Лучшие заклинания рейнджера в Baldur’s Gate 3

Лучшие заклинания рейнджера в Baldur’s Gate 3


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Вместо «Хотя список заклинаний Рейнджера не такой обширный, как у полного класса заклинателя, такого как Друид, у них все же есть несколько оптимальных заклинаний, которые стоит рассмотреть. Я стремлюсь выделить лучшие варианты для всех действий в Baldur’s Gate 3. Вот мои рекомендуемые заклинания рейнджера».

Каковы лучшие заклинания рейнджера в Baldur’s Gate 3?

Захватывающий удар (уровень 1)

Ensnaring Strike — обязательное наступательное заклинание рейнджеров на каждом этапе игры, работающее рука об руку с Hunter’s Mark. Используя бонусное действие, вы можете усилить свою атаку ближнего или дальнего боя и нанести дополнительный урон, захватывая цель. Этот статусный эффект существенно ограничивает мобильность противника, делая его атаки менее эффективными и давая вам преимущество над вашими. Я настоятельно советую выбрать Охотника за головами в качестве любимого врага, чтобы врагам было сложнее сопротивляться этому заклинанию.

Гудберри (Уровень 1)

Вместо того, чтобы полагаться на заклинание «Лечение ран» для исцеления, попробуйте вместо этого попробовать «Гудберри». С помощью Goodberry вы создадите в своем инвентаре четыре зачарованные ягоды. Каждая ягода восстанавливает здоровье, эквивалентное 1d4 очков жизни, что в сумме дает 4d4 исцеления. Это превосходит исцеляющую силу «Лечения ран» и позволяет распределять ее между разными союзниками. Хотя «Лечение ран» может быть более эффективным во время боя из-за его фиксированной суммы и стоимости одного действия, я предлагаю использовать Гудберри вне боя для получения некоторых дополнительных лечебных зелий.

Лучшие заклинания рейнджера в Baldur’s Gate 3

Метка Охотника (Уровень 1)

Старое надежное заклинание, наносящее урон Рейнджеру, которое становится тем лучше, чем больше атак вы совершаете. Каждая атака по отмеченному врагу получает бонус к урону +1d6. Как только вы получаете дополнительную атаку, или кто-то усиливает вас Ускорением, или вы выпиваете зелье скорости, это заклинание становится все лучше. Тем не менее, я бы применял его только к врагам с высоким уровнем здоровья, таким как боссы, поскольку необходимость постоянно переключать его местами приводит к потере вашего бонусного действия.

Чтобы получить от этого заклинания максимальную пользу, рассмотрите возможность приобретения трех уровней класса Разбойник, в частности подкласса Вор. После этого вооружитесь парой ручных арбалетов. Благодаря бонусному действию и дополнительной атаке рейнджера 5-го уровня вы будете совершать две атаки за ход.

Длинноход (Уровень 1)

После длительного отдыха Длинноход — это адаптируемый амулет, который действует весь день, не требуя концентрации. Он обеспечивает заметное увеличение скорости, что делает его ценным активом для Рейнджеров. В сценариях поздней игры, когда доступно множество ячеек для заклинаний 1-го уровня, его преимущества становятся еще более значительными, позволяя Рейнджерам эффективно перемещаться в рукопашном бою.

Пройти без следа (уровень 2)

«Проход без следа» — идеальное заклинание для тех, кто умеет его использовать при планировании засады. В тех случаях, когда битва неизбежна или вы нацелены на вражеский лагерь, такой как Лагерь гоблинов в Акте 1, держите это заклинание наготове. Он действует как усиление скрытности по области действия для всей вашей группы, предоставляя бонус +10. По сути, это позволяет вам расположить своих союзников на выгодных позициях во время пошагового боя, прежде чем вступить в бой. Впоследствии вы можете начать битву с помощью дальней атаки и без особых усилий обеспечить неожиданный раунд.

Лучшие заклинания рейнджера в Baldur’s Gate 3

Тишина (Уровень 2)

Как и «Прохождение без следа», заклинание «Молчание» обладает значительной силой в определенных ситуациях. Его функция заключается в предотвращении произнесения заклинаний с вербальными компонентами в непосредственной близости от него. Учитывая, что большинство заклинаний включают вербальные компоненты, это, по сути, создает область, лишенную магии. Используйте его против таких грозных врагов, как Нере, и сделайте их бессильными. Однако убедитесь, что заклинатели остаются в зоне молчания, чтобы максимизировать его эффективность.

Пиковый рост (уровень 2)

Способность «Рост шипов» покрывает большую площадь, в результате чего земля внутри нее протыкается шипами. За каждые 5 футов расстояния, пройденного через эту зону, персонажи получают 2d4 единицы урона. Эта функция эффективна не только для нанесения вреда, но и для контроля пространства. Разместив его между своим рейнджером и противниками, вы сможете держать врагов на расстоянии, в то время как ваши товарищи стреляют снарядами, нанося значительный урон при движении через зону с шипами. Кроме того, я часто использую «толкающие стрелы», чтобы подтолкнуть врагов к этим опасностям, усиливая их пагубное воздействие.

Рост растений (уровень 3)

Как и Spike Growth, Plant Growth предназначен для охвата обширной территории. Однако, в отличие от Spike Growth, который представляет собой концентрационное заклинание, наносящее урон, Plant Growth покрывает обширную территорию и вместо этого значительно затрудняет движение врагов. Для сборок рейнджеров это заклинание — отличный выбор для контроля над полем боя. Вы даже можете объединиться с товарищами дальнего боя, такими как Гейл, которые могут атаковать врагов мощными заклинаниями, пока вы ограничиваете их мобильность.

Сотворенный залп (уровень 3)

В Baldur’s Gate 3 способность Conjure Barrage значительно более эффективна, чем в D&D 5e, поскольку наносит урон вашим оружием наряду со стандартным 2d8. Эта функция применима как к оружию дальнего боя, так и к оружию ближнего боя, позволяя использовать дополнительные модификации, такие как дополнительный урон от магических предметов или способностей. В результате он получает некоторый потенциал масштабирования в Акте 3 и эффективно действует как атака по сдерживанию толпы во время многочисленных столкновений. Я рекомендую сочетать это с умением «Снайпер» для повышения эффективности.

Я поделился всеми своими лучшими заклинаниями для рейнджеров в Baldur’s Gate 3. Дополнительные советы по игре можно найти в наших руководствах по лучшему снаряжению рейнджера или созданию одиночного персонажа-рейнджера без компаньонов.

Смотрите также

2024-04-16 14:31