Лучшие десять пикто и луминасов, которые стоит использовать в Clair Obscur: Expedition 33

Как геймер, погруженный в ‘Clair Obscur: Expedition 33‘, я обнаружил захватывающее преимущество — возможность оснастить своих персонажей Пиктосами. Эти уникальные артефакты предоставляют пассивные навыки, значительно усиливающие их боевую мощь. Благодаря гениальному изобретению Гюстава, преобразователю Лумина, мы теперь можем использовать множество этих эффектных боевых эффектов, гораздо больше, чем любая предыдущая экспедиция.

🌟 CryptoMoon – ваш официальный проводник к амбициозным высотам. Профессиональная информация подается с тонкой иронией, чтобы даже самые смелые цели выглядели достижимыми.

Присоединиться в Telegram

Как геймер, я сталкиваюсь с непростой задачей: имея только три слота для пиктов у каждого члена команды и ограниченное количество Люмина Пойнтов (Lumina Points), мне приходится постоянно принимать сложные решения при экипировке своей группы. Однако вложения в топовые пикты и Люмину всегда являются разумным выбором, когда я сомневаюсь в своих решениях.

Оживляющее Начало 1

Множественные символы начала жизненной силы существуют, и все они имеют одну цель; они предоставляют персонажам дополнительное очко действия (AP) для старта каждой битвы. Учитывая, что возможность использовать более дорогие навыки сразу даёт существенное преимущество, рекомендуется каждому всегда иметь как минимум один светящийся старт-люмина Energisin.

Кажется, что если найти Energisng Start Pictos раньше в игре, это приведет к более эффективной Люмине. Каждая картина будет иметь различные бонусы статов, причем эти различия будут становиться все заметнее при их модернизации. Однако важно отметить, что каждое Energisng Start Lumina во всей серии имеет тенденцию быть дороже для экипировки, несмотря на одинаковый эффект. Например, Energisng Start 1 требует 5 LP, Energisng Start 2 — 10 LP и так далее. Поэтому если ваша цель состоит в комбинировании их эффектов, предпочтительнее будет приоритетно экипировать картины с более высокими номерами, при этом используя низко-номерные Lumina для экономии затрат.

Двойной Пожар

В некоторых битвах использование огненных заклинаний может оказаться не самым лучшим решением из-за сопротивления врагов к огневому урону. Тем не менее, если ваши противники уязвимы к огню, команда под руководством Маэль и Луне в огненной установке могла бы нанести значительный урон. Для стратегий с использованием таких построений они станут ключевой основой.

Эта Пикто усиливает или увеличивает в два раза количество стопок Ожога, которые генерирует персонаж, независимо от метода. Будь то Ожог вызван способностями, атрибутами оружия или даже другими Люминами (Luminas), он умножается, что приводит к тому, что враг получает двойное урон при наступлении своей очереди.

Мэлль, в частности, может применить десятки стопок горящего эффекта одновременно с помощью этого Пиктоса.

Рулетка

На первый взгляд может показаться сложным из-за непостоянства в игре: каждый удар персонажа, использующего эту способность Pictos, мог быть нанесен либо с половинным ущербом, либо удвоенным, причем вероятность каждого исхода была равной.

Как опытный геймер, я обнаружил, что Рулетка обычно наносит приблизительно одинаковый урон с каждым ударом. Однако секрет заключается в сочетании её с другими усилителями урона, такими как мощное улучшение или атаки Маэлле Оффенсив и Вертуоз Стансес. Так вы увеличиваете множитель урона при получении двойного урона (что происходит примерно после каждой второй атаки). Если же вам выпадет половинное повреждение, данные баффы значительно смягчат удар.

Усилить эффективность в рулетке значительно помогает критические удары; поэтому рассмотрите вооружение персонажей с высоким уровнем удачи для этой цели.

Сладкая смерть

В «Clair Obscur» полезно разрабатывать стратегии лечения персонажей без траты хода на это действие. Поскольку ход, потраченный на лечение, означает отсутствие возможности наносить урон врагу, этот промежуток времени дает Невронам шанс контратаковать и снова причинить вред. Вместо этого игра предлагает преимущество, автоматически исцеляя персонажа с помощью экипировки после победы над врагом. Это позволяет вам оставаться в наступлении.

Помимо экономии ходов и очков действия, Sweet Kill имеет еще одно ключевое преимущество: он помогает сохранить драгоценные оттенки и эликсиры Хромы. Фактически, вам не потребуется исцелять персонажей между битвами, если вы сможете восстановить здоровье каждого до максимума одним решающим ударом в бою!

6.

Solo Fighter

В игре Clair Obscur нередко случается, что исход битвы зависит от последней попытки одного персонажа достичь победы. Поскольку возрождение павших товарищей может быть не всегда возможным или эффективным с помощью краски воскрешения (Revive Tint), вы можете оказаться в ситуациях, где придётся храбро сражаться в одиночку. К счастью, существует множество пиктограмм и лумин, специально созданных для поддержки вас в этих одиночных битвах.

Мудро включить хотя бы одного персонажа, экипированного как соло-боец, например Verso. Однако оснащение всех такой конфигурацией может оказаться дорогим в очках Люмины (LP). К счастью, эта способность стоит всего лишь один LP, что делает ее доступным дополнением для всех игроков. При участии в одиночных боях она увеличивает наносимый урон на половину, поэтому важно обеспечить каждого персонажа этим эффектом на случай необходимости.

Совместное Уход

Во многих битвах и обычные враги, и большинство боссов атакуют всю команду одновременно, однако мощные исцеляющие способности для поддержки нескольких союзников встречаются редко. Оснащение ваших целителей предметами, значительно повышающими их эффективность, может помочь сохранить вашу команду в бою дольше, а также сократить количество затраченных единиц действия на лечение.

Каждый раз, когда персонаж, использующий общую заботу (Shared Care), исцеляет союзника, он одновременно восстанавливает своё здоровье. Важно избегать путаницы в этом случае. Например, если Луна использует Shared Care и исцеляет Сциеллу с помощью этого заклинания, оба персонажа получат восстановление здоровья. Однако, если Луна применяет заклинание к себе самой, только она получит выгоду от эффекта исцеления.

Мертвая энергия

Подобно оживляющему началу, Мертвая Энергия поставляется вместе с полным набором символов для нахождения, что делает её отличным способом включения восстановления очков действия (AP) в вашу настройку персонажа. Персонажи, оснащённые этой способностью, будут получать 3 AP после победы над противником.

Очень эффективной стратегией для максимизации Мертвой Энергии, особенно на начальных этапах игры, является уничтожение ослабленных противников точными выстрелами из режима Свободного прицела. Если вам удастся сбить Неврона тремя или менее пулями, возможно, попав по уязвимым местам, вы не только восстановите все очки действия (AP), потраченные на боеприпасы, но и потенциально получите дополнительные AP. Эти дополнительные AP могут быть использованы для совершения хода другого персонажа и применения умения против другого врага, позволяя эффективно использовать перераспределенные AP.

Второй шанс

Это дорогостоящее Люмина идеально подходит для использования в качестве пиктона (Pictos), то есть наиболее подходящим будет только одному персонажу. Тем не менее, оно играет решающую роль в более сложных битвах эндгейма, что делает его оправданным использовать для персонажа, способного справиться самостоятельно.

Как геймер могу сказать: В этой игре при первом падении персонажа в бою он мгновенно воскресает благодаря Второму Шансу. Это может работать только один раз за бой, но зачастую спасает ситуацию. Сочетайте это с картами ‘Смерть и возрождение’ (Death and Revive Picto), чтобы наслаждаться преимуществами смерти и возрождения без негативных последствий!

Читер

Найти перк лучше дополнительной возможности сыграть сложно. Получение дополнительных попыток переиграть конкурентов несомненно является одной из самых эффективных стратегий для изменения баланса конфликта в вашу пользу, делая её одним из лучших Пиктусов для поздних этапов игры.

Персонаж, использующий способность Cheat, всегда получает дополнительный ход сразу после своего первого хода. Возможности использования этого преимущества широки. Например, вы можете восстановить здоровье и атаковать без задержки. Или же вы можете выполнить базовую атаку для накопления очков действия (AP), которых иначе не было бы, а затем использовать навык с 9 очками AP. Также можно сделать серию выстрелов из Free Aim по противнику, после чего употребить Энергетический оттенок для регенерации своих AP и продолжить действие.

Эта дорогостоящая люмина безусловно является ценным дополнением к любому строительному проекту. Благодаря тому что вся команда оснащена читером, они несомненно удвоят свою боевую эффективность!

Окрашенная Сила

В конце второго акта вы автоматически получите Люмину и должны сосредоточиться на ее распределении среди всех участников команды. Живописная сила обладает уникальной способностью устранять ограничение урона от атаки, позволяя вашей команде наносить более чем обычные 9,999 единиц урона за один удар. Эта способность не просто выгодна, а критически важна при столкновении с сильными противниками в третьем акте.

Если вы ищете доказательство того, что Окрашенная Сила является существенной, а не опциональной возможностью, подумайте о стоимости Люминосной Точки. Такой мощный ресурс обычно требует значительных вложений — 5 точек Люмины; однако если это регулярно необходимо для выживания, то меньшая стоимость становится обоснованной. Получив Окрашенную Силу, экипируйте её на постоянной основе и забудьте о возможности снятия.

Как будто ты собирался поступить иначе.

Смотрите также

2025-04-25 01:06