В недавней беседе с журналом Edge (как сообщило GamesRadar), Саманта Берт, известная своей ролью Карлха в Baldur’s Gate 3, поделилась своими мыслями о растущей тенденции использования ИИ для исполнения персонажей и других элементов игры, а также обсудила движущие силы этой тенденции.
⚡ ФинБолт – ваш надежный проводник в мире инвестиций. Здесь строгий анализ сочетается с профессиональным юмором, делая даже сложные финансовые отчеты понятными и интересными.
Присоединиться в TelegramПо словам Беарта, эти руководители в первую очередь мотивированы снижением затрат при внедрении ИИ. Тем не менее, он предупреждает, что такой шаг может испортить репутацию компаний, подорвать их деятельность и даже разрушить всё построенное ими. Стоит отметить, что его взгляд на применение ИИ в играх оставался критическим с тех пор, как он выражал аналогичные опасения вместе с другими исполнителями BG3 во время церемонии BAFTA 2024.
Как страстный поклонник, я разделял опасения Беарт о том, что эти инструменты навязывают исполнителям и художникам в индустрии. Я не мог удержаться от мысли: «Это просто недопустимо.» Вопрос, который постоянно всплывал у меня в голове, был таким: «Зачем вообще рассматривать такой вариант? Как только ты подпишешься, фактически прощаешься с любыми перспективами работы или карьеры.’
Как страстный поклонник, я могу сказать: ‘Есть сообщество невероятно талантливых людей, чей творческий дух влечет их к этой области. И есть те, у кого значительные ресурсы, которые не являются геймерами в прямом смысле слова, но рассматривают это как привлекательную возможность для инвестиций.’
Они упомянули, что эти две вещи ведут себя подобно маслу и воде, то есть плохо смешиваются. Очень сложно вести диалог с людьми, которые имеют крайние противоположные взгляды.
Беар указал на существенное различие между методами захвата игрового исполнения и традиционными актерскими ролями: «В отличие от традиционных киносъемок, где можно обнаружить только после начала съемок, что это проект Marvel, в видеоиграх после подписания соглашения о неразглашении (NDA) часто даже не узнают, о чем будет проект. Это отсутствие информации мешает качеству исполнения.»
Актер прокомментировал, резюмируя свои мысли: «Цель в мире технологий – продать компанию за чрезмерно высокую цену и затем уйти на пенсию. Я считаю, что именно это происходит сегодня с игровыми студиями.»
Как страстный сторонник, я наблюдаю за тем, как сбываются прогнозы Беара: несмотря на растущие инвестиции в развитие искусственного интеллекта и дата-центры, генеративные ИИ в играх продолжает сталкиваться с повсеместным сопротивлением, часто воспринимаемым как нежелательная функция, требующая оправдания среди игроков. Это становится особенно сложным, когда использование такого AI не раскрывается заранее, что приводит к запутанным ситуациям.
Недавний пример — плохо принятый трейлер, созданный ИИ для дополнения Aquatica игры Ark, разработанного новой студией. Разработчики оригинальной игры Ark были вынуждены дистанцироваться от этой ситуации после огромной (и полностью предсказуемой) негативной реакции.
Кроме того, был спор вокруг представления искусственного интеллекта Алой, где утечка демонстрации от Sony показала главного героя серии Horizon, функционирующего как AI-чатбот, отвечающий на голосовые команды. Это вызвало волну критики, насмешек и даже негативную реакцию. Заметно, что Эшлай Берч, настоящая актриса озвучивания Алой, также отреагировала на эту ситуацию.
Кроме того, существуют этические проблемы, связанные с источником данных и возможной автоматизацией творческих ролей, в то время как качество текста, изображений, видео и озвучки, произведенных искусственным интеллектом, остается относительно стабильным за последний год. Эти модели ИИ все еще испытывают трудности с устранением отличительных, тревожных характеристик, которые выявляют их искусственное происхождение.
Также стоит отметить, что они имеют тенденцию смело распространять неверную информацию как достоверную или, как можно было бы сказать, «галлюцинировать» данные. Недавнее исследование показывает, что поисковые системы ИИ предоставляют ложную или вводящую в заблуждение информацию примерно в 60% случаев.
SAG-AFTRA, известный профсоюз исполнителей, продолжает активно участвовать в значительной приостановке работы против издателей по поводу нового контракта для интерактивных медиа, который касается актерских ролей в видеоиграх. Основной вопрос переговоров связан с установлением гарантий и четких прав актеров на использование их выступлений для разработки моделей обучения ИИ.
Игры 2025 года: захватывающие предстоящие проекты этого года
Лучшие PC игры всех времён: наш выбор
Бесплатные PC игры: экстравагантная коллекция бесплатных игр
Лучшие FPS игры: лучшие шутеры на рынке
Лучшие RPG: великолепные приключения в жанре ролевой игры
Лучшие кооперативные игры: играйте вместе и получайте удовольствие!
Смотрите также
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Где найти лошадей в задании «Расплата» в Kingdom Come: Deliverance 2
- Кто убил Чертана в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Когда будет выпущен патч номер 8 игры Baldur’s Gate 3? Ожидаемая дата и график релиза.
- Kingdom Come: Deliverance 2 Как дать Альшику пищеварительное зелье в квесте лягушек
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
2025-03-23 20:47