«Машина была предназначена для создания больших игр»: Baldur’s Gate 3 может быть мелочью по сравнению с двумя следующими играми Larian

«Машина была предназначена для создания больших игр»: Baldur’s Gate 3 может быть мелочью по сравнению с двумя следующими играми Larian


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как преданный поклонник Larian Studios и их новаторской работы, я могу с уверенностью сказать, что их предстоящие игры призваны переопределить жанр ролевых игр. Став свидетелем сложных деталей и захватывающего повествования Baldur’s Gate 3, я с нетерпением жду, что эта плодовитая студия готовит для нас дальше.

Baldur’s Gate 3, известная как одна из выдающихся игр последних лет, вызвала трепет у всей игровой индустрии благодаря исключительной детализации в каждом аспекте ее создания. Талантливая студия с впечатляющим послужным списком сейчас сосредоточена на разработке двух неназванных будущих проектов.

В недавнем интервью Свен Винке, руководитель Larian Studios, поделился своими мыслями о предстоящих проектах. Он подчеркнул, что эти проекты превзойдут по масштабу все предыдущие игры, которые они разработали. Кажется, этот уверенный в себе руководитель считает, что студия хорошо подготовлена ​​к решению этих задач.

После успеха Baldur’s Gate 3 предстоящие игры Larian Studios станут еще более амбициозными

В последние годы Baldur’s Gate 3 практически не имела себе равных в рейтинге «Игры года», что сделало ее одним из самых влиятельных претендентов. Несмотря на некоторые очевидные недостатки, Larian Studios создала эту игру с исключительным уровнем детализации во всех аспектах, которая поразит любого энтузиаста ролевых игр.

Используя богатый опыт Dungeons & Dragons, эта игра воспользовалась возможностью рассказать уникальную захватывающую историю, наполненную тщательно продуманными персонажами.

Как энтузиаст игр, я недавно наткнулся на интригующее интервью со Свеном Винке в журнале PC Gamer. Он поделился интересной информацией о планах нашей студии на будущее и проектах, над которыми мы работали. Судя по тому, что он упомянул, похоже, что наша команда разработчиков тянется к звездам и готовится реализовать наши самые смелые и амбициозные проекты.

Винке назвал студию хорошо подготовленной машиной, предназначенной для создания масштабных игр, и сам упомянул, что в настоящее время в команде работает около 500 сотрудников.

Свен Винке планирует произвести еще большее впечатление на следующих играх

«Машина была предназначена для создания больших игр»: Baldur’s Gate 3 может быть мелочью по сравнению с двумя следующими играми Larian

Винке заявил, что миссия студии — создавать грандиозные игры в жанре ролевых игр, стремясь предоставить игрокам исключительные впечатления. Разработка Baldur’s Gate 3, в частности, послужила важным испытанием, продемонстрировавшим весь потенциал, которым обладает эта студия при создании игр этого жанра.

Значительное количество сторонников этой серии считают, что эта конкретная часть является лучшей, и им не терпится увидеть, что студия придумает дальше.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом, я очень рад новости о том, что этот руководитель готов внедрить новую игровую механику и поднять жанр на новый уровень. Этот шаг красноречиво говорит об их новаторском духе и дальновидном подходе, которые я оценил за годы, проведенные в постоянно меняющемся мире игр. Это свидетельство их выдающегося потенциала для будущих проектов, которые, несомненно, расширят границы возможного в играх.

Винке уверен, что их предстоящие матчи превзойдут прошлые выступления, обещая более масштабные и смелые. Потенциал этой команды огромен, поскольку их способности к упорной работе кажутся непревзойденными и новаторскими.

Еще он упомянул, что с точки зрения финансирования у студии более чем достаточно для реализации более крупных проектов. Одна из вещей, которая привлекла внимание фанатов, когда они увидели работу этой впечатляющей команды разработчиков, — это то, насколько они заинтересованы в рассмотрении каждой детали игры.

Следовательно, они полагают, что предстоящая игра предложит множество интересных, революционных функций, которые снова разрушат стереотипы отрасли.

Смотрите также

2024-08-04 02:52