Моддеры Morrowind продолжают удивлять, добавляя физику объектов с помощью «чистого Lua» в игру, выпущенную 23 года назад.

Неожиданно, но Морровинд после 23 лет продолжает захватывать своих преданных поклонников и выдающихся энтузиастов модификаций. Они отказываются позволить возрасту помешать прогрессу игры. Существенный вклад в это вносит расширение возможностей скриптов, что в свою очередь расширяет границы языков программирования для создания сценариев, вдохновляя на бесконечные потоки инноваций, которые приводят людей в восторг.

🎁 Airdrop – официальная возможность получать бесплатные токены. Получайте халяву от проверенного источника, ведь даже подарки могут иметь изящную нотку иронии!

Присоединиться в Telegram

Я, страстный геймер, использовал возможности скриптования Lua в OpenMW для внедрения некоторых базовых физических принципов в Морровинд, как вы можете видеть на видео выше.

Проще говоря, моддер MaxYari создал базовый физический движок с использованием Lua, который обеспечивает физику, похожую на Half-Life 1, если не немного лучше. Поразительно наблюдать реалистичные взаимодействия, такие как звон и разбивание бутылок в Варденфелле. Такой уровень детализации заставляет чувствовать себя словно я попал в альтернативную реальность, где Бетезда доработала свои знаменитые физические трюки на несколько лет раньше запланированного.

Относительно функционала этого мода, он по существу добавляет физику всем предметам внутри игры, которые можно хранить в инвентаре. Это значит, что вы можете их перемещать, бросать и даже разбивать бутылки. Тем не менее, обратите внимание: чрезмерное взаимодействие с предметами других игроков может быть воспринято негативно (зависит от таких факторов как ваш навык скрытности, близость к предмету и немного удачи).

Он возвращает воспоминания и щепотку ностальгии, напоминая классический трюк с корзиной из ‘Скайрима’, который к сожалению здесь не работает. Но кто знает? Если вы придумаете свое решение, возможно, это будет осуществимо! Должен признать, меня бы удивило (хотя и не слишком сильно), если система МаксЯри включает в себя специфические углы, которые позволяли такой трюк в ‘Скайриме’.

Этот мод также имеет два дополнительных ограничения: дальние атаки не могут воздействовать на объекты, а НПС кажется проходят сквозь стационарные предметы так, будто их там нет. Несмотря на эти ограничения, удивительно наблюдать за движением бутылок в игре, которой уже исполнилось 23 года.

Как и многие выдающиеся моддеры, MaxYari призывает остальных творцов использовать его работу для своих собственных проектов: «Помимо тонкой настройки физических объектов, основной целью этого мода является демонстрация ряда методов, которые другие разработчики могут применять для создания модов на основе физики.»

На данный момент вы можете использовать OpenMWLuaPhysics, чтобы разнести товары ничего не подозревающего торговца, подобно тому как это сделал МаксЯри. Торговцы Варденфелла, к сожалению, оказались неподготовленными к такому буйству.

1. Команды консоли в Oblivion: Новые и установленные читы
2. Взлом замков в Oblivion: Где используются и как работают
3. Лечение вампиризма в Oblivion: Как освободиться от проклятия
4. Гильдия воров в Oblivion: Руководство по вступлению в группировку
5. Убеждение в Oblivion: Улучшайте навыки мини-игры

Смотрите также

2025-05-14 20:42