Мы сделали акцент на истории, – говорит продюсер ‘Monster Hunter Wilds’, признавая наименее популярный аспект игры ключевым фактором ее популярности.

Краткое содержание

  • Monster Hunter Wilds является огромным успехом.
  • Продюсер серии Рёдзо Цудзимото считает, что упор на сюжет в игре Wilds отвечает за ее успех.
  • Это удивительное мнение, поскольку история Wilds является одним из наиболее критикуемых аспектов игры.

Монстр Хантер Уайлдс оказался грандиозным успехом для Capcom, получив как признание критиков, так и коммерческий успех. Игра достигла почти 1,4 миллиона игроков только на Steam и поддерживает впечатляющий средний балл 89 от OpenCritics среди критиков. Учитывая популярность серии и длительный перерыв с момента последнего основного релиза Monster Hunter: World в 2018 году, можно сказать, что успех был неизбежен. Тем не менее, уровень похвал и количество игроков, которые игра привлекла, мог удивить даже саму Capcom.

🌊 CryptoWave – экспертный анализ и прогнозы для уверенного ориентирования в мире криптовалют. Официальный стиль с щепоткой иронии делает даже самые сложные данные понятными и привлекательными.

Присоединиться в Telegram

Во время разговора с журналом Nikkei (японское медиа-издание, перевод которого выполнил Automaton), исполнительный вице-президент Capcom и создатель серии Monster Hunter Рёдзо Цудзимото приписал значительную часть необычайного успеха игры Wilds её захватывающему повествованию.

Является ли повествование сильной стороной Monster Hunter: Wilds?

Цудзимото отметил, что они сосредоточились на улучшении повествования с помощью озвучивания и создании более погружающего опыта, а также на возможности проведения многопользовательских сеансов через различные игровые платформы. Однако некоторые игроки могут считать это неожиданным, учитывая, что многие считают сюжетную линию в Monster Hunter Wilds менее захватывающей по сравнению с другими игровыми функциями. Несмотря на привлекательность персонажей вроде Джеммы и Альмы, повествование часто воспринимается скорее как инструмент для обучения основам игры в диких землях, чем значимая часть самой игры.

Недавнее сообщение Reddit пользователя Ruminatingsouls хорошо иллюстрирует эту точку зрения: ‘Я предпочитаю бродить самостоятельно, любоваться красивыми видами, охотиться на меньших существ и собирать добычу, но увы — меня втягивают обратно в медленный темп группы и ругают за это. Разработчики не учли, что мы можем хотеть такую свободу. Они относятся к игрокам как будто те некомпетентные дети. Дайте же нам насладиться игрой!’

Как преданный фанат, я заметил, что хотя многие из нас ценят игру, есть немало тех, кто считает, что сюжет недостаточно увлекателен и даже отвлекает от основного интереса — охоты на монстров. Это мнение находит отражение в блестящем отзыве Эрика Свитцера с оценкой 4.5/5 звезд, где он практически не затрагивает повествование, предполагая, что это не является существенным фактором для таких опытных игроков, как я.

Может быть, Тсудзимото предоставит доказательства своего заявления или акцентирует внимание на одном из последних атрибутов Вайлдов. Независимо от того, восхищаетесь ли вы сюжетными аспектами игры или критикуете их, значительное количество игроков безусловно вовлечено в охоту за монстрами.

Смотрите также

2025-03-11 16:05