Вот основные настройки, оптимизированные для игры Dragon Age: The Veilguard на видеокартах RTX 3060 и RTX 3060 Ti.
⚡ ФинБолт – ваш надежный проводник в мире инвестиций. Здесь строгий анализ сочетается с профессиональным юмором, делая даже сложные финансовые отчеты понятными и интересными.
Присоединиться в TelegramИгра Dragon Age: Велгард была разработана с использованием технологии трассировки лучей. Это означает, что она может испытывать трудности при плавном запуске на системах с объемом видеопамяти 12 ГБ или 8 ГБ. Даже несмотря на то, что RTX 3060 и RTX 3060 Ti являются мощными видеокартами для игр в разрешениях 1080p и 1440p, Велгард предъявляет высокие требования к CPU. Области вроде Арлатханского леса, Тревизо или места с множеством неигровых персонажей могут привести к тому, что процессор станет узким местом.
Указанные настройки соответствуют различным конфигурациям процессора в вашем оборудовании, обеспечивая идеальное пользовательское взаимодействие независимо от используемой конфигурации.
Лучшие настройки для RTX 3060 и 3060 Ti в Dragon Age: The Veilguard (оптимизировано для разрешения 1080p и 1440p)
Несколько основных моментов, которые стоит учесть:
- Тщательно управляйте видеопамятью на RTX 3060 Ti 8GB, особенно при разрешении 1440p.
- Установите разрешение текстур на высокое значение для баланса между качеством и производительностью.
- Уменьшите тени, детализацию местности и другие ресурсы памяти, чтобы предотвратить статтеры.
- Отключить NVIDIA Reflex, чтобы снизить дополнительную нагрузку на процессор в этой игре с высокой нагрузкой на ЦП.
- Снижайте качество украшения нижнего рельефа, чтобы уменьшить нагрузку на видеопамять и потребление ресурсов процессора.
- Приоритезируйте стабильность производительности над визуальной точностью на картах с низким объёмом видеопамяти.
- Геймеры с RTX 3060 на 12 ГБ могут играть, используя настройки высокой текстуры.
- Переключитесь на DLSS 4 (модель Transformer), чтобы получить наилучшее качество изображения.
RTX 3060 / 3060 Ti со стандартными процессорами
Для процессоров Intel седьмого поколения и ниже, а также для AMD Ryzen серий до моделей 3000 эти настройки были оптимизированы под процессоры среднего уровня. В регионах с большим количеством неигровых персонажей (NPC) могут наблюдаться небольшие замедления из-за нагрузки на процессор.
Настройки | RTX 3060 | RTX 3060 Ti |
Разрешение | 1080p/1440p (Рекомендовано) | 1080p / 1440p (рекомендуется) |
Режим отображения | Полноэкранный | Полноэкранный |
Ограничение частоты кадров | шестьдесят (ИСПОЛЬЗОВАТЬ РТГСС) | шестьдесят (использовать RTGSS) |
V-синхронизация | выключенный | Выключенный |
Тройная буферизация | Выключенный | Выключенный |
Выполнение | NVIDIA DLSS | NVIDIA DLSS |
Качество масштабирования | Качество (1080p) / Баланс (1440p) | Качество (1080p) / Баланс (1440p) |
Генерация кадров DLSS | N/a | N/a |
NVIDIA Рефлекс | Выключенный | Выключенный |
Анти-альцы | Недоступно на DLSS | Недоступно на DLSS |
Текстурное разрешение | Середина | Середина |
Фильтрация текстур | Высокий | Ультра |
Качество освещения | Середина | Середина |
Связаться с Shadow | На | На |
Объемное окклюзия | HBOO Полный | HBao полный |
Объёмное освещение | Низкий | Середина |
Качество неба | Середина | Высокий |
Отражения с трассировкой лучей | Выключенный | Выборочный |
Трассировка лучей и окружающая окклюзия | Выключенный | Выключенный |
Уровень детализации | Середина | Высокий |
Прядь волос | На | На |
Качество ландшафта | Середина | Высокий |
Качество декорирования местности | Низкий | Середина |
Качество визуальных эффектов | Середина | Высокий |
Качество постобработки | Высокий | Высокий |
RTX 3060 / RTX 3060 Ti с высокопроизводительными процессорами
Эти рекомендации применяются к процессорам Intel поколения 10 и выше, а также моделям AMD Ryzen серии 5000 и старше. Они разработаны для оптимизации производительности более мощных CPU, обеспечивая плавную работу трассировки лучей и пост-процессинговых эффектов без задержек.
Настройка | RTX 3060 | RTX 3060 Ti |
Разрешение | 1080p/1440p (Рекомендуется) | 1080p / 1440p (рекомендовано) |
Режим отображения | Полноэкранный | Полноэкранный |
Ограничение частоты кадров | Не нанесенный | Не нанесенный |
V-синхронизация | Выключенный | Выключенный |
Тройная буферизация | Выключенный | Выключенный |
Выполнение | NVIDIA DLSS | NVIDIA DLSS |
Качество интерполяции | Качество/баланс | Качество (1080p) / сбалансировано (1440p) |
Генерация кадров DLSS | N/a | N/a |
NVIDIA Reflex | Выключенный | Выключенный |
Анти-альцы | Недоступно на DLSS | Н /А по DLSS |
Текстурное разрешение | Высокий | Высокий |
Текстурная фильтрация | Ультра | Ультра |
Качество освещения | Высокий | Ультра |
Связаться с Шадоус | На | На |
Атмосферная окклюзия | HBAO+ | HBAO+ Enhanced |
Объемное освещение | Середина | Высокий |
Качество неба | Середина | Высокий |
Отражения с трассировкой лучей | Выборочный | На |
Трассировка лучей с окружающей окклюзией | Выключенный | Выборочный |
Уровень детализации | Высокий | Высокий |
Strand Hair | На | На |
Качество ландшафта | Высокий | Ультра |
Качество оформления ландшафта | Середина | Высокий |
Качество визуальных эффектов | Высокий | Ультра |
Качество постобработки | Ультра | Ультра |
Смотрите также
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Где найти лошадей в задании «Расплата» в Kingdom Come: Deliverance 2
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Кто убил Чертана в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
2025-04-10 18:56