Larian возвращает адвент-календарь Baldur’s Gate 3, чтобы анонсировать следующую игру

Larian возвращает адвент-календарь Baldur’s Gate 3, чтобы анонсировать следующую игру


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я не могу не испытывать одновременно волнения и предвкушения, когда Larian Studios дразнит свою следующую игру. Потратив бесчисленное количество часов на Baldur’s Gate 3, я начал ценить глубину и масштаб, которые Larian привносит в свои игры, поэтому перспектива еще большей RPG действительно заманчива.

Larian Studios снова предлагает адвент-календарь Baldur’s Gate 3, полный сюрпризов, мелодий и праздничного настроения, который начинается с намека на предстоящий проект.

Чтобы получить первоначальную награду, вам нужно взяться за задачу, которая не потребует особых усилий. Решите простую головоломку, и готовое изображение продемонстрирует Проклятые Тенью Земли, а также краткую историю их создания. В знак признательности вы получите видеопоздравление от всех студий Larian по всему миру с радостными рождественскими пожеланиями. Чтобы сделать ваш день еще лучше, старший разработчик коммуникаций Аойф Уилсон преподнесет под елкой большой подарок с необычно большой надписью: «Следующая игра Лариана».

Прежде чем она успевает ответить, Свен Винке, босс Лариана, внезапно врывается слева и сбивает ее с экрана мощным ударом через плечо. «Нет шансов!» — восклицает он далеко не весело. «Нет, нет, нет, нет, нет, нет! Я прошу прощения. Мне очень жаль.

Ой, извините, но для выпекания требуется немного больше времени. Когда это будет сделано, оно будет довольно большим. А сейчас, боюсь, вам придется набраться терпения и дождаться завершения.

А затем он буквально выгружает его с экрана. И это все.

Это глупо и на самом деле ничего не раскрывает (я вас предупреждал), но это также весело, как это часто бывает с Винке и компанией, когда дело доходит до этих маленьких кусочков сообщества. И это напоминает мне августовские комментарии Винке о том, что он «плох в оценке продолжительности наших игр». Baldur’s Gate 3 действительно большая игра, но Винке беспокоился, что она будет недостаточно большой (признак настоящего любителя ролевых игр), и поэтому Лариан создал кучу регионов и другого контента, который в итоге был вырезан, когда они поняли: эй , это становится слишком большим.

Жизнь не дает никаких гарантий, но колоссальный триумф Baldur’s Gate 3 дает по крайней мере две веские причины, по которым следующая ролевая игра (RPG) от Larian Studios может быть еще более монументальной. Во-первых, это указывает на высокий спрос на ролевые игры с геймплеем более 100 часов. Во-вторых, финансовые проблемы, похоже, больше не являются неотложной проблемой, что дает им свободу реализовывать амбициозные проекты. Если Larian Studios решит раздвинуть границы и создать крупнейшую ролевую игру, теперь у них есть средства, и, скорее всего, они это сделают: еще в этом году Винке выразил желание, чтобы следующие ролевые игры Larian были грандиозными по масштабу, заявив: «Машина разработана делать большие игры.

Смотрите также

2024-12-13 23:47