Лариану нелегко покинуть Baldur’s Gate 3

Лариану нелегко покинуть Baldur's Gate 3


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как давний поклонник Baldur’s Gate и ролевых игр в целом, я был совершенно очарован последним шедевром Larian Studios, Baldur’s Gate 3. Вот уже почти год я с трепетом наблюдаю, как эта игра покорила мир. Storm, получая награду за наградой и оставляя бесчисленное количество игроков, включая меня, полностью очарованными ее богатым повествованием, запутанными персонажами и захватывающим игровым процессом.

Уже больше года Baldur’s Gate 3 вышла из раннего доступа и продолжает оставаться одной из самых популярных игр в мире. Ажиотаж вокруг очаровательных персонажей, захватывающего повествования и многочисленных похвал заставил Larian Studios участвовать в выступлениях на церемониях награждения по всему миру. Этот невероятный успех не похож ни на что, что мы видели раньше, и в настоящее время они наслаждаются своим триумфом. Однако это не первый раз, когда мы прощаемся с Baldur’s Gate 3 – раньше были предположения, что она достигнет своего конца, но она продолжает бросать вызов ожиданиям и процветать.

Несколько месяцев назад был опубликован эпилог, завершающий основное повествование истории. Этот финал не только ответил на давние вопросы, но и включил в себя очаровательные отсылки, напоминающие дискуссии фанатов. Многие из нас, в том числе и я, восприняли это как явный признак того, что Лариан завершил работу над Baldur’s Gate. Без намерения создать Baldur’s Gate 4 и уйти от этих персонажей и вселенной D&D, эпилог казался прощальным жестом перед тем, как попрощаться навсегда.

В середине 2024 года, как заядлый геймер, я погружаюсь в Baldur’s Gate 3 и с нетерпением жду предстоящего улучшения. В этом обновлении добавлены свежие диалоги, улучшенная анимация и новые спутники, которые присоединятся к моим поискам. Я поддерживаю эволюцию игры вместе с сообществом, но не могу не чувствовать себя неловко из-за потенциальных недостатков цепляния за Baldur’s Gate 3, когда можно получить гораздо больше, двигаясь дальше.

В интервью журналу Edge Magazine Свен Винке, основатель Larian Studios, поделился своими чувствами по поводу растущих похвал Baldur’s Gate 3, признав, что это стало несколько надоедливым. Поскольку игра завоевала сердца как игроков, так и критиков, очевидно, что дискуссии вокруг Baldur’s Gate 3 будут продолжаться еще долгие годы. Когда мы вспоминаем об этой ключевой ролевой игре, совершившей революцию в жанре, перед Larian стоит задача превзойти свой собственный шедевр с помощью предстоящего проекта, который с нетерпением ждут фанаты, будет еще более впечатляющим.

Лариану нелегко покинуть Baldur's Gate 3

Следующий ход Лариана может быть похож на Baldur’s Gate 3 или совершенно отличаться. Поклонники с энтузиазмом делятся своими идеями о продолжении или новых дополнениях на онлайн-форумах, но Винке вежливо отклоняет эти предложения, чтобы оправдать ожидания фанатов и сохранить концентрацию команды.

Они, вероятно, в восторге и с нетерпением ждут возвращения из этого блаженного состояния, поскольку Larian Studios готовится к финальному раунду настроек и модификаций, прежде чем попрощаться. Постоянный поток обновлений и исправлений приобретает новый смысл с добавлением инструментов для моддинга и незначительными корректировками, что может стать последним ура. Я могу только представить, насколько сложно разработчикам отказаться от такого впечатляющего проекта.

Лариану нелегко покинуть Baldur's Gate 3

Посвятив годы воплощению своего шедевра в жизнь, вы собрали преданных последователей, которые восхищались, ценили и давали конструктивные отзывы по каждому аспекту вашей работы. С самого начала было очевидно, что Baldur’s Gate 3 подает большие надежды как игра в раннем доступе, в которой завершен только один акт. За несколько лет Larian Studios расширила эту основу, сглаживая острые углы и стремясь сделать этот жанр более доступным, чем когда-либо прежде. Они преуспели в своей цели, получив поток положительных отзывов и рекордные продажи. Наблюдение за этим невероятным ответом, должно быть, было эмоциональным переживанием.

Лариан испытывает давление, связанное с достижением большого успеха Baldur’s Gate 3, и, возможно, он испытывает опасения по поводу завершения проекта, поскольку миллионы фанатов по-прежнему глубоко связаны с ним. Объявление о последнем обновлении означает, что все намеченные цели достигнуты, а это означает, что пришло время для нового начала. Даже если игра не идеальна и ее еще можно улучшить, сохранение ее текущего состояния имеет смысл, чтобы Лариан и фанаты могли дорожить ею. Сосредоточьтесь на том, чтобы ценить то, что у нас уже есть, а не жаждать того, что может не материализоваться.

Следующий шаг Лариана неясен, но, судя по Baldur’s Gate 3, они, скорее всего, снова преуспеют. Было бы лучше, если бы игра продолжалась беспрепятственно, а не была бы привязана к прошлому успеху, от которого, похоже, хочется отказаться. Как фанатам, очень важно доверять видению Лариана и позволить этой легенде ролевых игр достичь своего пика. Игра, которой мы дорожим, никуда не исчезает.

Смотрите также

2024-07-19 17:04