Моддер Baldur’s Gate 3 считает, что специальные кампании начнут выпускаться в этом году


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Краткое содержание

  • Моддер Baldur’s Gate 3 заявил, что сообщество добилось «огромных успехов» на пути к наконец-то выпуску собственных кампаний.
  • Брэндон Джайлс, известный на YouTube под ником SquallyDaBeanz, заявил, что сотрудничество и более глубокое знакомство с инструментами разработки Larian могут привести к сокращению количества кампаний в 2025 году.
  • Они объясняют, что моддеры теперь могут создавать совершенно новых персонажей-компаньонов, а также диалоги и собственные ролики.

Сообщество моддеров Baldur’s Gate 3 чрезвычайно обширно, оно включает в себя все: от незначительных изменений, таких как настройка способностей или добавление перков, до масштабных проектов. Возможно, это единственная игра, в которой один моддер может работать над комплексной кампанией с озвучкой, в то время как другой может сосредоточиться на улучшении физических качеств Уизерса.

Помимо сосредоточения внимания на Уитерсе и его внушительной фигуре, некоторые модификаторы-энтузиасты стремятся к чему-то более грандиозному: разработке целых индивидуальных кампаний. Эти амбиции возникли после того, как выяснилось, что Larian Studios оставила скрытые, сложные инструменты, относительно неисследованные (или, возможно, намеренно скрытые) в недавно представленном наборе для моддинга Baldur’s Gate 3. Эти инструменты позволяют игрокам изменять различные аспекты игры, такие как персонажи и настройки.

Благодаря использованию этих инструментов моддеры стали более искусными в их использовании, как это сделала Larian Studios для Baldur’s Gate 3. Один опытный моддер предполагает, что к 2025 году мы можем стать свидетелями начала выпуска крупномасштабных кампаний.

Моддер Baldur’s Gate 3 считает, что специальные кампании начнут выпускаться в этом году

В интервью PC Gamer моддер, известный как Брэндон Джайлс (или SquallyDaBeanz), заявил, что сообщество моддеров, стоящих за этими обширными проектами, в последнее время добилось значительных успехов. Несмотря на отсутствие учебных пособий или руководств по использованию этих инструментов, им удалось преодолеть их сложности. Совместное сообщество моддеров Baldur’s Gate 3 считает, что эти шаги могут привести к тому, что пользовательские кампании станут доступны публике быстрее, чем ожидалось.

Как геймер, я не могу не волноваться о том, что нас ждет! Большинство основополагающих элементов уже созданы, поэтому кажется, что в этом году мы станем свидетелями многочисленных доработок, улучшений и новых выпусков. И как только эти инструменты станут более распространенными, я предсказываю, что мы увидим всплеск творчества, подобный тому, который наблюдается в сообществе моддеров Skyrim – новые миры, уровни и приключения, превосходящие наши самые смелые фантазии!

Кроме того, Джайлз дает представление о текущем ходе работы, заявляя, что моддеры сейчас успешно решаются на разработку совершенно новых персонажей-компаньонов. Примечательно, что они также добились значительных успехов в создании пользовательских роликов и диалогов. Кажется, что моддеры получают четкое представление о том, как создавать свои собственные игры, что потенциально приводит нас к моменту, когда Baldur’s Gate 3 может превратиться в постоянно развивающуюся игру, если моддерам удастся завершить свои проекты.

Смотрите также

2025-01-16 03:34