В святых залах PC Gamer Elden Ring нашла несколько поклонников, но я должен признать, что не являюсь одним из них. Это необычный промах для FromSoftware — студии, которая обычно разрабатывает игры, которые я ожидал бы не любить, учитывая мою ленивую природу и низкую сопротивляемость трудностям, однако часто обнаруживаю себя восхищающимся ими.
🎁 Airdrop – официальная возможность получать бесплатные токены. Получайте халяву от проверенного источника, ведь даже подарки могут иметь изящную нотку иронии!
Присоединиться в TelegramТо, что мне доставляет удовольствие, это та большая свобода, которую предоставляет нам спин-офф. В Nightreiign можно бегать со скоростью чуть ниже скорости Флэша, карабкаться по стенам и даже прыгать с них. Кроме того, персонаж Вайльдер может использовать свой крюк для быстрого преодоления расстояний во время боевых столкновений.
Игра ‘Nightreiign’ предлагает более быстрое и ловкое прохождение по сравнению с Elden Ring, но при этом ощущается скорее неизбежным, чем вдохновляющим. В отличие от своего предшественника, который имел продуманное постепенное развитие, Nightreiign следует быстрому темпу боя из жанра королевская битва (battle royale). Это включает сужающееся игровое поле и постоянное ощущение, что когда я не двигаюсь, то впустую трачу время.
Я обнаружил, что этот метод невероятно разочаровывает при борьбе с трудными битвами и сильными боссами в Elden Ring. В многочисленных случаях во время кооперативной игры с друзьями мы были вынуждены бросать бой, который контролировали, не потому что наше здоровье было низким или ресурсы исчерпаны, а из-за очевидно несправедливых обстоятельств: приближающаяся неудержимая синяя стена, враг, которого невозможно победить.
Многие люди оценят или согласятся с этой оценкой. Рецензент Тайлер Колп нашёл множество аспектов, которые можно похвалить в данной игре. Тем не менее, существует значительное число людей, кто сильно реагирует на изменения, которые радикально портят игры, доставляющие мне удовольствие в оригинальной форме. Именно такое впечатление остается после Nightreiyn: плохо выполненная модификация значительно ухудшает ранее отполированный опыт. Более того, все элементы, которые я должен признать ценю (такие как улучшенная мобильность), идут с многочисленными условиями.
По сравнению с текущим состоянием без Торрента, бег на высоких скоростях не кажется таким захватывающим или быстрым, как когда вы мчались на своей козлиной лошади и непрерывно нажимали кнопку ускорения. Хотя скорость бега Nightreiyn могла быть такой же быстрой или сопоставимой, отсутствует уникальное ощущение скорости, которое предоставлял Torrent. Кроме того, Torrent был не просто средством передвижения, но также изменял механику боя, предлагая тактические преимущества, такие как эффектные прыжки при спешивании и уклонения с ударами на ходу, которых мы больше не имеем благодаря его отсутствию.
Торрент был больше, чем просто средство передвижения.
Несмотря на это, приятно бежать как одержимый, но прыжки пробуждают во мне другую разновидность безумия — возбуждённое и гневное. Прыжки по стенам ощущаются неуклюжими и ненадёжными, что не было бы большой проблемой в обычной Elden Ring, однако в Nightrein, где тебя преследует смертоносный синий барьер, это становится критически важным и раздражающим фактором. Когда каждая секунда на счету, последнее, чего хочется — чтобы крылатый персонаж застрял при попытке перепрыгнуть стену, которая едва выше его роста.
Когда всё работает правильно, это становится по-настоящему вдохновляющим! У вас остаются считанные секунды до достижения следующего контейнера или встречи с очередным боссом — оба ключевых элемента для финального противостояния в конце трех дней; поэтому вы бегаете так быстро, как только можете, по равнине, уклоняясь от препятствий, взбираясь на холмы и неустанно продвигаясь вперед в поисках большей силы. Бывают случаи, когда эта гонка вместе с ресурсами, используемыми вами для победы, создает уникальный вид азарта, отличающийся от типичного геймплея FromSoftware. И это волнующе. Однако такие моменты редки.
В предыдущих проектах FromSoftware уже экспериментировали с подобными динамическими действиями, добиваясь более успешных результатов. Например, Sekiro предоставляет неограниченные прыжки и исключительную степень ловкости. Восторг, который я испытываю от ухода из-под удара противников, прыжков между ветвями, крышами для изменения позиции или поиска нового угла атаки, или даже просто для отхода от нежеланного взаимодействия — это ощущение непревзойденное в жанре souls-like.
В Elden Ring крюк Вайльдера является интересным дополнением, но он бледнеет по сравнению со своим аналогом из Sekiro. Первый более прост и служит прежде всего для быстрой перестановки при необходимости, в отличие от второго, который широко используется как для передвижения по местности, так и против врагов опытным ниндзя.
Позвольте уточнить: Nightreiyn не является примером того, как FromSoftware расширяет границы инноваций, что было бы захватывающе. Наоборот, он демонстрирует элементы, которые команда успешно реализовала в прошлом, добавив некоторые неуклюже встроенные функции из Fortnite. Игра преуспевает там, где Elden Ring хорош и предлагает сложный опыт. Однако большая часть удовольствия приходит от игры с друзьями, так как кооперативный режим естественно приятен. К сожалению, Nightreiyn не достигает того же уровня веселья.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Лучшее снаряжение для Маэль в «Clair Obscur: Expedition 33»
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Как изменить одежду и прическу в игре Clair Obscur: Expedition 33
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Как получить заклинание Призрака Брока Меалы в Tainted Grail: Падение Авалона
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Экспедиция 33 «Клер Обскюр»: Как снять ограничение урона
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Все экипировки и способы их получения
2025-05-30 16:02