Лариан обсуждает, как размер Baldurs Gate 3 повлияет на будущие проекты

Лариан обсуждает, как размер Baldurs Gate 3 повлияет на будущие проекты


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • Larian Studios работает над двумя новыми играми после успеха Baldur’s Gate 3, уделяя особое внимание уникальным впечатлениям для игроков.
  • Несмотря на популярность Baldur’s Gate 3, Larian Studios не будет выпускать расширения, сиквелы или DLC для игры.
  • Студия сталкивается с трудностями, пытаясь избежать повторения новых проектов, стремясь предоставить инновационные впечатления фанатам, с нетерпением ожидающим обновлений.

Как опытный энтузиаст ролевых игр, проведший бесчисленное количество часов в богатых мирах Larian Studios, я должен сказать, что их решение сосредоточиться на новых проектах, а не на расширении Baldur’s Gate 3, одновременно интригует и слегка пугает.

Larian Studios, создатели Baldur’s Gate 3, уже планируют свои следующие проекты. В апреле они сообщили, что в настоящее время разрабатывают два новых проекта. Тем не менее, команда должна стремиться предоставить игрокам, погрузившимся в мир Baldur’s Gate 3, уникальные и отдельные впечатления.

Запущенная в августе 2023 года игра Baldur’s Gate 3 быстро завоевала как критический, так и финансовый успех, выиграв пять премий BAFTA и множество дополнительных номинаций. Несмотря на то, что с момента дебюта прошло уже больше года, игра по-прежнему увлекательна для большого количества игроков. Отчеты по выходным показывают, что база игроков постоянно насчитывает более 100 000 человек. Эта непреходящая популярность подчеркивает существенное влияние игры, отличающее ее от других заметных выпусков того же периода. Обширный дизайн Baldur’s Gate 3, показывающий замысловатые миры и подробное повествование, в значительной степени способствовал ее постоянной похвале.

Как преданный поклонник, я был в восторге от триумфа Larian Studios с Baldur’s Gate 3. Однако они поделились некоторыми неожиданными новостями — никаких расширений, DLC или сиквелов для этой игры не предвидится. Вместо этого их внимание сосредоточено на новых начинаниях. Хотя наше стремление к будущим выпускам от них может сохраниться, интервью с PC Gamer проливает свет на препятствие, с которым они сталкиваются. Режиссер-сценарист Адам Смит раскрыл загадку, напоминающую дилемму «Симпсоны сделали это». Он пояснил, что при мозговом штурме новых концепций они часто ссылаются на аспекты, уже присутствующие в Baldur’s Gate 3, поскольку игра наполнена разнообразными функциями и революционными инновациями.

Larian Studios сталкивается с трудностями, пытаясь избежать повторения в новых проектах

Создание свежего контента иногда может быть затруднено из-за непреднамеренного повторения ранее созданного контента. Смит отметил, что Larian Studios столкнулась с аналогичными препятствиями, особенно во время производства серии Divinity: Original Sin и Baldur’s Gate 3, где они стремились предложить уникальные впечатления без перефразирования старого контента. Студия пока не раскрыла свое решение этих трудностей, но поделилась, почему решила сконцентрироваться на новых проектах, а не на продолжении или расширении Baldur’s Gate 3.

Ожидая новых новостей от Larian Studios о Baldur’s Gate 3, разработчик представил предстоящие функции патча 7. К ним относятся «Злые концовки» и менеджер модов для расширенных возможностей настройки. Кроме того, многопользовательский режим будет улучшен за счет модификаций игрового процесса с разделенным экраном, которые позволят экранам плавно объединяться, когда персонажи приближаются, и разделяться, когда они удаляются, а также других оптимизаций.

Смотрите также

2024-08-05 12:53