Лучшие настройки для RTX 3080 и 3080 Ti в игре «Dragon Age: The Veilguard»

Для оптимальной производительности в Dragon Age: The Veilguard, следуйте рекомендуемым настройкам при использовании видеокарты RTX 3080 или RTX 3080 Ti. Эта формулировка более разговорная и позволяет пользователям лучше понять и выполнить инструкции.

🌟 CryptoMoon – ваш официальный проводник к амбициозным высотам. Профессиональная информация подается с тонкой иронией, чтобы даже самые смелые цели выглядели достижимыми.

Присоединиться в Telegram

Сегодня видеокарты RTX 3080 и 3080 Ti остаются мощными решениями для графики. Несмотря на то что они были выпущены в 2020 году, топовый Ampere все еще может запускать Dragon Age: The Veilguard с впечатляющими визуальными настройками. Важно отметить, что оптимальные настройки будут различаться в зависимости от вашего процессора. Сцены вроде Arlathan Forest и Treviso сильно нагружают CPU. Если вы используете процессор Intel 7-го поколения или Ryzen серии 2000, даже при разрешении 1440p вы можете столкнуться с ограничением производительности по процессору. Вот рекомендованные настройки для различных конфигураций CPU для оптимального игрового опыта.

Лучшие настройки для RTX 3080 и RTX 3080 Ti в игре ‘Dragon Age: The Veilguard’ (оптимизированные для 1440p и 4K)

Несколько ключевых моментов, которые следует учесть:

  • VRAM объемом 10 ГБ в RTX 3080 становится ограничивающим фактором при разрешении 4K и ультратекстурах
  • Замирание изображения и появление активов происходят, когда использование видеопамяти превышает 10ГБ.
  • Понизь разрешение текстур до среднего, если геймплей кажется медленным.
  • Игра страдает от прогрессирующей утечки памяти в течение продолжительных сессий.
  • Сохраните прогресс и перезапустите игру, чтобы исправить заикания из-за утечки памяти.
  • Велгуард эффективно использует более восьми ядер процессора с высокой масштабируемостью на процессоре.
  • «Выборочная» трассировка лучей активирует RT только тогда, когда это позволяет доступная память GPU.
  • Убедитесь, что у вас достаточно охлаждения процессора из-за высокой нагрузки на ЦП игры.
  • Ожидайте падения производительности в лесу Арлатханском, Тревизо и зонах с большим количеством НПС
  • Замена на DLSS 4 обеспечит лучшее качество изображения.
  • Используйте RTGS, настройте его на RiVA Tuner и ограничьте частоту кадров для плавного игрового процесса.

RTX 3080 / RTX 3080 Ti со стандартными процессорами

Эти настройки применимы к Intel девятого поколения и старше, а также к AMD Ryzen 3000 и старше.

Настройка RTX 3080 (10 ГБ) RTX 3080 (12 ГБ) / RTX 3080 Ti (12 ГБ)
Разрешение 1440p и 4К с поддержкой DLSS 1440p и 4К с использованием технологии DLSS
Режим отображения Полноэкранный Полноэкранный
Ограничение частоты кадров 60 (Используйте RTGS если заикание) шестьдесят (используйте RTGS если заикается)
V-синхронизация Выключенный Выключенный
Тройное буферирование Выключенный Выключенный
Выполнение NVIDIA DLSS NVIDIA DLSS
Качество апсемплинга Качество (1440p) / Баланс (4K) Качество (1440p) / Сбалансированный (4K)
Генерация кадров с помощью DLSS Недоступно Недоступно
NVIDIA Reflex Выключенный Выключенный
Анти-альцы Н/Д В DLSS DLSS не поддерживается
Разрешение текстур Середина Высокий
Фильтрация текстур Ультра Ультра
Качество освещения Высокий Ультра
Связаться с Тени На На
Атмосферное окклюдирование HBOA Full HBAO (High-Resolution Baked Ambient Occlusion)
Объёмное освещение Середина Высокий
Качество неба Ультра Ультра
Отражения с трассировкой лучей Выборочный Выборочный
Трассировка лучей с учетом окружающей окклюзии Выключенный Выключенный
Уровень детализации Высокий Высокий
Прядь волос На На
Качество рельефа Высокий Ультра
Качество декораций местности Середина Середина
Качество визуальных эффектов Высокий Ультра
Качество пост-обработки Высокий Ультра

RTX 3080☚3080 Ti с высокопроизводительными процессорами

Указанные настройки применяются к процессорам Intel 10-го поколения i9, их эквивалентам и более продвинутым моделям, а также для процессоров AMD Ryzen серии 5000/X3D и любых последующих моделей.

Настройка RTX 3080 (10 ГБ) N
A на DLSS
Разрешение 1440p и 4K с поддержкой DLSS 1440p и 4K с использованием DLSS
Режим отображения Полноэкранный Полноэкранный
Ограничение частоты кадров Не нанесенный Не нанесенный
V-синхронизация Выключенный Выключенный
Тройное буферирование Выключенный Выключенный
Выполнение NVIDIA DLSS NVIDIA DLSS
Качество интерполяции Качество (1440p)/ Сбалансированный режим (4K) Качество (1440p) / сбалансировано (4K)
Генерация кадров DLSS Недоступно Недоступно
NVIDIA Reflex Выключенный Выключенный
Анти-альцы Н/Д В DLSS DLSS не поддерживается.
Текстура Разрешение Высокий Высокий
Текстурная фильтрация Ультра Ультра
Качество освещения Ультра Ультра
Свяжитесь с Тенью (Shaadow) На На
Атмосферная окклюзия НБАО Полный HBAO + Full
Объемно-рельефное освещение Высокий Высокий
Качество неба Ультра Ультра
Отражения, полученные при трассировке лучей На На
Трассировка лучей с окклюзией окружающей среды Выборочный Выборочный
Уровень детализации Ультра Ультра
Прядь волос На На
Качество рельефа Ультра (X3D CPU / любые эквиваленты) Ультра (CPU X3D или любые эквиваленты)
Качество оформления ландшафта Высокий (CPU X3D / Любой эквивалент) Высокий (X3D ЦП/Любой эквивалент)
Качество визуальных эффектов Ультра Ультра
Качество постобработки Ультра Ультра

Смотрите также

2025-04-10 18:17