Моддеры Baldur’s Gate 3 придумывают «собственные ролики» и «совершенно новых компаньонов» с помощью потрясающих взломанных инструментов


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как страстный поклонник, я не могу не испытывать волнения, наблюдая, как Baldur’s Gate 3 от Larian Studios превращается в то, что, кажется, станет следующим Skyrim. Сообщество процветает благодаря сотням преданных своему делу моддеров, благодаря чему игра остается яркой и увлекательной, даже несмотря на то, что разработчики отвлекают «все свое внимание» на свой предстоящий проект.

Прошлогодний прорыв в инструментах модификации игры вызвал волну творчества среди нас, страстных фанатов. Мы разрабатываем совершенно новые кампании, одна из которых даже вдохновлена ​​World of Warcraft. Опытное сообщество расширяет границы того, чего можно достичь с помощью модов Baldur’s Gate 3, добиваясь поистине выдающегося прогресса.

Моддеры Baldur’s Gate 3 создают бесчисленные возможности 

В беседе с PC Gamer моддер Baldur’s Gate 3 SquallyDaBeanz поделился, что сообщество проявило невероятную изобретательность в изучении всех различных систем, которые Larian Studios использовала для создания своей игры. Однако из-за того, что для самых замечательных модификаций часто используются взломанные инструменты, в настоящее время существует значительный пробел в документации, которая могла бы помочь начинающим моддерам.

Несмотря на это, создатели постоянно совершенствуют свои инструменты и создают производственные линии для создания новых роликов, обширных карт, замысловатых дизайнов квестов, а также пользовательских компаньонов с уникальными диалогами, анимацией и дополнительными функциями.

Лидеры сообщества моддеров, овладевшие искусством внедрения этих дополнительных функций, просто невероятны. С моей точки зрения, это похоже на волшебство в действии, но я невероятно благодарен, что теперь могу максимально расширить возможности этих инструментов. Я также замечаю значительный прогресс в создании пользовательских роликов и диалогов: многие люди сосредоточились на разработке совершенно новых персонажей-компаньонов.

Ранее некоторые модификации были направлены на то, чтобы сделать Астарион более привлекательным (но не достигли цели), в то время как другие восстанавливали недостающий контент и вводили в игру работоспособные покеболы. С появлением продвинутых инструментов для создания модов вполне возможно, что будущие дополнения, созданные фанатами, смогут соперничать по масштабу с Fallout: London.

Модификатор отметил, что, поскольку большинство систем в настоящее время доступны, вполне вероятно, что в этом году мы станем свидетелями многочисленных доработок, улучшений и запусков. Как только эти инструменты станут более распространенными, я думаю, мы увидим процветающую сцену моддинга, подобную той, что была в Скайриме!

Чтобы углубиться в обновления Baldur’s Gate 3, изучите закулисную историю Нила Ньюбона, актера озвучивания Астариона, и его импровизацию во время самой душераздирающей сцены персонажа, или узнайте, как игра начинает 2025 год. с мощным стартом.

Смотрите также

2025-01-16 13:40