Как энтузиасту, мне хотелось бы поделиться некоторыми советами для тех, кто погружается в мир Dragon Age: The Veilguard с видеокартами RX 6800 или RX 6800 XT. Подумайте о настройке этих параметров игры, чтобы улучшить ваш игровой опыт!
💰 Top Crypto – ваш гид по миру криптовалют, где глубокий анализ встречается с деловой иронией. Даже самые запутанные графики становятся понятными, если к ним добавить каплю юмора.
Присоединиться в TelegramВ игре ‘Dragon Age’, защита завесы требует значительных вычислительных мощностей видеокарты. Сегодня графические процессоры AMD Radeon RX 6800 и 6800 XT на базе архитектуры RDNA 2 остаются высокоэффективными для…
Имейте в виду, что генерация кадра не входит в стандартные функции, но к ней можно получить доступ через обновления сторонних производителей. Если вы сталкиваетесь с проблемами, связанными с процессором, будет полезно активировать эту функцию. Обычно владельцы GPU серии 6800 и 6800 XT сочетают их с высокопроизводительными процессорами типа Ryzen 5700X или Intel Core i7-11700K. Этот совет относится к пользователям, которые сталкиваются со стучанием из-за того, что их CPU не успевает за игровым процессом.
Лучшие настройки для RX 6800 и RX 6800 XT в Dragon Age: Inquisition – The Veilguard (родное разрешение 1440p)
Несколько ключевых моментов для рассмотрения:
- VRAM объемом 16 ГБ на обеих видеокартах RX 6800 и RX 6800 XT обеспечивает значительное преимущество в обработке текстур по сравнению с видеокартой RTX 3080, которая имеет всего 10 ГБ VRAM.
- Несмотря на запас видеопамяти (VRAM), игра всё равно потребляет более 11 ГБ видеопамяти.
- Игра страдает от периодических микрозадержек и рывков изображения, особенно при быстром перемещении камеры.
- Зависимость от процессора высока в таких областях как Арлатский лес и Тревизо, возможны узкие места даже на хороших среднеуровневых процессорах.
- Трассировка лучей оказывает минимальное визуальное влияние, кроме отражений, но существенно влияет на производительность.
- В настоящее время Dragon Age: Вельгард поддерживает FSR 2.2 нативно, хотя этот метод уже считается устаревшим.
- Пользователи должны соединить программу OptiScale с обновлением FSRU 3.1.2 от NexusMods для лучшей визуальной ясности и более плавного игрового процесса.
RX 6800 и RX 6800 XT на стандартных процессорах
Применяется для процессоров Intel 9-го поколения и старше, AMD Ryzen 3000 и старше.
настройка | RX 6800 XT (16 ГБ) | Rx 6800 Xt (16Gb) |
разрешение | 2560×1440 с FSR | 2К с поддержкой естественного сглаживания |
Режим отображения | полноэкранный режим | полноэкранный режим |
Ограничение частоты кадров | 60 (Используйте RTSS если заикание) | 60 (Используйте RTSS при заикании) |
V-Sync | Выкл. | Выключено |
Тройное буферирование | выкл. | Выкл |
Апскейлинг | AMD FSR (FidelityFX Super Resolution) | N/A |
Качество масштабирования | Качество | Н/Д |
Антиалиасинг | FSR заботится об АА | TAA или FSAA |
Текстурное разрешение | Потускневшее Прикосновение | Ощущение растворения |
Текстурное фильтрование | Ультра | Ультра |
Качество освещения | Средненький | высокий |
Свяжись с Тенью (Shaadow) | включено | Вкл. |
Атмосферная окклюзия | HBOA Полная версия | Full HBAO |
Объёмное освещение | Средне | Средние |
Качество неба | Ультра | Ультра |
Отражения с трассировкой лучей | Вкл. | Выкл. |
Глобальное освещение с трассировкой лучей | выкл. | Выключен |
Уровень детализации | Затмение прикосновения | Исчезающее прикосновение |
Страд Волосы | Вкл. | На |
Качество ландшафта | средний | средний |
Качество оформления рельефа | Средний | Средний |
Качество визуальных эффектов | Средний | Высокий |
Качество постобработки | высокий | высокий |
RX 6800/6800 XT с высокопроизводительными процессорами
Применяется для процессоров Intel поколения 10 или выше и AMD Ryzen серии 5000 или выше.
Настройка | RX 6800 XT (16 ГБ) | RX 6800 XT (16 ГБ) |
разрешение | 1440p Нативное разрешение | 1440p оригинальное разрешение (опционально FSR) |
Режим отображения | полноэкранный режим | полноэкранный режим |
Ограничение частоты кадров | Некастрированный | Не ограничен |
В-синхронизация | Выкл | Выключено |
Тройная буферизация | Выключено | выкл |
Апскейлинг | AMD FSR | AMD FSR (Опционально) |
Качество интерполяции | качество | Качество (если использовать FSR) |
Сглаживание | Н/Д с FSR | TAA (если родной), или N/A с использованием FSR |
Текстурное разрешение | Прикосновение Угасания | Fade Touch |
Текстурная фильтрация | Ультра | Ультра |
Качество освещения | высокий | Ультра |
Свяжитесь с Shadow’ами | На | На |
Амбаентное окузирование | HBÓ Полный | HBOA Полный |
Объемное освещение | Средний | высокий |
Качество неба | Ультра | Ультра |
Отражения трассировки лучей | Выкл. | Селективный |
Теневой лучок | Выключен | Выкл. |
Уровень детализации | Блёкнущее прикосновение | Фейд Тач |
Волосы Стрэнда | На | Вкл. |
Качество рельефа | высокий | Ультра |
Качество декораций местности | Средний | высокий |
Качество визуальных эффектов | высокий | Ультра |
Качество постобработки | Ультра | Ультра |
Смотрите также
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Где найти лошадей в задании «Расплата» в Kingdom Come: Deliverance 2
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Когда будет выпущен патч номер 8 игры Baldur’s Gate 3? Ожидаемая дата и график релиза.
- Кто убил Чертана в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Kingdom Come: Deliverance 2 Как дать Альшику пищеварительное зелье в квесте лягушек
2025-04-12 15:33