Формула «Monster Hunter» была усовершенствована почти до зенита от Capcom, но они продолжают стремиться к еще большему совершенству. Предстоящий «Monster Hunter Wilds», по -видимому, поднимает заветную серию до беспрецедентных высот, благодаря нескольким значительным изменениям и усовершенствованиям, которые должны поддерживать его восхождение. В то время как «Охотник на монстров», несомненно, сохранит свою основную идентичность, «Wilds» готов отличаться от своих предшественников в определенных фундаментальных аспектах из -за этих изменений и улучшений. В этой статье мы рассмотрим, как действие RPG отчетливо отказатся от «Monster Hunter Rise». Давайте погрузимся прямо в!
⚔️ Любите крутые RPG?
🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜
🔥 Вступить в братство искателей приключенийНастройка
Каждая игра Monster Hunter транспортирует игроков в уникальную среду, и дикие поля последуют примеру. В отличие от Monster Hunter Rise, который был установлен в деревне Камура и его окрестностях, Wilds рискует в запрещенные земли, неисследованную часть мира, которую Гильдия охотников никогда не исследовали. Естественно, это также подразумевает новое базовое место для нас, чтобы позвонить домой.
Hub Village
Один очаровательный аспект каждой свежей игры Monster Hunter заключается в радости обнаружения и знакомства с совершенно новой центральной деревней. Очаровательная деревня Камура от Monster Hunter Rise, например, завоевала много сердец из-за своей атмосферы и архитектуры в японском стиле. Напротив, дикие представители представит несколько деревень, разбросанные по различным картам. Это включает в себя деревню Кунафы Виндсонг в Уиндорских равнинах, укрытие Вудвуда в Алом лесу и Азуз в бассейне Ойлвелл.
Бесплавное путешествие
Среди энтузиастов мира Monster Hunter World ожидается отсутствие нагрузочных экранов, одним из его значительных и широко распространенных изменений является отсутствие нагрузочных экранов, что отсутствовала в предыдущих играх, таких как Rise. В Monster Hunter World Capcom обратился к этой неприятности, представляя бесшовные путешествия, позволяя игрокам без особых усилий переходить из деревни в дикие и наоборот, не сталкиваясь с какими -либо перерывами.
борьба с квестами
В Wilds Monster Hunter Wilds существует плавный переход между центральным хабом и областями пустыни, что приведет к заметным корректировкам структуры игры. Как и в предыдущих играх Monster Hunter, в том числе Monster Hunter Rise, игроки должны были инициировать каждый квест на доске квеста Хаба и вернуться в деревню после завершения миссии. Однако с удалением физических барьеров между концентратором и картами открытого мира вы теперь сможете начать квесты, обнаружив свою цель в игровом мире. Кроме того, нет необходимости возвращаться в концентратор, как только миссия закончена в Wilds Monster Hunter.
Нет проводов
Как специальный геймер, я должен сказать, что Wirebug был одним из выдающихся дополнений в Monster Hunter Rise для меня. Он взял эту концепцию из когтя Iceborne’s Clutch и вывел ее на следующий уровень с его механикой с двойным захватом, революционным как боем, так и движением во вселенной Monster Hunter. Я действительно с нетерпением ждал возможности использовать его снова в Monster Hunter World: Iceborne, но, к сожалению, кажется, что там не вернется. Тем не менее, они намекали на представление элемента, подобного крючке, поэтому нам просто нужно подождать и посмотреть, что это принесет на стол!
slinger
Как преданный фанат Monster Hunter, я был разорван из -за выбора Rise, чтобы отказаться от Slinger, но мои заботы были облегчены, так как он возвращается в Wilds Monster Hunter Wilds! Этот универсальный инструмент станет важной частью игрового процесса. С одной стороны, вы сможете качаться вокруг, как с Wirebug, подключившись к стратегическим пятнам в окружающей среде. Кроме того, это позволяет вам активировать опасности окружающей среды для эксплуатации против монстров, собирать предметы издалека (даже во время перемещения) и, давайте не будем забывать, функционировать как надежное оружие снаряда!
Нет паламутов
В Monster Hunter Rise паламуты выделялись как один из ключевых новых элементов, значительно улучшив общий игровой процесс. Поездка на паламутах по картам была неизменно приятной, и карты были вдумчиво разработаны, чтобы приспособить новые варианты движения. Более того, обход стал более плавным и быстрее из -за этих дополнений. Однако, как и на Wirebugs, паламуты не будут возвращаться в дикой природе. Тем не менее, Wilds по -прежнему будет включать в себя подобную особенность.
seikrets
В Wilds Monster Hunter Wilds паламуты заменяются ловкими существами, напоминающими велосирапторы, называемые Seikrets, и, похоже, они даже могут быть улучшением. Seikrets демонстрирует превосходную мобильность и ловкость, а также может скользить по воздуху. Кроме того, ключевым улучшением является то, что игроки теперь будут иметь возможность носить и быстро переключаться между двумя оружием во время катания на своем Seikret.
режим фокусировки
В предстоящей игре «Wilds» установлена свежая боевая функция, называемая режимом фокусировки для улучшения тактической глубины по сравнению с предыдущими версиями. Этот режим, который запускается во время битвы, будет освещать уязвимые пятна на врагов, используя Scuttleflies. Использование этих слабых точек может обеспечить стратегические преимущества, такие как точно, нацеливание на определенные части тела монстра, общую стратегию в играх «Охотники за монстрами». В дополнение к добавлению, пострадавшие монстры будут заметно демонстрировать раны, которые превращаются в новые слабые точки, что еще больше увеличивает стратегическую глубину боя.
монстры
Понятно, что одним из главных розыгрышей новой игры Monster Hunter является возможность встретиться, сражаться и убить многочисленных ранее невидимых монстров. Без сомнения, Wilds не станут исключением, с участием существа, которые ранее не были обнаружены в Rise (или в любой другой игре Monster Hunter). Этот список включает в себя страшную цепь-сбитую Арквельд, удивительно быстрый гигант Аджаракан, крупный четвероводный дошагума, негабаритный паук Лала Барина, Т-рекса-кематрис и многие другие.
поведение монстра
Кроме того, вы можете ожидать, что «Monster Hunter Wilds» будет продолжать уточнить аспекты, такие как поведение монстра, как обычно делает каждый выпуск в серии. Например, помимо боя, взаимодействие между хищниками и травоядными животными будет более реалистичным. Более того, многочисленные монстры, вероятно, будут видеть, как бродят вместе в больших группах, что является новистью для этой франшизы.
более правдоподобные экосистемы
С каждой новой частью серии Monster Hunter, разработчики стремятся заставить поведение монстров чувствовать себя более аутентичным и захватывающим для игроков, создавая виртуальный мир, который чувствует себя более живым. И да, Wilds также собирается повысить этот аспект. Согласно Capcom, в этой игре будут представлены живые экосистемы, которые будут казаться более яркими, чем когда -либо прежде, с нерестом монстров, строящих их среды обитания, воспитание своих молодых, охотящихся друг на друга и так далее, все без вмешательства игроков.
Погодные эффекты
Наиболее заметной особенностью в «Monster Hunter World» является его включение крупномасштабных погодных явлений. Каждая карта подвергается переходам между тремя различными состояниями, что приводит к значительным изменениям в различных аспектах. Различные погодные условия могут вызвать все: от жестоких песчаных бури до пышного роста растительности, и эти изменения также будут влиять на поведение монстров. Например, травоядные животные будут появляться чаще в благоприятную погоду, в то время как плотоядные звери станут более активными, когда условия ухудшатся. Эти изменения в деятельности монстров, в свою очередь, будут влиять на путешествия и исследования.
больше не буйств
Monster Hunter Rise представляли миссии под названием Rampages, похожие на игры Defense Tower, где игроки должны были защитить деревню Камура от волн агрессивных монстров. Тем не менее, эти игроки не были очень любимы многими игроками, так как их можно найти в играх без башни. К счастью, буйства не вернутся в диких диких диких диких диких животных.
Арахнофобия режим
Игры становятся более распространенными, чтобы обеспечить «режим арахнофобии» для игроков, которые боятся пауков. Вскоре, Monster Hunter также добавит эту функцию, а Monster Hunter Wilds предлагает такой режим, отмечая впервые в серии, что эта опция доступна. Это означает, что все, похожие на пауку существа в игре, будут заменены бесформенными капли.
Смотрите также
- 10 лучших торговцев в Kingdom Come Deliverance 2 по рейтингу
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Как заразить Что-нибудь блохами в игре Kingdome Come: Deliverance 2
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Кто убил Чертана в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Как найти меч лорда Семина в Kingdom Come: Deliverance 2
- Kingdom Come Deliverance 2: Как найти желудочное зелье для камергера | По ком звонит колокол
- Как установить моды в Kingdom Come: Deliverance 2
- Kingdom Come: Deliverance 2 Как дать Альшику пищеварительное зелье в квесте лягушек
- Все локации Тотема Законного Правления в Avowed
2025-02-20 04:12