Трилогия Dragon Age под сильным влиянием Дэвида Гаедера, который был ведущим сценаристом во время создания Origins, Dragon Age 2 и Inquisition. Он занимал эту должность в течение 17 лет до своего ухода из BioWare в 2016 году. Даже если бы он остался немного дольше, его планы Electronic Arts относительно живых сервисов для серии привели бы к скорому уходу.
🌟 CryptoMoon – ваш официальный проводник к амбициозным высотам. Профессиональная информация подается с тонкой иронией, чтобы даже самые смелые цели выглядели достижимыми.
Присоединиться в TelegramВ интервью с GamesRadar+ Гаден признался, что если бы он не перешел от работы над Dragon Age к провальному проекту Anthém, то вероятно остался бы в Bioware на более долгий срок.
Несмотря на то, продолжал ли он работать над сериалом (начав с Джопли и Моррисон, двух прототипов, которые в итоге привели к Dragon Age: The Veilguard), он считает, что уход Майка Лаидаула, директора, ответственного за эти отмененные проекты, ознаменовал бы его уход из студии.
Он объясняет: «Я бы не оказал никакого влияния на происходящие события, просто последовал бы за всем происходящим так же, как и все остальные. С моей точки зрения, те же самые причины, по которым Майк Лаидлав покинул команду, привели бы к моему уходу в то же самое время. Честно говоря, я не представляю себе ситуации, где Майк ушел из команды, а мне было бы комфортно.»
Гайдер утверждает, что гипотетически он бы согласился на руководящую позицию в управлении Dragon Age (что, по его мнению, маловероятно из-за его отношений с ЕА и приверженности традиционным игровым механикам).
Основной причиной является отмена Dragon Age Jopliin компанией EA. Как выразился Марк Дарра, еще один ветеран BioWare: «Я скорее всего не пережил бы последствий закрытия Jopliin, поскольку прекращение работы над этой RPG с акцентом на нарратив означало бы переход к live-service версии Dragon Age. Учитывая моё предпочтение традиционным механикам ролевых игр и решение отказаться от целостного проекта Dragon Age в пользу его live-service варианта, я бы скорее попрощался.»
Гейдер подчеркивает, что все равно покинул бы компанию, даже если BioWare и EA неожиданно предложили ему стать креативным директором после многих лет игнорирования при продвижении. С юмором он добавляет: ‘Если бы когда-нибудь случилось так, что они попросили меня занять должность креативного директора вслед за Майком в ‘Live Service Dragon Age‘ — какое было бы заманчивое, но коварное предложение.’
В космосе игр произошло событие в 2016 году, когда Майк Гэмбл покинул BioWare. Любопытно, что его взгляды на разработку игр были подтверждены недооценкой Anthem, что побудило BioWare перейти к более традиционным стилям RPG, как видно в Veilguard. К сожалению, эта трансформация сопровождалась значительными потерями среди опытного персонала студии.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Все экипировки и способы их получения
- Как изменить одежду и прическу в игре Clair Obscur: Expedition 33
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Откройте тайну бесконечной башни в Clair Obscur: Expedition 33!
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Геймеры уже создают не для слабонервных (NSFW) изображения персонажей из игры «Clair Obscur: Expedition 33», и это становится странным
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Как разрушить синие камни в Clair Obscur: Expedition 33
- Экспедиция 33 в мире Clair Obscur: Все боссы по хронологии
2025-05-24 15:09