Larian Studios добилась прогресса в работе над Baldur’s Gate 4, прежде чем решила не двигаться дальше

Larian Studios добилась прогресса в работе над Baldur’s Gate 4, прежде чем решила не двигаться дальше


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как преданный фанат, проведший бесчисленное количество часов в богатом мире Baldur’s Gate, я должен признать, что мне горько и сладко узнать, что Larian Studios не будут продолжать сагу. Вложив все свое сердце и душу в Baldur’s Gate 3, игру, которая, несомненно, стала ценной частью моей игровой библиотеки, я не могу не почувствовать укол разочарования.

Поклонники Baldur’s Gate 3, особенно из Larian Studios, столкнулись с тем фактом, что студия не будет разрабатывать продолжение прошлогодней игры года, поскольку они сместили свое внимание на создание двух новых игр, основанных на разных интеллектуальных идеях. свойства, отличные от Dungeons & Dragons. Хотя подробности предстоящих проектов остаются неясными, а среди фанатов все еще существует некоторая тревога по поводу того, что Лариан не будет продолжать повествование о Baldur’s Gate, мы знаем, что это решение вызвано отсутствием у команды энтузиазма по поводу концепций, связанных с Baldur’s Gate 4 — как сообщается даже некоторые идеи, над которыми они уже начали работать.

Как энтузиаст игр, я недавно наткнулся на некоторые интригующие идеи от Свена Винке, генерального директора Larian Studios, которым поделился в интервью PC Gamer. Оказывается, в какой-то момент у них была полуигровая версия Baldur’s Gate 4. Однако команда решила не тратить еще несколько лет на полное завершение игры — выбор, которому я, безусловно, могу посочувствовать, учитывая огромные усилия, затраченные на создание шедевра, которым является Baldur’s Gate 3.

В интервью Винке признается, что когда что-то становится чрезвычайно успешным, люди часто спрашивают: «Когда вы создадите следующее?» Разработчик, вышедший из своей одинокой рабочей среды после бесчисленных часов, восприимчив. Они склонны следовать очевидным путем, который обычно предполагает создание расширения или отдельного дополнения или начало работы над продолжением, поскольку это наиболее простой вариант действий.

Начнем с того, что план франшизы превратился из фазы расширения в нечто вроде потенциального продолжения. Однако это развитие длилось недолго, поскольку Larian Studios обнаружила, что продолжение проекта не соответствует их планам на будущее. В частности, Винке начал задаваться вопросом, хотят ли они посвятить следующие три года одному и тому же проекту. В конце концов, учитывая, что это будут годы повторения, работа над продолжением потеряла для Лариана свою привлекательность, и они отказались от этой идеи.

Он предлагает сосредоточиться на задачах, которые разжигают нашу страсть, объясняет он. Как рассказал Винке, с командой проконсультировались, и они согласились на изменение. Примечательно, что этот сдвиг быстро изменил их чувства, и я думаю, что как разработчики они никогда не чувствовали себя более воодушевленными с тех пор, как сделали этот выбор. Честно говоря, трудно выразить словами или полностью выразить, насколько свободными мы себя чувствуем.

В настоящее время ясно, что две предстоящие игры от Larian Studios — это ролевые игры (РПГ). Похоже, что работа по крайней мере над одной из этих игр значительно увеличивается, прежде чем Larian выпустит значительное обновление для Baldur’s Gate 3.

Смотрите также

2024-08-04 03:39