лагере, чтобы улучшить свои навыки в различных ролях.

Игроки, желающие поэкспериментировать с различными классами и расами в игре, могут нанимать наемников, используя в качестве опции Уизерса. По сути, это созданные пользователями персонажи, лишенные каких-либо повествовательных связей, но предлагающие дополнительные возможности для изучения игровой механики.

На Reddit Baldur’s Gate 3 было сказано, что у наемников в D&D 5E больше функций, чем обычно думают. Игроки могут использовать правила концентрации для создания персонажей-наемников, которые могут использовать усиливающие заклинания в течение всего дня и использовать их в группе, а также держать их в лагере.

Наемники – когда, почему, зачем?
byu/CursedAtBirth777 в BaldursGate3

Вы можете перефразировать это так: «Попросите клирика защитить ваш танк Защитной связью, поглощая весь входящий урон. По сути, добавьте дополнительного члена группы, занимающегося поглощением урона. Кроме того, он может использовать такие заклинания, как Свобода передвижения и Защита от яда. не занимая драгоценные ячейки заклинаний члена группы».

Как опытный искатель приключений с многолетним опытом за плечами, я полностью согласен с высказанными мнениями. Использование долговременных усилений в начале нашего путешествия изменило правила игры для меня и моей группы. Такие усиления, как «Помощь», «Свобода передвижения», «Защита от яда», «Оберег смерти» и «Пир героев», бесчисленное количество раз спасали нас в наших играх с высокими ставками. Эти заклинания не только дают значительные преимущества, но и освобождают наши драгоценные ячейки заклинаний, которые можно использовать в более критических боевых ситуациях. Их долговременные эффекты сохраняют нас в хорошей форме до следующего длительного отдыха, делая каждый шаг нашего приключения более эффективным и приятным.

Конечно, есть альтернативные способы, которыми более проницательный геймер может их использовать. Например, один человек поделился: «Я использую их, чтобы заранее закрепить желаемое нижнее белье. Мне особенно нравится нижнее белье марки Gith — знаете, что они говорят?»

Во время кампаний в режиме чести очень важно поддерживать активные усиления для вашей команды, а нанимать приспешников для произнесения заклинаний — разумное решение. Поскольку эти NPC разбили лагерь и неуязвимы для вреда, их концентрация не нарушается, что гарантирует сохранение положительного эффекта в течение дня.

Проще говоря, использование мощного наемника с активными заклинаниями в режиме чести может дать вам преимущество и помочь вам легче дойти до конца игры. Однако эта тактика может не подойти для других уровней сложности, поскольку она может сделать игру слишком простой.

Смотрите также

2024-07-15 16:49