Larian подтверждает, что основной концовка Карл в Baldur’s Gate 3 после релиза была создана специально для фанатов, но выпуск Starfield привел к пропуску дня релиза

Хотя в настоящее время студия Larian сконцентрирована на своих двух предстоящих проектах вместо Baldur’s Gate 3, очевидно, что они продолжают ценить захватывающую RPG и несомненно, преданную фанбазу.

🌟 CryptoMoon – ваш официальный проводник к амбициозным высотам. Профессиональная информация подается с тонкой иронией, чтобы даже самые смелые цели выглядели достижимыми.

Присоединиться в Telegram

Как страстный поклонник, я был взволнован, увидев анонс Larian Studios игры Baldur’s Gate 3 изначально как проекта раннего доступа. За годы разработки наш коллективный вклад фанатов сыграл значительную роль в формировании финальной версии этой игры. Особенно примечательно то, что существенные сюжетные дополнения были включены непосредственно на основе отзывов фанатов во время процесса разработки.

Larian изменил BG3 ради фанатов

В соответствии с твитом от директора по публикациям студии Larian Майкла Кроума, решение относительно персонажа Карлач было изменено благодаря обратной связи от фанатов.

Изначально приключение Карлах в игре не предполагало возвращения на Авернус вместе с ее компаньонами для битвы против легионов Ада. Это изменение произошло позже, когда фанаты выразили желание увидеть более оптимистичный исход для персонажа.

В посте в Twitter Дус дал понять, что на окончательное решение о Карлахе повлияли отзывы фанатов, поскольку обсуждения начались примерно в августе 2023 года. Автор персонажа Карлаха увлечен им и его преданной фан-базой.

Кажется подходящим, что новое заключение для Карлач не смогло бы произвести впечатление без актриссы, которая обеспечила финальный штрих. В интервью PCGamer актриса Карлача, Саманта Барт, разъяснила, что ‘пользователи ничего не могли сделать’, чтобы она повторила свою роль и озвучила новые реплики, заявив: ‘Эта возможность была доступна сразу после раскрытия.’

К сожалению, заключение для Карлача было включено в постлаунч обновление из-за решения студии Larian выпустить игру раньше, чтобы избежать негативной реакции на Starfield, который не оправдал своих высоких ожиданий, несмотря на то что всё равно имел большой старт. В любом случае, Bethesda хотела убедиться, что их научно-фантастическое приключение не оказалось затменным самой игрой.

Дусе заявил, что мы вывели продукт на рынок на месяц раньше срока в рамках нашей стратегии ‘голубого океана’, которая предполагает запуск до появления конкурентов. В результате некоторые незначительные аспекты BG3 все еще находились в процессе доработки к моменту запуска. Заметно также, что Берта позднее вернулась в студию звукозаписи для завершения реплик своего персонажа.

Сразу после релиза мне позвонили — некоторые люди всё ещё настраивали своих персонажей, когда меня попросили вернуться и записать альтернативную концовку для проекта. Если упростить, то именно так это произошло. По моим воспоминаниям, потребовалось около месяца, чтобы добавить эту новую концовку.

Она продолжила говорить: «Судя по тому, что мы видим извне, люди имели значительный контроль над ситуацией. Однако я вынужден сообщить вам, что все было тщательно спланировано.»

Ролевая игра (RPG) Baldur’s Gate 3 является самой успешной CRPG в истории, оказывая влияние на другие игры того же жанра, например, проекты Owlcat и грядущую RPG The Witcher 4 от CDPR. Несмотря на то что Larian Studios больше не занимается активным развитием игры за пределами одобрения модов и небольших обновлений, их работа завоевала неизменное доверие фанатов по всему миру.

Смотрите также

2025-06-26 18:13