Clair nascur: Expedition 33, «Первая игра от Sandfall Interactive, умело изображает мир, который трагически выходит за рамки спасения. С момента его открытия он выделялся как дань (или, если я могу сказать,« кивок ») классическим RPG, такими как ранняя серия« Final Fantasy », а также современные игры на основе« Личности », такие как« Личность ». Определение RPG вы можете подумать.
💰 Top Crypto – ваш гид по миру криптовалют, где глубокий анализ встречается с деловой иронией. Даже самые запутанные графики становятся понятными, если к ним добавить каплю юмора.
Присоединиться в TelegramНе только удивляет своей революционной пошаговой игровой механикой, но и предлагает захватывающую боевую систему, привлекательных персонажей, душераздирающий сюжет, трогательную музыку и потрясающие визуальные эффекты. Это путешествие оставило неизгладимый след в моей памяти.
Безнадежная миссия по спасению обреченного мира
Dark Clair Обскурит следует за ‘Экспедицией бедствия’
Клар Обскюр начинается с захватывающей идеи: каждый год на Монолите в небе появляется таинственная фигура под названием Маляристка (The Paintress), которая отмечает уменьшающееся число. Ровно через год происходит событие, называемое Гоммажем (Gommage), когда люди соответствующего возраста обращаются в пыль. После этого исследовательская команда отправляется в путешествие с целью положить конец её силе, чтобы она больше не могла рисовать смерть, как было объявлено во время прошлогодней выставки Xbox Games Showcase.
По существу, сюжет Clair Obscur обладает похожим драматическим блеском с известными историями Final Fantasy, сплетая в себе элементы храбрости, остроумия и эмоциональной глубины. Чувства персонажей глубоки, импульсивны и могут привести к последующему раскаянию. Тем не менее, повествование сохраняет тонкий баланс, избегая излишней мелодраматичности. Оно ненавязчиво представляет философские дилеммы без глубокого погружения в анализ, предоставляя зрителям возможность размышлять над ними. Однако такой подход иногда означает, что некоторые интересные аспекты волшебных существ остаются нераскрытыми.
Каждый персонаж в экспедиции имеет свою роль и особые отношения со своими товарищами по команде: Гюстав — лидер, Маэль — новичок, Люн — исследователь, и так далее. В отличие от многих ролевых игр, игровые персонажи уже знакомы друг с другом до начала своего путешествия, что создает более тесную связь между ними, обычно устанавливаемую только после нескольких десятков часов игры для большинства RPG-партий.
Дополнительные сцены, доступные во время отдыха в лагере, предоставляют глубокое понимание предыстории персонажей. Хотя иногда мне кажется, что они могли бы быть более органично включены в основной сюжет, их легко получить при желании. Уверенно могу сказать: вам захочется изучить их — погружаясь глубже в их прошлый опыт, личности, интересы и амбиции, вы почувствуете большую эмоциональную связь с их поражениями, а победы станут еще более захватывающими.
Достигнув своего апогея, неожиданный поворот событий в ‘Clair Obscur: Expedition 33’ оставит вас безмолвными и на грани слёз. Финал игры поставил передо мной самое сложное решение за всё время моего опыта в видеоиграх, которое я не раскрою здесь, так что вам придётся сыграть самим. Кроме того, необходимо отметить выдающуюся озвучку в игре, в которой блестяще проявили себя английский актёрский состав, включая Энди Серкиса (Голлум из ‘Властелина колец’), Чарли Кокса (‘Сорвиголова’), Дженнифер Хейл (‘Шадоухарт’ из ‘Baldur’s Gate 3’) и Бена Старра (‘Клив’ из ‘Final Fantasy XVI’ и Джимбо Джокер в ‘Balatro’).
Приключения в темноте достигают новых высот в пошаговом бое
Персона встречает Тёмные Души
В ‘Clair Obscur’ бой разворачивается по раундам подобно другим играм с системой, напоминающей произведения From Software, такие как Dark Souls и Sekiro. Скорость персонажей определяет порядок ходов, и когда ваш ход начинается, вы можете выбирать из различных действий: удары ближнего боя, специальные приемы, магия и так далее. Умение точно рассчитывать время может значительно увеличить силу ваших атак, аналогично тому, как это происходит в Mario RPG.
Геймплей типичен для RPG и выполнен мастерски, но ситуация меняется когда противники переходят в контратаку. Для таких моментов включены QTE (Quick Time Events), и вы можете снизить эффект входящих ударов путем уклонения или парирования вовремя. Однако окно для уклонения и парирования узкое, особенно последнее, и последствия ошибки серьезные. Возможно придется повторять сражения с некоторыми боссами до тех пор пока не поймаете их ритм из-за строгих санкций. Кроме того, многие враги атакуют необычным, разрозненным способом, специально созданным чтобы сбить вас с толку.
Борьба в «Clair Obscur» — это необычная смесь, которая кажется выходящей за рамки общепринятого понимания о двух различных типах RPG. Однако слияние этих элементов является не чем иным, как экстраординарным. Подобно битвам в игре вроде «Sekiro», оно может вызвать моменты раздражения и желание выбросить контроллер при встрече с боссами. Тем не менее каждая победа ощущается особенно триумфально благодаря этой борьбе. Каждое попадание имеет вес и резонанс, подчеркиваемые быстрыми сменами камеры и яркими атаками. Более того, это усилено величественной музыкой, постоянно напоминающей об огромных последствиях каждого сражения.
Уникальные механики персонажей и пиктограммы создают бесконечные возможности.
Кастомизация — король в EvE
По мере прохождения игры «Clair Obscur», вы получите доступ к шести уникальным персонажам основной группы экспедиции 33. Важно отметить, что каждый персонаж обладает своими собственными способностями, поэтому вам придется играть за них по-разному. В начале каждого хода необходимо учитывать доступные ресурсы, постепенно приближаясь к более мощным атакам.
В большинстве пошаговых RPG обычно есть персонаж не столь эффективный; однако в Clair Obscur каждый персонаж одинаково полезен, делая геймплей захватывающим, так как я постоянно экспериментировал с новыми комбинациями партий, чтобы увидеть, как они могут поддерживать и дополнять друг друга. Это взаимодействие между персонажами было тщательно продумано, усиливая ощущение товарищества и доверия среди них, что делает его ещё более аутентичным.
Что касается прогресса в игровом процессе, игра «Clair Obscur» сочетает традиционное дерево навыков и систему прокачки с более адаптивным элементом: Пиктосами. Их можно сравнить с Защитными Силами (GF) из игры «Final Fantasy 8», так как они могут быть вставлены в снаряжение любого персонажа, предоставляя разнообразные усиления характеристик и специальные способности. После достижения определенного уровня они трансформируются в Люминас, что позволяет применять их уникальные эффекты без необходимости использования оборудования. Они относительно просты для понимания и легко перестраиваются (хотя требуется некоторое неудобное перемещение по меню), делая настройку персонажей легким процессом.
Влияние характеристик ваших персонажей (Picos) выходит за рамки простых бонусов вроде 10% повышения огнеупорности или более высоких доходов от битв; они могут быть решающими факторами изменения игры. Эти характеристики предоставляют дополнительные очки действия для совершенных парирования, либо лишают способностей к восстановлению здоровья в пользу увеличенного потенциала урона. При распределении характеристик крайне важно учитывать предпочитаемый стиль игры каждого персонажа, так как правильные комбинации могут привести к мощным — но не подавляющим — преимуществам.
Постоянное введение новых персонажей и механик, а также постепенное усложнение противников сохраняют азартность боя от начала до конца в Clair Obscure: Expedition 33. Тем не менее, геймплей предлагает гораздо больше глубины, которая прекрасно сочетается с погружающим и детально проработанным миром игры.
Исследуйте Трагически Прекрасный Мир
Clair Obscur похвастается великолепными картами, хотя они и запутанные
«Clair Obscur» мастерски изображает Континент — обширные земли и моря между Lumière и Живописцем — как странный и эфирный мир. Континент воплощает равные доли восторга и ужаса: в путешествиях по нему можно исследовать погруженные в воду руины, города, населенные разумными кистями, и дрейфующие острова небесной красоты. Визуально игра поражает своей красотой, а дизайн выполнен с максимальной тщательностью. Враги иногда могут быть неравномерны в своем дизайне, но при лучших моментах они действительно великолепны.
Несмотря на то что игра была тщательно продумана, некоторые ее аспекты могут вызывать затруднения, предлагая как преимущества, так и недостатки. Одна из проблем возникает из-за отсутствия мини-карт в игре ‘Clair Obscur’, что напоминает подход Elden Ring к картографии, где очевидный путь не всегда ведет вперед. Такой стратегический выбор достоин восхищения, но плохо сочетается с пошаговым игровым процессом, особенно когда часто переключаются между различными экранами поля боя и сражениями. В некоторых случаях эта путаница усиливает общую атмосферу напряжения в игре. Однако временами она делает исследование утомительным вместо захватывающего.
Исследование континента остаётся обогащающим опытом, несмотря на периодические сложности с навигацией. Большинство регионов предлагают множество отклонений от основного пути, часто ведущих к дополнительным встречам с врагами или скрытым сокровищам. Эти открытия обычно приводят к получению новых пиктограмм, которые, как я уже упоминал, всегда ценны и расширяют ваши боевые стратегии. Мир также включает разнообразные места интереса для тщательных исследователей, среди которых несколько простых мини-игр. Хотя эти игры не столь замысловаты или увлекательны, как карточная игра в FF7 Rebirth, они всё же предоставляют приятные отвлечения.
Заключительные мысли и оценка: 9/10
Clair Obscur Достигает Того, Чего Планировал Сделать
Clair Obscur предлагает бесконечные возможности для любителей ролевых игр, наполненные тщательно проработанными системами боя, уникальными окружением и сложными боями с боссами. Она неизменно вновь зажигает мой интерес к жанру, особенно восторг от исследования новых миров и освоения свежих динамик боя в первый раз. Во всех аспектах она воплощает тот незабываемый опыт RPG, одновременно выбирая свой уникальный путь.
Как преданный поклонник, должен признать, что ‘Clair Obscur: Expedition 33’ не идеальна, но ее незначительные недостатки почти незаметны на фоне уникального очарования и явного мастерства. Если бы я мог представить свою идеальную пошаговую RPG, эта игра без сомнений соответствовала бы каждому пункту требований. Кажется, Sandfall Interactive стремилась создать шедевр в этом жанре, и их страсть к нему очевидна во всех деталях игры. Для тех, кто разделяет хотя бы искру этой страсти, ‘Clair Obscur: Expedition 33’ является опытом, который просто нельзя пропустить.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Откройте тайну бесконечной башни в Clair Obscur: Expedition 33!
- Как изменить одежду и прическу в игре Clair Obscur: Expedition 33
- Геймеры уже создают не для слабонервных (NSFW) изображения персонажей из игры «Clair Obscur: Expedition 33», и это становится странным
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Как разрушить синие камни в Clair Obscur: Expedition 33
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
2025-04-23 13:08