🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Как опытный Мастер Подземелий с многолетним опытом за плечами, я могу искренне сказать, что заманчивая перспектива исследования Баровии в обширном мире Baldur’s Gate 3 вызывает у меня просто головокружение от предвкушения! Пройдя бесчисленное количество раз в своих кампаниях по темным и извилистым тропам замка Равенлофт, я могу ручаться за его масштабы и ужасы, скрывающиеся в его священных залах.
Как преданный фанат, я рад сообщить, что наткнулся на захватывающую разработку: были разблокированы неофициальные инструменты моддинга для Baldur’s Gate 3, позволяющие редактировать уровни! Эта фантастическая новость открывает перед нами, фанатами, уникальную возможность вдохнуть жизнь в любимых персонажей D&D. В частности, теперь мы можем работать над включением в нашу игру одного из самых знаковых злодеев, а также леденящих кровь миров, которые преследовали искателей приключений на протяжении нескольких поколений.
В обновлении 7 Baldur’s Gate 3 официально представлена поддержка модов, позволяющая игрокам включать в игру такие элементы, как дополнительные игровые расы и уникальные подклассы. Однако важно отметить, что из-за подтверждения Larian Studios новые локации и квесты не могут быть добавлены в игру.
Изначально планировалось, что фанаты будут придерживаться оригинального контента. Однако после появления официальных инструментов для моддинга энтузиастам не потребовалось много времени, чтобы найти доступ к редактору уровней. Поскольку мы все еще находимся на ранней стадии, это может проложить путь к новым кампаниям. Вполне возможно, что это может привести к тому, что некоторые популярные истории Dungeons & Dragons будут переосмыслены с использованием движка Baldur’s Gate 3.
Прорыв в моддинге Baldur’s Gate 3 может позволить нам покинуть Забытые Королевства
Учитывая, как быстро фанатам удалось выявить слабые места в инструментах моддинга, количество и разнообразие нового контента, который можно создать, практически не ограничено.
Конечно, энтузиасты, возможно, захотят добавить в игру свою уникальность. Вполне возможно, что однажды Минтара и Минск станут игровыми персонажами Origin, завершив, таким образом, очаровательного члена партии Халфинга-Вервольфа-Барда и подняв Альфиру до роли главного героя.
Вместо того, чтобы просто расширять существующие кампании, рассмотрите возможность разработки совершенно новых! Мы видели, что даже с учетом ресурсов, доступных до Baldur’s Gate 3, режим Roguelike может радикально изменить основную сюжетную линию. Это указывает на то, что имеющиеся в нашем распоряжении инструменты способны создать нечто поистине уникальное и масштабное.
Если у игроков будет возможность создавать свои собственные карты и наполнять их персонажами, это возвращает нас в эпоху Neverwinter Nights, подразумевая, что полные преобразования могут стать реальностью. Хотя изменение существующих карт, вероятно, будет самым быстрым способом создания нового контента, мы также, вероятно, станем свидетелями появления совершенно новых миров, которые игроки смогут открывать и исследовать.
Проще говоря, огромное количество историй и контента в мультивселенной Dungeons & Dragons предлагает массу вдохновения. Разумным шагом для сообщества Baldur’s Gate 3 могло бы стать преобразование популярных кампаний 5-го издания, которые уже знакомы игрокам, в сферу видеоигр.
И немногие приключения D&D пользуются большей популярностью у фанатов, чем «Проклятие Страда».
«Проклятие Страда» по-прежнему остается лучшей кампанией D&D 5E
Среди персонажей Dungeons & Dragons граф Страд фон Зарович выделяется как один из самых известных злодеев, не считая Векны, чья известность во многом связана с «Очень странными делами» и «Мертвыми при дневном свете». Этот грозный правитель вампиров обитает в замке Равенлофт, приглашая искателей приключений зловещим обаянием, соблазняя их принять участие в трапезе, рискуя стать его следующей добычей.
С 80-х годов знаменитый вампир был центральной фигурой во многих приключениях Dungeons & Dragons (D&D). Однако современные игроки больше знакомы с ним по «Проклятию Страда», кампании 5E 2016 года, где группа игроков отправляется в Баровию. Это царство, напоминающее Трансильванию, находится под властью вампиров и изолировано от других миров мультивселенной.
Одна из причин, по которой «Проклятие Страда» так любимо многими фанатами, — это не просто неотразимый антагонист, который постоянно преследует сюжетную линию, а, скорее, интригующий мир, который служит фоном, и особенно путешествие по открытию его скрытых глубин.
Хотя Dungeons & Dragons предлагает огромный простор для воображения и безграничные возможности, ее официальные кампании, как правило, следуют более структурированному пути. В первую очередь это связано с тем, что сценарии разрабатываются с учетом уровней персонажей для обеспечения сбалансированного игрового процесса. Проще говоря, вам не хотелось бы, чтобы группа уровня 1 попыталась подкрасться к древнему дракону, с которым они должны были сражаться шесть месяцев спустя, поскольку они были бы быстро побеждены или «поджарены» в игре.
Игра «Проклятие Страда» отклоняется от своих обычных принципов дизайна и использует более открытый мир. После того, как игроки познакомятся с Баровией, они смогут продолжить сюжет так, как они пожелают, с минимальным руководством со стороны Мастера Подземелий (DM).
Курировать все это беспрепятственное расследование будет сам Страд. Он осознает, что группа авантюристов вызывает настоящий шум в его владениях, и вместо того, чтобы бездельничать вокруг замка Равенлофт, пока они приближаются со своими факелами и вилами, он появится, чтобы помешать им. Хотя ему может доставлять удовольствие наказывать их за неповиновение его авторитету, он не устранит их до тех пор, пока их подвиги не перестанут его забавлять.
Когда Страд умело изображен, он становится самым неизгладимым антагонистом D&D из-за его неоспоримого авторитета над партией и его непримиримого проявления этого. Это неуловимый персонаж, которого нелегко избежать или победить без значительных усилий. Несмотря на то, что Страд сам является проклятым вампиром, у вас нет другого выбора, кроме как противостоять ему. Под его вежливым фасадом скрывается настоящий зверь.
Многие игроки Dungeons & Dragons находят Страда особенно очаровательным, потому что он не просто финальный босс, запертый в подземелье. Вместо этого Страд является неотъемлемой частью приключений, который часто общается с игроками и выставляет напоказ свои мощные способности.
Что касается последней цитадели, то «Проклятие Страда» включает в себя Замок Равенлофт, огромное и грозное место в D&D. Более того, у искателей приключений есть возможность попытаться скрытно проникнуть в начале игры и найти спрятанные богатства. Однако будьте готовы, так как это место наполнено ужасающими существами, бродящими по его коридорам.
Различные прохождения «Проклятия Страда» никогда не идут по одному и тому же пути, что делает его фаворитом среди Мастеров подземелий, которые часто переигрывают его. Такая гибкость делает его идеальным кандидатом для версии видеоигры, но, к сожалению, такая адаптация не была реализована.
Моды Baldur’s Gate 3 могут дать нам видеоигру «Проклятие Страда», которую мы так долго ждали
Это подводит нас к модам Baldur’s Gate 3 и их потенциалу для будущих сюжетных линий, вдохновленных D&D. Бесчисленное количество искателей приключений исследовали Баровию на протяжении многих лет; теперь очередь Тава.
Достижение живости Баровии в Baldur’s Gate 3 стало бы поразительным достижением сообщества моддеров. Строительство символических мест, таких как деревня Валлацки, старая мельница Костедробилки с ее ведьмами, загадочные руины Аргынвостолт и загадочный Янтарный храм, являются одними из примечательных вех в этом начинании.
По сути, включение замка Равенлофт в Baldur’s Gate 3 будет серьезной проблемой, но не выходящей за рамки осуществимого. Игра проходит через действия с огромными картами, разделенными на секции и слои. По сравнению с таким обширным городом, как Baldur’s Gate City в третьем акте, замок Равенлофт не более обширен.
Важной вехой в процессе разработки игры станет не только присутствие Страда, но и взаимодействие между ним и существующими персонажами, такими как Астарион и Карлах. Поскольку озвучка невозможна, фанатам придется создавать новые диалоги для этих персонажей, когда они встретят Страда.
Являются ли это просто созданными пользователями произведениями на основе оригинального контента? Действительно, да, и это справедливо для всех модификаций (за исключением тех, которые получили официальное одобрение).
Учитывая, что в Baldur’s Gate 3 уже есть довольно обширная сюжетная линия о вампирах, там уже есть элементы, которые можно использовать для полноценного мода Ravenloft. Нетрудно представить, что существующие активы Cazador будут переработаны в Strahd, по крайней мере, на техническом/дизайнерском уровне.
Жаль, что широко оцененные приключения Dungeons & Dragons 5E не получили большого признания в игровом мире, за исключением адаптаций настольных игр. Однако с триумфом Baldur’s Gate 3 и предстоящим Project Sigil для D&D, похоже, эта тенденция изменится, что приведет к более тесному сотрудничеству между настольными и видеоигровыми платформами.
Маловероятно, что старую кампанию «Проклятие Страда» будут адаптировать прямо сейчас. Вместо этого кажется более правдоподобным, что будет опубликовано новое издание книги, адаптированное для обновленной версии D&D 5E. Потенциально это может произойти к его десятой годовщине в 2026 году.
Что касается любимой кампании «Проклятие Страда», то в конечном итоге именно энтузиазм фанатов определит ее точный перевод в игру. Учитывая процветающую сцену моддинга в Baldur’s Gate 3, есть вероятность, что это может материализоваться в будущем.
Достаточно плохо, что у Тава/Темного Побуждения есть головастик в голове, но быть отправленным в Баровию считается судьбой хуже смерти, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, как он когда-нибудь оживет.
Смотрите также
- Лучшие легендарные предметы в BG3
- Официальная анимация Baldur’s Gate 3 отсылает к легенде Elden Ring
- Лучшие консольные моды для Baldur’s Gate 3
- Dragon Age: The Veilguard – почему вам стоит завязать роман с Хардингом
- Разочаровывающая ошибка в патче 7 Baldur’s Gate 3 полностью меняет поведение Уилла
- Ветеран Dragon Age предсказывает оценку Veilguard по отзывам
- Как одна из областей Baldur’s Gate 3 снимает напряжение с финала третьего акта
- Обновление 7 для Baldur’s Gate 3 вызвало одобрение Уилла
- Private Party должна выиграть титулы на AEW WrestleDream
- Самый злой выбор темных побуждений в Baldur’s Gate 3
2024-09-11 19:19