В сложных и запутанных играх, таких как Clair Obscur: Expedition 33, легко упустить из виду мелкие детали во время геймплея. Это препятствие я сталкивался ранее в таких проектах, как The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom; настолько погружался в исследование и отвлечения, что полностью забыл об обновлении своего доспеха. Это оказалось болезненно!
🚀 Ракета – ваш надежный спутник в космическом путешествии по миру инвестиций. Наши сигналы настолько точны, что даже орбиты планет немного корректируются! Официальный подход с изюминкой юмора гарантирован.
Присоединиться в TelegramИзначально я был настолько поглощен множеством аспектов первой RPG от Sandfall Interactive, что упустил нечто фундаментальное – возможность открытой карты. Изучая управление уникальным игровым стилем каждого персонажа, сражаясь в сложных мини-играх, которые заставляли меня чувствовать себя легко с парированием ударов, и играя с моими пиктограммами и люминами, я не заметил мелким шрифтом на экране, который смотрел прямо мне в лицо. Только после почти 40 часов путешествия по континенту два вроде бы незначительные слова привлекли мое внимание в левом нижнем углу экрана: ‘Open map’. Эти простые слова вызвали шок в моей голове!
Ослеплённый битвой
Действительно, дорогой читатель, ваше предположение верно. После многочасового исследования запутанного мира ‘Clair Obscur: Expedition 33’, когда я нередко забредал в биомов без красного предупреждающего свечения, стало ясно, что у меня всё время была карта.
Первоначально я был ошеломлен речью. Позже ощутил радость. В конечном итоге оказался в интригующем смешении этих эмоций, хотя это подчеркивало непредсказуемость различных природных сред.
Потому что я узнал о всей карте надземного мира слишком поздно, уже смирился со своей ролью в мире тайн Клэра Обскура. Поскольку Люмьер, где живут Гюстав, Маэль, Лун и их группа, был изолирован от материка на протяжении 67 лет, было логично, что у них нет полной карты этого региона. Однако, поскольку существует карта надземных областей с подробными географическими характеристиками континента и отмеченными главными миссиями, странно, что в биомах отсутствует мини-карта.
Даже если просторы Claire Obscur могут показаться маленькими по сравнению с играми как Assassin’s Creed Valhalla, было бы полезно иметь базовый инструмент навигации, такой как компас, чтобы упростить процесс определения различных биомов внутри игры.
Акт разбалансировки
В игре, где весь мир представляет собой подземелье с элементами блуждания по нему, как возможно сохранить элемент неожиданности и напряжения, если суть заключается в неизвестности следующего действия?
Это не выгодно, что игра позволяет персонажам отмечать свой прогресс каждый раз, когда Густав или Маэль делают запись в журнале экспедиции 33 в лагере. В конце концов, почему они не могут быстро набросать несколько рисунков вместо этого среди всех рассказов о победах и поражениях, которые они записывают?
После преодоления того, что казалось мне уже четвертым разочаровывающим путешествием по захватывающим подводным пейзажам Летающих Вод, ослепительные лучи преломленного солнечного света дразнили меня и заставляли продолжать неудачную погоню. Я почти решился принять свою судьбу как обитателя глубин. «Если бы только кто-то потрудился нарисовать простую карту в лагере прошлой ночью,» ворчал я подавленно, «возможно, я не оказался бы в такой ситуации.’
Среди всех аспектов Clair Obscur: Expedition 33, проблема с картой является моим главным беспокойством. Это кажется непоследовательным, что по мере разблокировки новых способностей, таких как техники передвижения Эски через местность, воду и полет, мир становится проще для навигации. Однако исследование биомов остается относительно простым, лишь с помощью крюков-кошек и случайных платформенных испытаний, чтобы поддерживать интерес.
Похоже, разработчики Sandfall намеренно сделали каждый биом функционировать как непредсказуемое подземелье, особенно при достижении Сирены и Визагов. Это делается для сохранения элемента неожиданности и неопределенности, что является ключевыми аспектами игры в жанре dungeon crawl. Если бы вся карта была открыта с самого начала, это уменьшило бы волнение от неизвестности того, что ждет впереди. ️ Эта дизайнерская философия напоминает подход Atlus к играм серии Persona, одной из основных JRPG-вдохновлений Sandfall, хотя даже Тартарус предоставляет мини-карту для стратегического планирования. Каждую ночь в лагере я продолжаю борьбу с направлениями и упорно прокачиваю уровни, чтобы снова встретиться с Художницей. Возможно, после следующего поражения на Монолите она нарисует мне карту, которая поможет найти путь к спасению.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Как изменить одежду и прическу в игре Clair Obscur: Expedition 33
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Все экипировки и способы их получения
- Топ-10 Обязательных Оружий для Экспедиции 33 в Клаир Обскур
- Откройте тайну бесконечной башни в Clair Obscur: Expedition 33!
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Как разрушить синие камни в Clair Obscur: Expedition 33
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
2025-05-16 18:12