Моддеры Baldur’s Gate 3 говорят, что официальный набор инструментов для модов RPG уже «преобразует» ранее «утомительные» задачи: «Я больше не пишу; теперь я рисую»

Моддеры Baldur's Gate 3 говорят, что официальный набор инструментов для модов RPG уже «преобразует» ранее «утомительные» задачи: «Я больше не пишу; теперь я рисую»


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как давний поклонник Baldur’s Gate и заядлый геймер, я не могу сдержать волнения по поводу предстоящего седьмого крупного патча для Baldur’s Gate 3. Анонс официальных инструментов для моддинга прозвучал музыкой для моих ушей! В прошлом я потратил бесчисленное количество часов на создание пользовательского контента для различных игр, и мысль о том, что я смогу сделать это в Baldur’s Gate 3, действительно воодушевляет.

Для ПК-игроков приближается седьмое значимое обновление Baldur’s Gate 3, и они наконец-то получат доступ к долгожданным официальным инструментам для моддинга. Примечательно, что некоторые моддеры уже имели возможность поэкспериментировать с этими новыми инструментами, и их ранние отзывы весьма обнадеживают.

Larian Studios, разработчик игры, поделился сегодня новым обновлением сообщества с захватывающими подробностями о будущих инструментах. Эти инструменты позволят нам создавать различный контент, включая улучшения игрового процесса, новое оружие и доспехи, уникальные прически и даже собственные классы или подклассы. Хотя официальная поддержка не будет предоставляться тяжелым модификациям сценариев и контенту для взрослых, у вас все равно будет возможность разрабатывать их самостоятельно.

TechRoot, разработчик широко используемого мода Faerûn Colors для Baldur’s Gate 3, который добавляет в ролевую игру различные тематические красители, экспериментирует с новым набором инструментов. Раньше его мод требовал полностью писать код с нуля, что затрудняло достижение точных цветовых оттенков без визуального предварительного просмотра. Однако официальный набор инструментов теперь позволяет TechRoot упростить этот процесс.

«Новый набор инструментов дает мне возможность с легкостью выбирать и размещать предпочитаемый мной цвет, а также дает возможность взглянуть на тысячу других вариантов оттенков, которые я не рассматривал. Я больше не печатаю; вместо этого я рисую мазки цвет на моем холсте. Утомительные задачи, такие как создание значков и интеграция их в игру, были упрощены до удобных для пользователя меню».

Я был в восторге, когда мне, как новому моддеру, удалось создать свой первый мод всего через час после установки набора инструментов, и все благодаря Larian за то, что он предложил нам эту возможность. Опыт создания мода открыл мне глаза на области, где этот набор инструментов мог бы быть еще более эффективным. Именно в процессе обучения и творчества мы можем по-настоящему определить, где необходимы улучшения.

В сентябре мы намерены выпустить седьмой патч. В течение этого времени набор инструментов для моддинга будет доступен только на ПК. Позже тщательно отобранные моды будут доступны для загрузки и пользователям консолей Baldur’s Gate 3.

Смотрите также

2024-07-16 15:10