Моддерам следует черпать вдохновение из этих вырезанных участков Baldur’s Gate 3


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как давний поклонник Baldur’s Gate, я видел все — от оригинальных игр до последнего расширения Baldur’s Gate 3. И позвольте мне сказать вам, что сообщество моддеров этой игры действительно превзошло само себя! Благодаря встроенной поддержке модов и постоянно растущей библиотеке фанатского контента в мире Фаэруна всегда можно открыть что-то новое.

Благодаря патчу 7, включающему встроенную систему управления модами, и патчу 8, предлагающем расширенную поддержку пользовательского контента, создание дополнений для Baldur’s Gate 3 никогда не было таким простым. Энтузиасты создали замечательные расширения для своей любимой игры, включая целую цепочку квестов, вдохновленную Spelljammer от DnD. Поскольку игра приближается к финальным обновлениям, становится очевидным, что в ближайшем будущем недостатка в новом контенте не будет.

Значительное количество материала не вошло в финальную версию Baldur’s Gate 3. Такие персонажи, как персонажи Origin, локации, сюжетные линии и другие элементы, были удалены из игры. Учитывая обширный характер BG3, эти сокращения были ожидаемы — они сыграли решающую роль в поддержании качества игры с течением времени, даже несмотря на то, что фанаты могут чувствовать себя разочарованными, понимая, что их игровой опыт мог бы быть более разнообразным. Поскольку Larian Studios обещает легкий процесс моддинга, моддерам может быть полезно черпать вдохновение из старых контент-планов при создании новых дополнений.

Игроки Baldur’s Gate 3 пропустили исследование Авернуса

Дом Надежды не будет таким, каким все игроки видели Авернус

В подробном сообщении в Steam пользователь с именем Settings поделился информацией о функциях, удаленных из Baldur’s Gate 3 во время разработки, включая тот факт, что Авернус изначально задумывался как обширная область для исследования, сравнимая по размеру с Подземьем. Это говорит о том, что, если бы история Карлаха следовала своему первоначальному направлению, игрок мог бы наткнуться на чертежи в Авернусе для ремонта двигателя Карлаха, на что намекает эпилог, где либо игрок, либо Уилл отвозят Карлаха в Авернус, и она упоминает о том, что нашла такие чертежи.

Диалог Карлаха после финала, в котором игрок идет с ней в Авернус, все равно имел бы смысл, если бы они нашли чертежи во время своей кампании. Новый квест, в котором игрок пересекает Авернус, собирая чертежи, может быть добавлен плавно — возможно, где-нибудь во время квестовой линии Дома Надежды. В игре уже есть несколько инфернальных врагов, таких как бесы, камбионы и несколько видов демонов. Все, что действительно нужно добавить, — это новую область и, возможно, несколько уникальных предметов.

Второй акт Baldur’s Gate 3 может показаться коротким, и есть причина, почему

Изначально была сюжетная линия, окружающая Королеву Воронов.

Многие геймеры отмечают, что второй акт кажется заметно короче по сравнению с первым и третьим, что может быть связано с удалением значительной части сюжетной линии. Изначально предполагалось, что сюжет будет связан с Королевой Воронов, божеством из Dungeons & Dragons, родом из Царства Теней, как и Шар. Однако большинство игроков встречают в игре только Того, Кто Был, одного из ее последователей. Он Шадар-Кай, эльф, пострадавший от влияния Царства Теней.

Как преданный энтузиаст, я считаю, что ограниченность знаний о Королеве Воронов в игре может быть просто замаскированным благословением. Это позволяет создателям глубже погрузиться в свою творческую интерпретацию ее влияния на Проклятые Тенью Земли. Учитывая относительно редкую местность Царства Теней в основной игре, мод, ориентированный на Королеву Воронов, может значительно расширить этот мир. Кроме того, поскольку Шадар-Кай имеют общую базу с эльфами, не будет слишком сложно создать больше этих очаровательных существ.

Игроки, возможно, видели слот для ремня в меню брони, но в основной игре ремни найти невозможно.

Совершенно новый класс оборудования

Хотя дополнительный слот для пояса изначально был включен в предварительную версию игры, в нем не было обнаружено ни одного пояса. Учитывая, что многие игроки с нетерпением ждали эту функцию в финальной версии, включение мода, предлагающего различные варианты поясов, может разжечь интерес и побудить к дальнейшим исследованиям тех, кто уже много играл. Это улучшение позволит игрокам более широко персонализировать своих персонажей, поскольку текущая полная броня допускает только цвет. изменения.

Проще говоря, возможно, пояса убрали из эстетических соображений, поскольку они могли конфликтовать с конкретными частями доспехов. Это не означает, что моддеру, желающему вновь ввести эту функцию в игру, не следует пытаться это сделать. Причина, по которой Larian Studios создала ограниченный контент для DLC Baldur’s Gate 3, заключалась в том, чтобы гарантировать, что весь контент, добавляемый в игру, был создан с осторожностью и энтузиазмом. Учитывая обилие творческих талантов в сообществе Baldur’s Gate 3, у фанатов есть возможность продолжить разработку нового контента с того места, на котором остановилась Larian Studios.

Смотрите также

2024-12-28 04:28