Легенда о Драгон Эйдж говорит, что даже если бы он не покинул Bioware девять лет назад, он все равно отказался бы от продвижения живого сервиса EA по Dragon Age. «Это было бы дьявольским контрактом», — сказал он.

Трилогия Dragon Age под сильным влиянием Дэвида Гаедера, который был ведущим сценаристом во время создания Origins, Dragon Age 2 и Inquisition. Он занимал эту должность в течение 17 лет до своего ухода из BioWare в 2016 году. Даже если бы он остался немного дольше, его планы Electronic Arts относительно живых сервисов для серии привели бы к скорому уходу.

🌟 CryptoMoon – ваш официальный проводник к амбициозным высотам. Профессиональная информация подается с тонкой иронией, чтобы даже самые смелые цели выглядели достижимыми.

Присоединиться в Telegram

В интервью с GamesRadar+ Гаден признался, что если бы он не перешел от работы над Dragon Age к провальному проекту Anthém, то вероятно остался бы в Bioware на более долгий срок.

Несмотря на то, продолжал ли он работать над сериалом (начав с Джопли и Моррисон, двух прототипов, которые в итоге привели к Dragon Age: The Veilguard), он считает, что уход Майка Лаидаула, директора, ответственного за эти отмененные проекты, ознаменовал бы его уход из студии.

Он объясняет: «Я бы не оказал никакого влияния на происходящие события, просто последовал бы за всем происходящим так же, как и все остальные. С моей точки зрения, те же самые причины, по которым Майк Лаидлав покинул команду, привели бы к моему уходу в то же самое время. Честно говоря, я не представляю себе ситуации, где Майк ушел из команды, а мне было бы комфортно.»

Гайдер утверждает, что гипотетически он бы согласился на руководящую позицию в управлении Dragon Age (что, по его мнению, маловероятно из-за его отношений с ЕА и приверженности традиционным игровым механикам).

Основной причиной является отмена Dragon Age Jopliin компанией EA. Как выразился Марк Дарра, еще один ветеран BioWare: «Я скорее всего не пережил бы последствий закрытия Jopliin, поскольку прекращение работы над этой RPG с акцентом на нарратив означало бы переход к live-service версии Dragon Age. Учитывая моё предпочтение традиционным механикам ролевых игр и решение отказаться от целостного проекта Dragon Age в пользу его live-service варианта, я бы скорее попрощался.»

Гейдер подчеркивает, что все равно покинул бы компанию, даже если BioWare и EA неожиданно предложили ему стать креативным директором после многих лет игнорирования при продвижении. С юмором он добавляет: ‘Если бы когда-нибудь случилось так, что они попросили меня занять должность креативного директора вслед за Майком в ‘Live Service Dragon Age‘ — какое было бы заманчивое, но коварное предложение.’

В космосе игр произошло событие в 2016 году, когда Майк Гэмбл покинул BioWare. Любопытно, что его взгляды на разработку игр были подтверждены недооценкой Anthem, что побудило BioWare перейти к более традиционным стилям RPG, как видно в Veilguard. К сожалению, эта трансформация сопровождалась значительными потерями среди опытного персонала студии.

Смотрите также

2025-05-24 15:09