Лучшая сборка для Минтары в Baldur’s Gate 3


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


В Baldur’s Gate 3 интригующая паладин-дроу по имени Минтара предоставляет игрокам эксклюзивную возможность окунуться в ее сложные навыки и пленительную ауру. Будучи персонажем, который может переключаться между союзником и противником, истинный потенциал Минтары раскрывается при выборе оптимального телосложения, как это сделал бы любой честолюбивый паладин.

Обсуждение черт характера Минтары, таких как ее врожденная склонность к битве, ее навыки, основанные на клятвах, и ее приспособляемость во время ролевой игры, делает ее фантастическим выбором для самых разных стилей игры. В этом руководстве будут рассмотрены лучшие сборки Минтары, изучены варианты ее подклассов, умения и тактика, позволяющие максимизировать ее способности как в бою, так и вне боя.

Обзор Минтары

Минтара — паладин, обитающий во тьме, выступающий в качестве раннего противника в Baldur’s Gate 3, особенно во время типичного прохождения с добрым мировоззрением. Она руководит нападением гоблинов на Рощу Друидов под командованием Кетерика Торма, одного из трех, избранных Абсолютом.

Сила Ловкость Конституция Интеллект Мудрость Харизма
17 12 13 8 10 15

В роли паладина по умолчанию она следует путем Клятвы мести. Хотя вы можете изменить ее класс по своему усмотрению, в первую очередь мы рассмотрим развитие ее персонажа, которое лучше всего соответствует ее происхождению. Это исследование подчеркивает ее непоколебимую преданность своей клятве, ее непоколебимую приверженность своему делу и точку зрения, в которой паладины изображаются как существа, которым не обязательно требуется божество для своих действий.

Минтара обладает способностью, известной как «Клеймо души», которую можно использовать независимо от ее социального положения. Этот навык позволяет ей бонусным действием нанести урон от огня себе или следующей атаке союзника. Кроме того, ее сопровождает Клеймо Абсолюта, что позволяет ей пользоваться преимуществами определенных предметов, которые в основном приобретаются во время Акта 1.

Разблокировка Минтары

Во втором акте у вас будет возможность разблокировать Минтару, как только вы доберетесь до Башен Восхода Луны. Однако для того, чтобы она стала игровым персонажем, она должна выжить в первом акте. Если вы встретите ее во время первого акта, постарайтесь подчинить ее, а не победить ее навсегда, так как это позволит вам позже включить ее в свою команду.

Достигнув Башни Мунрайз, вам нужно будет пройти на подземный уровень, так как именно там держат заключенных. Минтара находится не среди основного населения, а в отдельной комнате, где проводится процедура по стиранию ее воспоминаний; нарушите этот процесс, и у вас может появиться возможность освободить ее от влияния головастика.

Сборка паладина «Клятва мести»

Как преданный фанат, я бы сказал это так: паладины, класс, который я обожаю, превосходно наносят огромный урон своими атаками, заклинаниями и ударами. Однако им трудно пополнить свои ресурсы без длительного отдыха. Вот где сияет невероятная способность Клейма Души Минтары, позволяющая мне сохранять свое атакующее мастерство, даже когда я исчерпал все свои ячейки заклинаний.

Вместо того, чтобы придерживать ее ячейки заклинаний на потом и играть неоптимальным образом, было бы разумнее использовать все ее доступные способности, а затем, при необходимости, заменить ее другим компаньоном. Даже если вы, возможно, не завербовали всех возможных в первом акте, у вас, скорее всего, в режиме ожидания все еще остается больше персонажей, чем вы можете взять с собой одновременно, поэтому старайтесь время от времени менять их.

На определенных уровнях мы будем предлагать вам подготовиться к конкретным заклинаниям, но вы вольны выбирать из всего списка заклинаний Паладина, когда захотите.

Уровень Строить
2 Выберите стиль боя «Защита» для добавленного класса брони.

<дел>

игнорировать
поскольку «Клеймо души» уже наносит аналогичный урон от огня.

3 Минтара получает
, идеально подходит для невидимых врагов или тех, кого вы планируете атаковать на расстоянии.
4 Выберите вариант «Улучшение показателя способностей», при котором ваша Сила повысится до 18, а Харизма — до 16.
5 Минтара получает заклинания Тьмы и 2 уровня. игнорировать
, с
— лучший инструмент для борьбы с невидимыми врагами.
8 Поднимите Силу до 20.
9 Получите доступ к заклинаниям 3-го уровня. Дневной свет выделяется в сложных вампирских битвах 3-го акта.
12 Выберите умение «Убийца магов», если планируете взять Минтару с собой в финальные бои.

Во время захватывающих экспедиций вы, возможно, не захотите использовать встреченных головастиков, но Минтара обладает несколькими способностями иллитидов, которые активируются в начале: «Очарование», «Концентрированный взрыв», «Благоприятное начало» и «Псионическая реакция». Примечательно, что Concentrated Blast может быть особенно полезен для прекращения концентрации на вспомогательных заклинаниях, таких как Bless, для нанесения дополнительного урона.

Лучшее снаряжение для Минтары

Минтара, будучи паладином, получает значительные преимущества от ношения прочных доспехов и владения щитами, что позволяет ей оставаться на передовой линии сражений. Как носитель Клейма Абсолюта, она может использовать фирменные предметы, хотя не каждый из них окажется для нее полезным, если она строго придерживается своей Клятвы мести.

  • Защитник Абсолюта – отличный щит, сочетающий в себе атаку и защиту. Используя Клеймо Абсолюта, Минтара также уменьшит весь урон от заклинаний на один.
  • Адамантиновая шинная броня уменьшает весь входящий урон на два, а также предотвращает критические удары по владельцу.
  • Объятия Жнеца также уменьшает весь входящий урон на два, но также дает владельцу навык «Вой мертвецов», оглушающий ближайших врагов.
  • Кровь Латандера — отличное оружие для любого паладина, поскольку другие классы лучше используют другое, более разрушительное оружие. Эта булава позволит вам выдержать большой урон, а также станет настоящим проклятием для нежити, самого распространенного врага, с которым вы столкнетесь во втором акте.

Для многих типов персонажей предметы Минтары будут полезны, но с ними она особенно преуспевает. Адамантиновая шинная броня и Кровь Латандера взяты из первого акта, однако, если вы еще не завершили Перчатку Шар во втором акте, вы можете вернуться и получить их.

Смотрите также

2025-01-15 19:35