Может ли команда, стоящая за Dragon Age: The Veilguard, работать над Baldur’s Gate 4?

🐉 Всё ещё не уверены в своих бросках?

🎲 Baldur's Gate Telegram – это место, где критические успехи и провалы идут рука об руку. Хватит страдать в одиночку! Заходи в Baldur's Dragon, обсудим, почему у тебя снова минусовой бросок на харизму. 😆

⚡ Вступить в ряды искателей приключений

Хорошо известно, что Wizards of the Coast и Larian Studios не прекратили свое партнерство полюбовно после выпуска и успешного дебюта Baldur’s Gate 3. Доказательства очевидны — Larian Studios уже начала предварительную работу над Baldur’s Gate 4, но неожиданно остановила проект. Хотя конкретные причины еще не раскрыты, вполне вероятно, что финансовые споры или корпоративное вмешательство могли быть факторами.

В конечном итоге, именно Свен Винке, генеральный директор Larian Studios, выступил с резкой критикой во время Game Developers Choice Awards. Он откровенно рассказал о том, как чрезмерная корпоративная жадность может подавлять креативность.

Он заявил: «Жадность так долго все это портила, с тех пор как я начал. Я всю жизнь борюсь с издателями и продолжаю видеть одни и те же, одни и те же, одни и те же ошибки снова и снова».

Из того, что мы можем узнать косвенно, похоже, что Larian Studios могли тонко сообщать о причинах своего решения не создавать сиквел для Baldur’s Gate 3, несмотря на его огромный успех и похвалу. Это может потенциально включать ссылки на их прошлых соавторов, Wizards of the Coast и Hasbro.

Важно отметить, что Свен Винке сыграл решающую роль в разработке Baldur’s Gate 3. В течение многих лет ходили слухи, что Wizards of the Coast не были уверены, как распорядиться интеллектуальной собственностью Baldur’s Gate. Поначалу они казались безразличными и просто отдали ее Larian Studios как потенциальное предприятие по зарабатыванию денег. Однако, как только Baldur’s Gate 3 получил широкое признание среди игроков и критиков, Wizards of the Coast и Hasbro, похоже, обратили на это внимание, оказав большее влияние на будущее направление проекта.

По сути, это изменение существенно ограничило практически неограниченный творческий контроль Larian Studios, что стало решающим фактором для триумфа Baldur’s Gate 3.

Как говорится в пословице: как только появляются деньги, каждый хочет быть главным.

Неужели Волшебники Побережья просто обречены? Врата Балдура 4?

Я с волнением следил за новостями о том, что Larian Studios покидает Wizards of the Coast, чтобы разработать собственную научно-фантастическую RPG. Это оставило пробел для разработки сиквела Baldur’s Gate, который Wizards, похоже, с нетерпением заполнили. Однако, похоже, они не рискнули зайти слишком далеко, решив вместо этого основать внутреннюю игровую студию Skeleton Key. Похоже, что мы можем увидеть, как Baldur’s Gate 4 разрабатывается прямо в их собственных рядах!

На данный момент официально еще не подтверждено, что именно Skeleton Key работает над Baldur’s Gate 4. Однако стоит отметить, что это кажется вполне правдоподобным, не правда ли?

Как киноман, я с волнением сообщаю, что Archetype Entertainment, одна из наших дочерних студий, в настоящее время работает над игрой под названием «Exodus» — захватывающей научно-фантастической приключенческой ролевой игрой. Учитывая такое развитие событий, кажется маловероятным, что какой-либо другой студии, кроме Skeleton Key, будет поручена работа над продолжением культовой «Baldur’s Gate».

Вот с какой проблемой мы сталкиваемся: люди, которых мы привлекли в нашу компанию, не обязательно являются оптимальной командой для разработки Baldur’s Gate.

Общеизвестно, что BioWare, некогда известный разработчик видеоигр, выпустил разочаровывающую игру «Dragon Age: Страж Завесы«, который был широко раскритикован фанатами и не имел коммерческого успеха в «Век Дракона» ряд.

Цифры говорят сами за себя.

Коринн Буше, сторонница разнообразия, равенства и инклюзивности (DEI), которая перенесла верхнюю хирургию и продвигает такие представления в видеоиграх, работала директором игры в BioWare. Во время работы в Maxis она успешно включила верхние хирургические шрамы в Симс 4Полем

Игра обернулась финансовой катастрофой, хотя, по слухам, EA этого и ожидала.

Несмотря на это, эти решения, похоже, не нашли положительного отклика у фанатов франшизы, о чем свидетельствуют цифры продаж. Сообщалось, что Буше недавно присоединился к Skeleton Key, после утечек, первоначально опубликованных Grummz и SmashJT. Чтобы усугубить ситуацию, это была не просто роль для Буше, а его наняли в качестве игрового директора.

Действительно, начали ходить слухи, что директор Veilguard может быть задействован в производстве Baldur’s Gate 4.

Вполне возможно, что человек, которого часто обвиняют в крахе «Dragon Age», может иметь влияние на «Baldur’s Gate 4». Есть опасения, что его присутствие может усилиться и нанести вред, что может привести к краху другой любимой серии, подобно неконтролируемой раковой опухоли.

Команда Veilguard вернулась — и они, возможно, займутся Baldur’s Gate 4

После неудачного дебюта «The Veilguard» можно задаться вопросом, почему Wizards of the Coast и Skeleton Key рассматривали Коринн Буше в качестве потенциального соавтора.

По сути, некоторые люди, называющие себя сторонниками разнообразия, равенства и инклюзивности в игровой индустрии, рассматривают Baldur’s Gate 3 как игру, воплощающую эти принципы, в то время как многие игроки могут не воспринимать ее таковой.

В Baldur’s Gate 3 игра предлагает RPG-опыт с почти непревзойденной степенью выбора в своем богато проработанном мире. Эти выборы последовательны и бесшовно интегрированы в лор игры, который был тщательно создан Larian Studios. В отличие от некоторых других игр, таких как The Veilguard, Baldur’s Gate 3 избегает лекций о политике реального мира и избегает любых навязанных сообщений, которые могли бы сделать ее похожей на пропагандистскую заготовку.

Важно отметить, что критики и журналисты, освещающие основные игровые события, высоко оценили и хвалили Вейлгард, часто называя ее выдающейся или превосходной игрой. Примечательно, IGN даже дали ему 9 из 10, такую ​​же оценку они присудили Ghost of Tsushima. However, the opinions of gamers seemed to differ significantly from these high ratings. A multitude of YouTube reviewers and players provided their own evaluations, revealing a striking contrast in judgment that was hard to ignore.

In essence, Wizards of the Coast has been working towards a revamp of D&D, modifying the roots and characteristics of orcs, discarding allegedly stereotypical traits, and essentially softening the Подземелья и драконы вселенной, чтобы соответствовать более очищенной, одобренной корпорациями сюжетной линии. Кроме того, они попытались заменить традиционных белых персонажей на разнообразных, переработать исторические аспекты игрового мира, чтобы соответствовать современным стандартам разнообразия, равенства и инклюзивности (DEI), и классифицировать любую критику как «расистскую», тем самым подавляя несогласные голоса.

Принимая во внимание все эти моменты, становится очевидным, что Wizards of the Coast ищет людей, которые открыты для философии оптимизма и разнообразия, равенства и инклюзивности в своем контенте.

Разве не типично, что Коринн Буше, игровой директор широко известной фэнтезийной ролевой игры, известной своими прогрессивными темами и получившей восторженные отзывы от авторитетных СМИ (сарказм очевиден), была выбрана этими влиятельными фигурами в качестве идеального кандидата на должность руководителя Baldur’s Gate 4?

Как киноман, я не могу не восхищаться огромным успехом Baldur’s Gate 3 и The Veilguard. Для меня они были не чем иным, как феноменальными играми, которые действительно отражали суть жанра фэнтези. Учитывая это, кажется вполне естественным пригласить на борт исключительный талант для продолжения франшизы. По-моему, этот шаг — очевидный; гарантированный успех в мире игр.

Действительно, они не просто наняли Буше, но и привлекли множество предыдущих разработчиков BioWare, некоторые из которых в прошлом внесли свой вклад в The Veilguard, чтобы собрать команду Skeleton Key. Почему бы тогда не позволить «блестящим» создателям The Veilguard возглавить Baldur’s Gate 4? (Здесь все еще чувствуется намек на сарказм.)

Как киноман, я не могу не чувствовать себя обескураженным из-за слабых продаж «The Veilguard». Тем не менее, похоже, что так называемое большинство геймеров, которые составляют около 90% игрового сообщества, отвернулись от этого проекта. Однако я твердо верю, что команда, стоящая за ним, обречена на успех, поднимаясь по лестнице, несмотря на неудачи. Кто бы не хотел больше эпической истории, разворачивающейся в «Baldur’s Gate 4: The Veilguard Saga»? В конце концов, разве не Wizards of the Coast должны отстаивать этот шедевр?

«Мы делаем это!» — говорят Wizards of the Coast.

Однако я обеспокоен тем, что разрекламированный инновационный продукт, который они запускают, может оказаться суровой проверкой реальности, когда он поступит в продажу.

Смотрите также

2025-02-13 00:56