«Мы живем в мире после выхода Baldur’s Gate 3»: Независимый издатель заявил, что студия Larian доказала: игроки «не глупы» и хотят получить «50 миллионов копий» глубоких CRPG».

С момента запуска Baldur’s Gate 3 в 2023 году продолжается дебаты среди игроков видеоигр относительно того, изменила ли эта чрезвычайно успешная адаптация к Dungeons & Dragons 5e ландшафт игровой индустрии. Однако согласно Дэйву Ошри, соучредителю New Blood Interactive, влияние Baldur’s Gate 3 неоспоримо — все изменилось после ее релиза.

🎁 Airdrop – официальная возможность получать бесплатные токены. Получайте халяву от проверенного источника, ведь даже подарки могут иметь изящную нотку иронии!

Присоединиться в Telegram

Как геймер, я чувствую себя в мире после Baldur’s Gate 3 по словам Ошри на Quad Damage Podcast. Лариан Студиос показали нам, что мы не простодушны; мы не стремимся к разбавленным RPG. Вместо этого они продемонстрировали, как издатели могут успешно продать колоссальные 50 миллионов копий сложной и затратной по времени CRPG, которая увлечет нас на месяцы.

Вкратце Ошри предполагает, что на основании имеющихся данных представляется возможным начать работу над созданием «Columns of Eternity 3», и считает, что Microsoft могла бы финансировать этот проект.

Тестирование влияния Larian Studios на игровой мир можно провести эффективно, обратившись к другому изданию игры 2015 года, которое часто называют духовным преемником Baldur’s Gate — Pillars of Eternity. В 2024 году директор серии Джош Соуей (Josh Sawyer) признал, что продажи Pillars of Eternity 2, выпущенных в 2018 году, были разочаровывающими и довольно обескураживающими.

Как преданный поклонник, я не могу не ощущать, что захватывающий мир и сложный сюжет Baldur’s Gate 3 вызывают во мне желание испытать еще более сложные ролевые игры. Отойдя от впечатляющего наследия Larian Studios, возможно, новая часть серии Pillars могла бы добиться большего финансового успеха в 2025 году, чем это было почти десять лет назад, утолив голод геймеров по еще одному увлекательному опыту CRPG.

Несмотря на то что Ошри сообщил Квад Дэмэдж, что Джош хочет работать над Pillars 3, Сойер выразил в интервью 2024 года свою отстраненность от аудитории CRPG после успеха BG3, хотя многие обсуждали Pillars 3 из-за критического и коммерческого успеха BG3. Следовательно, мы можем ожидать Baldur’s Gate 4 примерно через тридцать лет.

В десятилетие после выпуска Baldur’s Gate 3 и Avowed, действие которых происходит в созданной Obsidian вселенной, студия планирует ввести пошаговую боевую систему для своей классической ролевой игры Pillars of Eternity.

Смотрите также

2025-04-17 00:11