Моддеры Baldur’s Gate 3 уже работают над уровнем, который перенесет вас в ад

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Baldur’s Gate 3 действительно покорил меня. Это настолько насыщенная и захватывающая игра, что кажется, что вы попадаете в волшебный гобелен, сотканный из тончайших нитей фантазии. Однако даже такой грандиозной игре нужно было бы немного больше… ну, мой личный подход!

🐉 Всё ещё не уверены в своих бросках?

🎲 Baldur's Gate Telegram – это место, где критические успехи и провалы идут рука об руку. Хватит страдать в одиночку! Заходи в Baldur's Dragon, обсудим, почему у тебя снова минусовой бросок на харизму. 😆

⚡ Вступить в ряды искателей приключений

Проще говоря, Baldur’s Gate 3 — масштабная игра, но некоторые игроки считают, что она может предложить больше исследований. Larian Studios, однако, позволила моддерам настраивать игру по своему усмотрению, предоставив официальный набор инструментов для модов с его недавним обновлением. Хотя теоретически ограничения были.

Прогулка по Авернусу – благодаря неофициальному редактору уровней

Моддеру Siegfre потребовалось всего два дня, чтобы взломать официальные инструменты моддинга Baldur’s Gate 3, что дало фанатам доступ к редактору уровней, позволяющему создавать собственные модули и кампании. В течение недели моддеры начали делиться изображениями и видео своих первых игровых карт.

Один из самых впечатляющих проектов принадлежит довольно небольшому YouTube-каналу под названием «s». В паре видеороликов он показывает, как работает над собственной картой Авернуса — верхнего слоя девяти адов. Его последнее видео представляет собой прохождение, которое выглядит просто потрясающе, особенно если учесть, что в игре всего несколько коротких сцен, показывающих Авернуса. Он даже включает в себя ряд элементов повествования, включая такие детали, как скелеты, которые можно добыть.

Группа создателей собирается на Discord, чтобы работать вместе и обмениваться идеями о редакторе уровней. Хотя пользовательские карты, такие как Avernus, находятся только на начальной стадии проверки концепции, достигнутые ими на данный момент успехи обнадеживают, учитывая, что у этих моддеров было ограниченное время для использования инструментов, предназначенных в первую очередь для внутреннего использования.

Рассматривается, как это может способствовать развитию оживленной экосистемы пользовательского контента, напоминающей яркие сообщества моддеров, встречающиеся в таких играх, как Skyrim и Half-Life.

Смотрите также

2024-09-18 17:09