🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Основные моменты
- Используйте полезные заклинания 1-го уровня, такие как Longstrider, Sanctuary и Grease, чтобы добиться мощных эффектов в игровом процессе Baldur’s Gate 3.
- Не пропустите такие заклинания, как «Доспехи Агатис», «Проклятие» и «Ложная жизнь», чтобы защищаться, сдерживать врагов и получать временные очки жизни.
- Используйте такие заклинания, как «Хроматическая сфера», «Сон» и «Магическая ракета», стратегически, чтобы наносить урон, контролировать врагов и наносить удары в битвах.
В игре Baldur’s Gate 3 по мере вашего прогресса и повышения уровня вы получаете доступ к различным магическим заклинаниям. Некоторые классы обладают уникальными заклинаниями, эксклюзивными для них, в то время как другие могут изучать общие. С каждым достижением вы открываете большие ячейки заклинаний, которые позволяют использовать более мощную магию.
Хотя некоторые ячейки заклинаний 1-го уровня могут показаться менее впечатляющими, чем заговоры или заклинания более высокого уровня, на самом деле они могут быть одинаково эффективными. При создании персонажа или составлении списка заклинаний группы важно включить эти заклинания 1-го уровня, поскольку они могут удивить вас своей силой.
Игроки имеют свободу исследовать и использовать существующие заклинания в игре. Создавая персонажа с нуля, игроки должны учитывать заклинания высшего уровня 1 как потенциальный выбор.
15 Длинностранник
Увеличение скорости движения
- Бард
- Друид
- Рейнджер
- Мастер
- Разбойник (Чародейский обманщик)
- Боец (Жуткий рыцарь)
- Умение ритуального заклинателя
В мире Baldur’s Gate 3 некоторые выдающиеся заклинания 1-го уровня приносят пользу заклинателю и его товарищам, улучшая их способности. Универсальным талисманом для многочисленных классов заклинателей является заклинание Длинноход. При наложении на друга или на себя это зачарование позволяет сделать дополнительный 3-метровый шаг.
Благодаря этой способности они могут перемещаться по карте быстрее, преодолевая пробелы, которые раньше были непроходимы. Кроме того, поскольку это ритуальное заклинание, игроки могут применять его в небоевых ситуациях, не тратя ценную ячейку заклинания.
Введите | Действие |
---|---|
Расстояние | При касании |
Эффект | Увеличивает скорость передвижения юнитов на 3 м до длительного отдыха. |
Требует ли это концентрации? | Нет |
14 Святилище
Невозможно стать целью в течение десяти ходов
- Клирик
- Паладин (Клятва преданности)
- Бард (Магические тайны)
В определенных сценариях заклинание «Святилище» может показаться некоторым игрокам неважным или даже бесполезным. Но если игрок окажется в ситуации, когда ему придется защищать конкретного NPC во время боя, то Sanctuary станет незаменимым союзником.
С помощью заклинания 1-го уровня Священник или Паладин Преданности может защитить человека, сделав его неуязвимым для прямых атак. Противнику запрещено нацеливаться на этого человека. Защитный барьер действует до тех пор, пока персонаж не получит урон или не нанесет ответный удар кому-то другому. Лишь немногие члены группы обладают способностью владеть этим заклинанием.
Введите | Бонусное действие |
---|---|
Расстояние | 18 м |
Эффект | Атакующий не может причинить вред игроку или его союзнику, если защищающийся отряд не наносит никакого урона в течение этого периода, который длится десять ходов. |
Требует ли это концентрации? | Нет |
13 Смазка
Замедляйте врагов или заставляйте их скользить
- Мастер
- Разбойник (Чародейский обманщик)
- Боец (Жуткий рыцарь)
- Колдун (Драконья родословная: Черный)
В Baldur’s Gate 3 есть заклинание 1-го уровня под названием Grease, которое не наносит вреда противникам, но остается очень полезным. Это универсальное заклинание может использоваться различными классами, и волшебники часто выбирают его из-за его уникальных характеристик.
Это заклинание создает на земле скользкую лужу жира. Любой, будь то друг или враг, кто войдет в этот бассейн, не пройдя спасбросок ловкости, упадет в него. Кроме того, жир можно поджечь с помощью заклинания огня, что приведет к горящему взрыву, наносящему урон всем, кто находится в радиусе его действия.
Введите | Действие |
---|---|
Расстояние | 18 м |
Эффект | В радиусе 5 метров поверхность скользкая от жира, из-за чего любой неудачник спасброска Ловкости поскользнется и упадет на землю. |
Требует ли это концентрации? | Нет |
12 Доспехи Агатис
Защититесь и нанесите 5 урона от холода
- Колдун
- Колдун (Драконья родословная: Белый)
В отличие от нанесения урона, некоторые исключительные заклинания 1-го уровня для волшебников и им подобных в Baldur’s Gate 3 вообще не причиняют вреда врагам. Вместо этого они обеспечивают ценную защиту от смертельных ударов. Прекрасной иллюстрацией этого является заклинание «Доспехи Агатис».
При использовании этого заклинания долговечность сохраняется до длительного перерыва или до истощения пяти временных очков здоровья. Каждый раз, когда целевой отряд получает удар рукопашной атакой, находясь под действием этого заклинания, атакующий враг получает пять единиц урона холодом.
Введите | Действие |
---|---|
Расстояние | Я |
Эффект | Когда существо поражает существо рукопашной атакой, оно временно получает 5 дополнительных очков здоровья и одновременно наносит 5 единиц урона холодом этому атакующему существу. |
Требует ли это концентрации? | Нет |
11 Бэйн
Три существа имеют штраф 1d4 к броскам атаки и спасения.
- Бард
- Клирик
- Чернокнижник (Вор пяти судеб)
- Паладин (Клятва мести)
В Baldur’s Gate 3 некоторые мощные заклинания 1-го уровня направлены не на причинение вреда, а скорее на создание неудобств для противников. Прекрасным примером является заклинание Бейн; этим универсальным амулетом могут пользоваться многие заклинатели в игре, поэтому крайне важно, чтобы его носил хотя бы один персонаж в вашей группе.
В течение десяти ходов игрок может сосредоточиться и произнести заклинание, которое налагает штраф d4 на атаку и спасброски трех врагов в круге вокруг цели. Следовательно, каждый раз, когда один из этих врагов пытается атаковать или спастись, он должен вычесть d4 из своего первоначального броска.
Введите | Действие |
---|---|
Расстояние | 9 м |
Эффект | Максимум 3 существа могут получить снижение атаки и спасбросков на 1d4. Однако если они пройдут спасбросок Харизмы, они будут освобождены от этого штрафа. |
Требует ли это концентрации? | Да |
10. Ложная жизнь
Получите семь временных очков жизни.
- Колдун
- Мастер
- Разбойник (Чародейский обманщик)
- Боец (Жуткий рыцарь)
- Чернокнижник (Дьявольская энергия)
У игроков есть и другие варианты, помимо исцеляющих заклинаний, для повышения своего здоровья. Используя «Ложную жизнь», заклинание, которое добавляет семь очков жизни к здоровью заклинателя, игроки могут повысить свою жизненную силу. В отличие от исцеляющих заклинаний, «Ложная жизнь» можно использовать как во время, так и вне сражений. После длительного отдыха игроки могут легко использовать для этой цели одно из своих заклинаний 1-го уровня.
Проще говоря, наличие семи дополнительных очков здоровья может показаться незначительным, но в критические моменты они смогут спасти персонажа от поражения. Более того, эти заклинания можно произносить, используя более мощные ячейки заклинаний, что дает игроку дополнительные очки здоровья.
Введите | Действие |
---|---|
Расстояние | Я |
Эффект | Получите 7 временных очков жизни до длительного отдыха. |
Требует ли это концентрации? | Нет |
9. Луч болезни
Длительный урон ядом 2d8
- Мастер
- Колдун
- Разбойник (Чародейский обманщик)
- Боец (Жуткий рыцарь)
В Baldur’s Gate 3 не многие заклинания 1-го уровня наносят достаточный урон, чтобы оправдать их использование в долгосрочной перспективе. Тем не менее, «Луч болезни» — исключение, которое стоит учитывать как из-за его первоначального вреда, так и из-за возможности отравить противников ядом.
При первом попадании Луча болезни противник получает два броска урона d8, нанесенного ядом. Если они провалят спасбросок Телосложения, они будут отравлены на следующие два хода, в течение которых они будут продолжать получать урон.
Введите | Действие |
---|---|
Расстояние | 18 м |
Эффект | Враг получает урон ядом 2d8. Если они не преуспеют в спасброске по Телосложению, они тоже отравятся. |
Требует ли это концентрации? | Нет |
8 Щит
Заставьте врагов промахнуться
- Колдун
- Мастер
- Боец (Жуткий рыцарь)
Так же, как «Щит Агатис» — заклинание 1-го уровня, эта защита дает аналогичное преимущество. Он защищает выбранного персонажа от получаемого урона во время боя с противником. Когда этот персонаж получает удар, он может реактивно применить это заклинание «Щит», что приведет к автоматическому повышению класса его брони на 5 пунктов.
Благодаря этой способности есть шанс, что атака, будь то магическая или рукопашная, не поразит целевой отряд, предоставив ему еще одну возможность выжить. Он особенно эффективен против волшебников, поскольку защищает игроков от урона, нанесенного Magic Missile.
Введите | Реакция |
---|---|
Расстояние | Я |
Эффект | На один ход класс брони игрока повышается на 5 очков, что дает ему повышенную защиту, и он становится невосприимчивым к любому урону от Magic Missile в течение этого времени. |
Требует ли это концентрации? | Нет |
7 Нанести раны
3d10 Некротический урон при касании
- Клирик
- Паладин (Клятвопреступник)
Менее известный, но эффективный вариант нанесения урона, поскольку он работает даже на начальном уровне, — это заклинание под названием «Нанесение ран». К сожалению, эта способность является эксклюзивной для клириков и паладинов-клятвопреступников, а это означает, что многие игроки могут упустить из виду ее впечатляющие возможности нанесения некротического урона.
Имея всего лишь ячейку заклинания первого уровня, это заклинание потенциально может нанести противнику до тридцати единиц урона при броске трех десятигранных кубиков. Обратной стороной «Нанесения ран» является то, что для этого необходимо находиться в непосредственной близости от цели. Тем не менее, это не будет проблемой для паладина-клятвопреступника с его громоздкими доспехами.
Введите | Действие |
---|---|
Расстояние | При касании |
Эффект | Игроки атакуют противника, которого коснулись, нанося 3d10 некротического урона. |
Требует ли это концентрации? | Нет |
6. Горящие руки
Урон от огня 3d6 в конусе
- Мастер
- Колдун
- Разбойник (Чародейский обманщик)
- Боец (Жуткий рыцарь)
- Клерик (Светлый домен)
- Чернокнижник (Дьявол)
Классы колдовства часто сталкиваются с трудностями при поддержании безопасного расстояния от противников. Когда поблизости находятся враги, эти классы могут чувствовать себя неловко и испытывать трудности с раскрытием своих магических способностей. Кроме того, становится сложнее бросать заклинания снарядов, если вы стоите ближе к цели.
К счастью, «Горящие руки» — это заклинание 1-го уровня, позволяющее игрокам и их товарищам оставаться в безопасности в таких сценариях. При применении перед игроком создается огненный конус. Пламя наносит урон на 3 кубика тем, кто не преуспел в спасброске Ловкости; в противном случае они понесут только половину урона.
Введите | Действие |
---|---|
Расстояние | 5 м |
Эффект | Игроки выпускают очереди огня, которые распространяются в форме конуса на расстояние до 5 метров от них. Каждая цель, пораженная этим огненным взрывом, получает 3d6 единиц урона от пламени. Если цели удается пройти спасбросок Ловкости, она получает только половину заявленного урона. |
Требует ли это концентрации? | Нет |
5 хроматических сфер
Наносит различный урон от стихий по выбору игрока.
- Мастер
- Колдун
- Разбойник (Чародейский обманщик)
- Боец (Жуткий рыцарь)
Хроматическая сфера — это заклинание 1-го уровня, которое игроки могут часто использовать, особенно в начале игрового процесса. Применяя это заклинание, игроки могут бросить в противника сферу, наполненную энергией стихий. В зависимости от типа используемого хроматического шара, враг может получить дополнительные эффекты помимо урона. Например, ледяной шар освободит землю под противником, увеличивая его шансы поскользнуться.
Среди различных стихийных атак, которые могут выбрать игроки, самой эффективной оказывается Громовая хроматическая сфера. Вместо стандартного урона 2d8, наносимого другими вариантами, этот выбор наносит впечатляющий урон Громом 3d8.
Введите | Действие |
---|---|
Расстояние | 18 м |
Эффект | Вместо того, чтобы бросать сферу, которая наносит определенный тип стихийного урона с установленной величиной урона, подумайте вот о чем: игроки могут бросать сферы, наносящие различные типы урона. Сфера грома наносит 3d8 единиц урона, в то время как все остальные сферы наносят 2d8 единиц урона. |
Требует ли это концентрации? | Нет |
4 Сон
Возможно, усыпит нескольких врагов.
- Бард
- Колдун
- Мастер
- Чернокнижник (Архфей)
- Разбойник (Чародейский обманщик)
- Боец (Жуткий рыцарь)
В некоторых сражениях игроку выгодно иметь превосходное управление сценой боя. К счастью, «Сон» — это эффективное заклинание, которое задерживает действия противников, позволяя нашей команде вместо этого сосредоточиться на других угрозах.
На самом низком уровне это заклинание воздействует на группу врагов, имеющих в общей сложности двадцать четыре очка жизни. Хотя на первый взгляд это может показаться незначительным, это важная отправная точка для игроков. Позже можно использовать ячейки заклинаний более высокого уровня, чтобы увеличить количество очков жизни, которые это заклинание может нейтрализовать.
Введите | Действие |
---|---|
Расстояние | 18 м |
Эффект | В течение двух ходов подряд игроки могут лишить сознания до 12 противников, каждый из которых имеет очки жизни до 20. Этот эффект может быть прерван, если противник получит какой-либо урон в течение этого периода. |
Требует ли это концентрации? | Нет |
3 Громовая волна
2d8 Гром, который отталкивает назад
- Бард
- Друид
- Колдун
- Мастер
- Боец (Жуткий рыцарь)
- Клерик (Домен Бури)
- Разбойник (Чародейский обманщик)
Эффективным решением для борьбы с противниками, приближающимися к заклинателям, является использование заклинания Громовая волна. Этот вариант хорошо подходит для таких классов, как волшебники, барды и колдуны, которые обычно обладают меньшими боевыми способностями. С помощью Громовой волны вы можете оттеснять противников назад, предоставляя им передышку и не позволяя им подойти слишком близко.
Это заклинание наносит два кубика урона громом любому пораженному противнику, и если он провалит спасбросок Телосложения, он будет отброшен на дополнительное расстояние, создавая пространство между заклинателем и врагом. На более высоких уровнях урон, наносимый этим заклинанием, увеличивается, но даже на минимальном уровне это отличный выбор.
Введите | Действие |
---|---|
Расстояние | 5 м |
Эффект | Выпустите раскат грома, нанося противникам 2d8 урона и заставляя их отбрасываться назад, если их спасбросок по Телосложению не удался. Те, кто провалил спасбросок, также получают половину урона. |
Требует ли это концентрации? | Нет |
2 Магические Ракеты
3d4 Силовой урон, который всегда попадает
- Мастер
- Колдун
- Разбойник (Чародейский обманщик)
- Боец (Жуткий рыцарь)
Magic Missile — незаменимое заклинание для любого волшебника, оказывающее значительное воздействие, несмотря на свое скромное происхождение 1-го уровня. На первый взгляд, это может показаться не впечатляющим с точки зрения наносимого урона при использовании с меньшим слотом заклинаний. Однако истинная сила этого заклинания заключается в его способности доставлять несколько ракет из слотов более высокого уровня, делая уязвимыми даже самых грозных противников.
Вместо других заклинаний с риском промахнуться по цели, Magic Missile каждый раз гарантирует попадание. Используя ячейку заклинания 1-го уровня, игроки запускают три магические ракеты, которые можно направить на одного или нескольких врагов, что упрощает сложные сражения в режиме чести.
Введите | Действие |
---|---|
Расстояние | 18 м |
Эффект | Выстреливает 3 волшебных дротика, каждый из которых наносит 3d4 урона, они также попадают в цель. |
Требует ли это концентрации? | Нет |
1. Лечение ран
Исцелить 1d8 очков жизни
- Бард
- Клирик
- Друид
- Рейнджер
- Паладин
Неудивительно, что среди различных заклинаний 1-го уровня в Baldur’s Gate 3 многие игроки часто предпочитают использовать «Лечение ран». Священники особенно ценят это заклинание, поскольку они могут исцелять своих союзников, не тратя драгоценные зелья.
На самом низком уровне это исцеляющее заклинание восстанавливает от 1 до 8 единиц здоровья плюс любой бонус от способностей заклинателя. По мере продвижения игрока он может использовать более мощные ячейки заклинаний для произнесения этого заклинания, что приводит к более сильному лечебному эффекту.
Введите | Действие |
---|---|
Расстояние | При касании |
Эффект | Исцеляет игрока или союзника на 1d8 плюс его модификатор Мудрости/Обаяния. |
Требует ли это концентрации? | Нет |
Смотрите также
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Лучшее снаряжение для Карлаха в Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: как получить перчатки ловкости в BG3
- Лучшее снаряжение для Гейла в Baldur’s Gate 3
- Советы по игре за некроманта в Baldur’s Gate 3
- Baldurs Gate 3: стоит ли выпускать капсулы или очищать их
- Как победить пастырей смерти в BG3
- Как использовать Божественное вмешательство в BG3
- Есть ли в Baldur’s Gate 3 кроссплатформенная и кроссплатформенная игра?
- Объяснение шанса попадания заклинания в BG3
2024-04-11 14:36