Лучшие настройки для RX 6800 и 6800 XT в Dragon Age: The Veilguard

Как энтузиасту, мне хотелось бы поделиться некоторыми советами для тех, кто погружается в мир Dragon Age: The Veilguard с видеокартами RX 6800 или RX 6800 XT. Подумайте о настройке этих параметров игры, чтобы улучшить ваш игровой опыт!

💰 Top Crypto – ваш гид по миру криптовалют, где глубокий анализ встречается с деловой иронией. Даже самые запутанные графики становятся понятными, если к ним добавить каплю юмора.

Присоединиться в Telegram

В игре ‘Dragon Age’, защита завесы требует значительных вычислительных мощностей видеокарты. Сегодня графические процессоры AMD Radeon RX 6800 и 6800 XT на базе архитектуры RDNA 2 остаются высокоэффективными для…

Имейте в виду, что генерация кадра не входит в стандартные функции, но к ней можно получить доступ через обновления сторонних производителей. Если вы сталкиваетесь с проблемами, связанными с процессором, будет полезно активировать эту функцию. Обычно владельцы GPU серии 6800 и 6800 XT сочетают их с высокопроизводительными процессорами типа Ryzen 5700X или Intel Core i7-11700K. Этот совет относится к пользователям, которые сталкиваются со стучанием из-за того, что их CPU не успевает за игровым процессом.

Лучшие настройки для RX 6800 и RX 6800 XT в Dragon Age: Inquisition – The Veilguard (родное разрешение 1440p)

Несколько ключевых моментов для рассмотрения:

  • VRAM объемом 16 ГБ на обеих видеокартах RX 6800 и RX 6800 XT обеспечивает значительное преимущество в обработке текстур по сравнению с видеокартой RTX 3080, которая имеет всего 10 ГБ VRAM.
  • Несмотря на запас видеопамяти (VRAM), игра всё равно потребляет более 11 ГБ видеопамяти.
  • Игра страдает от периодических микрозадержек и рывков изображения, особенно при быстром перемещении камеры.
  • Зависимость от процессора высока в таких областях как Арлатский лес и Тревизо, возможны узкие места даже на хороших среднеуровневых процессорах.
  • Трассировка лучей оказывает минимальное визуальное влияние, кроме отражений, но существенно влияет на производительность.
  • В настоящее время Dragon Age: Вельгард поддерживает FSR 2.2 нативно, хотя этот метод уже считается устаревшим.
  • Пользователи должны соединить программу OptiScale с обновлением FSRU 3.1.2 от NexusMods для лучшей визуальной ясности и более плавного игрового процесса.

RX 6800 и RX 6800 XT на стандартных процессорах

Применяется для процессоров Intel 9-го поколения и старше, AMD Ryzen 3000 и старше.

настройка RX 6800 XT (16 ГБ) Rx 6800 Xt (16Gb)
разрешение 2560×1440 с FSR 2К с поддержкой естественного сглаживания
Режим отображения полноэкранный режим полноэкранный режим
Ограничение частоты кадров 60 (Используйте RTSS если заикание) 60 (Используйте RTSS при заикании)
V-Sync Выкл. Выключено
Тройное буферирование выкл. Выкл
Апскейлинг AMD FSR (FidelityFX Super Resolution) N/A
Качество масштабирования Качество Н/Д
Антиалиасинг FSR заботится об АА TAA или FSAA
Текстурное разрешение Потускневшее Прикосновение Ощущение растворения
Текстурное фильтрование Ультра Ультра
Качество освещения Средненький высокий
Свяжись с Тенью (Shaadow) включено Вкл.
Атмосферная окклюзия HBOA Полная версия Full HBAO
Объёмное освещение Средне Средние
Качество неба Ультра Ультра
Отражения с трассировкой лучей Вкл. Выкл.
Глобальное освещение с трассировкой лучей выкл. Выключен
Уровень детализации Затмение прикосновения Исчезающее прикосновение
Страд Волосы Вкл. На
Качество ландшафта средний средний
Качество оформления рельефа Средний Средний
Качество визуальных эффектов Средний Высокий
Качество постобработки высокий высокий

RX 6800/6800 XT с высокопроизводительными процессорами

Применяется для процессоров Intel поколения 10 или выше и AMD Ryzen серии 5000 или выше.

Настройка RX 6800 XT (16 ГБ) RX 6800 XT (16 ГБ)
разрешение 1440p Нативное разрешение 1440p оригинальное разрешение (опционально FSR)
Режим отображения полноэкранный режим полноэкранный режим
Ограничение частоты кадров Некастрированный Не ограничен
В-синхронизация Выкл Выключено
Тройная буферизация Выключено выкл
Апскейлинг AMD FSR AMD FSR (Опционально)
Качество интерполяции качество Качество (если использовать FSR)
Сглаживание Н/Д с FSR TAA (если родной), или N/A с использованием FSR
Текстурное разрешение Прикосновение Угасания Fade Touch
Текстурная фильтрация Ультра Ультра
Качество освещения высокий Ультра
Свяжитесь с Shadow’ами На На
Амбаентное окузирование HBÓ Полный HBOA Полный
Объемное освещение Средний высокий
Качество неба Ультра Ультра
Отражения трассировки лучей Выкл. Селективный
Теневой лучок Выключен Выкл.
Уровень детализации Блёкнущее прикосновение Фейд Тач
Волосы Стрэнда На Вкл.
Качество рельефа высокий Ультра
Качество декораций местности Средний высокий
Качество визуальных эффектов высокий Ультра
Качество постобработки Ультра Ультра

Смотрите также

2025-04-12 15:33