Larian Studios сложно создать совершенно новую ролевую игру, потому что «в Baldur’s Gate 3 мы сделали много чего».

Larian Studios сложно создать совершенно новую ролевую игру, потому что «в Baldur’s Gate 3 мы сделали много чего».


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный энтузиаст ролевых игр, проведший бесчисленные часы в фантастических мирах цифровых подземелий, я с нетерпением жду следующего грандиозного приключения от Larian Studios. После погружения в богатый мир Baldur’s Gate 3 и захватывающую боевую систему, мне интересно наблюдать, как разработчики отправляются на неизведанную территорию с оригинальными идеями.

После добавления в Baldur’s Gate 3 различных предметов, кухонной раковины и даже некоторого контента, связанного с медведями, разработчикам из Larian Studios теперь сложно создать ролевую игру, предлагающую уникально новый опыт.

Larian Studios, доказавшая свою стойкость в боевой системе Baldur’s Gate 3 и ее нишевых элементах, таких как занудная эротика, могла бы просто усовершенствовать эти аспекты в сиквеле. Однако они однозначно решили расстаться с лицензией D&D, фактически опровергнув ожидания Baldur’s Gate 4 или расширения. Вместо этого они решили исследовать свои собственные творческие направления.

Как страстный фанат, я часто ссылаюсь на Baldur’s Gate 3 (BG3) в разговорах на различные темы. Что интересно, так это то, что, поразмыслив, мы поняли, что на самом деле мы включили в BG3 гораздо больше элементов, чем я изначально думал.

Как разработчик игры, работающий над Baldur’s Gate 3, я не могу не заметить сходство вопросов, возникших в ходе нашего процесса. Такие вопросы, как «Были ли мы здесь раньше?», «Используем ли мы эту механику снова?» или «Это то же самое эмоциональное путешествие?» Крайне важно обеспечить, чтобы игроки получали свежий, уникальный опыт, а не просто перефразировали старый контент. Мы постоянно стремимся открывать новые горизонты и избегать повторяющихся шаблонов. В конце концов, речь идет не о предоставлении большего количества контента; речь идет о проведении значимого игрового путешествия.

Свен Винке, генеральный директор Larian и директор Baldur’s Gate 3, намекнул на захватывающую перспективу: их грядущая ролевая игра потенциально может стать их лучшей работой. Проще говоря, он вызывает ажиотаж, потому что действительно выглядит многообещающе с точки зрения внешнего вида. Хотя мы с нетерпением ждем дополнительной информации об этом проекте, ясно, что над чем бы они ни работали дальше, нам обязательно следует следить, но может пройти некоторое время, прежде чем мы сможем это увидеть.

Смотрите также

2024-08-04 11:39