🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Три месяца назад BioWare пережила долгожданный релиз своей новой ролевой игры Dragon Age: The Veilguard. Вопреки первоначальным ожиданиям Electronic Arts, запуск не имел такого же уровня успеха – однако ветеран серии Дэвид Гейдер высказал несколько мудрых слов в адрес компании.
В недавнем онлайн-обсуждении оригинальный автор и разработчик любимой вселенной Dragon Age прокомментировал квартальный отчет Electronic Arts (EA), в котором они заявили, что The Veilguard не смогла привлечь достаточно широкую аудиторию, чтобы достичь целевых показателей продаж. Гейдер предполагает, что если бы The Veilguard была игрой-сервисом, она могла бы быть более успешной, поскольку ответственные лица, которые могут не обладать обширными знаниями об играх, могли бы предпочесть этот формат.
По его словам, «если я действительно проникну в свое понимание точек зрения других, то мне станет более-менее ясно, к чему они клонят». В переводе представьте, что вы не знакомы с играми и находитесь в большом офисе, окруженном другими руководителями, которым также не хватает знаний об играх. О чем они все время говорят? Они могут говорить что-то вроде «Живые игры популярны! Экшн-игры в тренде!» В такой ситуации было бы естественно предложить: «Давайте выпускать больше экшн-игр и убедиться, что все наши продукты имеют функции живого сервиса». Звучит как прибыльная идея, не так ли?
Гейдер продолжает: «А потом некоторые высокомерные разработчики портят вам удовольствие, заявляя что-то вроде «это правило не распространяется на все игры» или «у нас есть устоявшийся бренд с определенными требованиями аудитории». Вы морщите лоб. Вы проверяете их цифры продаж. Да, они хороши, но не так впечатляют, как игры с живым сервисом и экшн-игры! Зарабатывать деньги важно, но какой в этом смысл, если вы не на вершине рейтингов? Если вы не привлекаете внимания СМИ? Если разработчики не могут этого сделать, это ИХ ответственность.
Если я углублюсь в свое понимание, то станет более-менее ясно, что здесь передается. Представьте, что вы находитесь в большом офисе, полном руководителей, которые не очень разбираются в мире игр. Что они могут обсуждать? «Живые игры показывают себя исключительно хорошо!» или «Экшн-игры сейчас в тренде!
— Дэвид Гейдер (@davidgaider.bsky.social) 2025-02-05T23:57:35.657Z
Он продолжает, рассматривая гипотетический сценарий с точки зрения издателя игр класса AAA, сосредоточенного на «будущем игр», который, как он подразумевает, в конечном итоге задумается, почему ему следует продолжать выпускать игры, отличные от многопользовательских, например однопользовательские. Это вопрос, который вы поднимали раньше. Фанаты могут отреагировать негативно, но ваша цель не в том, чтобы угодить желаниям каждой аудитории; ваша цель — генерировать прибыль и повышать стоимость акций.
Автор признает, что его комментарии могут показаться резкими, но утверждает, что есть ценные идеи, которые издатели, такие как EA, могут почерпнуть из крупных релизов, таких как The Veilguard. Хотя он признает, что сам не играл, он подразумевает более всеобъемлющий вывод: «Вывод о том, что „возможно, это должно было быть живое обслуживание“, является узкой точкой зрения и, по-видимому, служит чьим-то собственным интересам.
Несмотря на свое утверждение, что EA может не уделять этому приоритетного внимания, Гейдер дает несколько простых рекомендаций: «Вы управляете интеллектуальной собственностью, которая пользуется большой симпатией у многих людей. В расцвете сил она была достаточно успешной, чтобы приносить вам удовлетворение, верно? Подумайте о том, что способствовало ее процветанию, когда продажи были на пике.
Вместо того, чтобы приводить другой пример, было бы уместнее привести Baldur’s Gate 3 и ее разработчиков в качестве показательного случая. После того, как они открыто заявили о сообщениях об увольнениях в BioWare, теперь за ними следует Гейдер, который предлагает Electronic Arts (EA) последовать примеру Larian Studios и вложить еще больше средств в свои проекты. В своем неофициальном сообщении EA в конце обсуждения он заключает: «Larian показывает путь; удвойте ставку». По сути, Гейдер подразумевает, что аудитория таких игр остается сильной и с нетерпением ждет большего контента от EA.
Смотрите также
- Как найти меч лорда Семина в Kingdom Come: Deliverance 2
- Где найти белладонну в Kingdom Come: Deliverance 2
- Советы по кузнечному делу в Kingdom Come: Deliverance 2
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Что делать с гнездами в Kingdom Come Deliverance 2
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Как получить кровать и поспать в Kingdom Come: Deliverance 2
2025-02-06 15:11