Лариан рассказывает о кранче Baldur’s Gate 3

Лариан рассказывает о кранче Baldur's Gate 3


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • Для завершения Baldur’s Gate 3 потребовалось «немного поработать».
  • Общий объем сверхурочной работы, вложенной в игру, все еще был меньше, чем в предыдущих проектах Larian Studios.
  • Larian работает над еще большей минимизацией сложностей, инвестируя в свою международную сеть студий, которая снова расширилась в мае 2024 года.

Как поклонник Baldur’s Gate 3 и человек, который ценит баланс между работой и личной жизнью для разработчиков игр, я рад услышать, что Larian Studios удалось свести к минимуму количество операций, необходимых для завершения этой сложной ролевой игры. Важно помнить, что кранч не является неизбежной частью разработки игр, и такие компании, как Larian, должны стремиться создать устойчивую рабочую среду для своих сотрудников.


Как преданный поклонник Baldur’s Gate 3, я узнал от высокопоставленного чиновника Larian Studios, что разработка игры не была полностью свободной от кранчей. Тем не менее, по сравнению с их предыдущими проектами, они, похоже, эффективно контролировали объём сверхурочной работы, необходимой для Baldur’s Gate 3.

Как заядлый геймер и поклонник игровой индустрии, я заметил, что нормой в разработке игр является работа сверхурочно, даже сверх обычного рабочего времени. Непредсказуемый характер разработки сложного программного обеспечения и сказочная привлекательность создания игр для заработка способствовали этой ситуации. Однако с ростом осведомленности общественности о кризисной культуре отрасли компании сталкиваются с более тщательным изучением своих методов развития.

Baldur’s Gate 3 требует «немного кранча»

Свен Винке, генеральный директор Larian Studios, недавно признал необходимость сверхурочной работы во время разработки Baldur’s Gate 3 на конференции Digital Dragons в Кракове. Он объяснил, что сложность игры требует «немного» критического времени, чтобы обеспечить ее завершение.

Несмотря на свой прошлый опыт работы в отрасли, опытный профессионал утверждал, что Larian Studios извлекла выгоду из своих предыдущих экспериментов при создании Baldur’s Gate 3. По словам Винке, игра требовала менее интенсивных периодов работы, чем предыдущие проекты Лариана. Хотя он не уточнил, когда начались сложные этапы, руководитель сообщил, что офисы Larian обычно пустовали после 8 часов вечера, а работы по выходным практически не было, за исключением, возможно, близкой к стадии завершения. Решение компании исключить некоторые функции Baldur’s Gate 3, включая дополнительные карты и игровых персонажей, возможно, способствовало тому, что члены их команды сохраняли регулярный рабочий день по мере приближения сроков.

Я обнаружил, что завершение проекта, особенно со сложными деталями, часто включает в себя некоторый кризис – ощущение срочности и напряженности, чтобы уложиться в сроки, обеспечивая при этом плавное соединение всех частей.

Как большой поклонник точки зрения Винке, я могу вам сказать, что он твердо верит, что дополнительная высокоинтенсивная рабочая нагрузка для «Baldur’s Gate 3» была совершенно минимальной, до такой степени, что некоторые даже не могли бы отнести ее к категории критических моментов. Более того, этот преданный своему делу руководитель подчеркнул, что оплачиваемая сверхурочная работа делает эти дополнительные усилия более терпимыми и приемлемыми для членов команды.

Как геймер, я могу вам сказать, что глобальная сеть студий разработки игр Larian Studios сыграла важную роль в сокращении необходимости тратить слишком много времени на производство игр. Поскольку где-то круглосуточно работает команда, мы смогли рассчитывать на регулярный прогресс, не жертвуя личным благополучием. И угадай что? Лариан поднимается на ступеньку выше! Недавно, в мае 2024 года, они открыли свою седьмую студию в Варшаве, Польша, еще больше расширив свою распределенную структуру и гарантируя, что волшебство создания игр продолжает течь день и ночь.

Смотрите также

2024-05-26 22:25