Monster Hunter Wilds больше похожа на традиционную RPG, но режиссер говорит, что так получилось просто: «Это был естественный результат наших других решений, который, надеюсь, имеет смысл».

⚔️ Любите крутые RPG?

🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜

🔥 Вступить в братство искателей приключений

Как опытный геймер, я обнаружил, что в Monster Hunter Wilds сильнее выражена ролевая игра (RPG) по сравнению с другими частями серии. Тем не менее, режиссер Юя Токуда объясняет, что этот сдвиг не был запланирован с самого начала; вместо этого он органически развился в процессе разработки.

Попробовав Monster Hunter Wilds ранее, мы обнаружили, что она предлагает более традиционный опыт ролевой игры (RPG) по сравнению с ее предшественниками с точки зрения сюжетной линии, основанной на повествовании, и структурированного прогресса. Во время нашего недавнего разговора с Токудой мы задавались вопросом, было ли это изменение сделано для того, чтобы привлечь или направить новичков к серии Monster Hunter.

Токуда объясняет, что его первоначальная идея игры состояла в том, чтобы изобразить человечество как неотъемлемые компоненты экосистемы, а не просто наблюдателей со стороны, заглядывающих внутрь. Вместо этого они были активными участниками, влияющими на динамику системы. Эта перспектива, в свою очередь, усилила их акцент на развитии истории, поскольку рассказчики, будучи людьми, глубоко погружены во все это.

По моему мнению, было логично представить повествование более заметно с самого начала в этом названии по сравнению с предыдущими. Это развитие ощущалось органичным, поскольку оно соответствовало различным аспектам игры, таким как последовательное введение врагов и набор навыков, необходимых для игры, а также структура на основе глав, раскрывающая последовательность встреч.

Разработка казалась органичной, вытекающей непосредственно из первоначальной идеи, а не являющейся решением, основанным на идее сделать игру похожей на RPG из-за ее основы.

С моей игровой точки зрения, я нахожу организацию глав довольно интуитивной и простой. Это как иметь дорожную карту, которая четко указывает, где я нахожусь в игровом прогрессе, что облегчает мне отслеживание моего продвижения.

Вы заметили, что, похоже, мы ориентировались на игроков в RPG с этим дизайном, да? На самом деле, эта компоновка естественным образом произошла от наших других выборов, и мы надеемся, что она понятна всем игрокам.

Monster Hunter Wilds должен выйти в конце этого месяца, а именно 28 февраля. Однако не стоит терять терпение, так как сейчас идет второй открытый бета-тест Monster Hunter Wilds. Первый раунд уже завершен, но вторая фаза начнется 13 февраля в 19:00 по тихоокеанскому времени. Чтобы сделать сделку еще более приятной, были добавлены дополнительные 24 часа из-за недавнего сбоя в работе PlayStation Network.

Смотрите также

2025-02-11 18:09