Лариан объясняет, почему Baldur’s Gate 3 настолько велик, что влияет на работу над новыми играми

Как преданный фанат, проведший бесчисленные часы в богатом мире Larian Studios, я с нетерпением жду их следующего грандиозного приключения. Я не упустил из виду проблему, с которой они столкнулись при создании новых впечатлений после успеха Baldur’s Gate 3. Подобно опытным искателям приключений, путешествующим по знакомой территории, они должны действовать осторожно, чтобы не вернуться по старым тропам.

🐉 Всё ещё не уверены в своих бросках?

🎲 Baldur's Gate Telegram – это место, где критические успехи и провалы идут рука об руку. Хватит страдать в одиночку! Заходи в Baldur's Dragon, обсудим, почему у тебя снова минусовой бросок на харизму. 😆

⚡ Вступить в ряды искателей приключений

Готовясь к предстоящему крупному запуску, Larian Studios проводит мозговой штурм свежих концепций, чтобы игроки могли столкнуться с чем-то новым после Baldur’s Gate 3.

Несмотря на то, что Larian Studios не объявила о каких-либо планах по выпуску дополнительного контента, такого как DLC или сиквелов для Baldur’s Gate 3, игра уже колоссальна по своим масштабам. Из-за множества вариантов диалога, квестов, путей и многого другого практически невозможно изучить все за одно прохождение.

На сегодняшний день Larian Studios сообщила, что разрабатывает две весьма амбициозные ролевые игры. Волнение среди фанатов ощутимо, поскольку они с нетерпением ждут следующего проекта от этой знаменитой команды. Однако интервью с PCGamer раскрыло особое препятствие, которое студии предстоит преодолеть после триумфа Baldur’s Gate 3.

«Адам Смит, наш директор по сценарию, упомянул, что одна из проблем, с которыми мы сталкиваемся, — это относиться к прошлым событиям так, как если бы они произошли только в «BG3». Поразмыслив, мы понимаем, что на самом деле достигли многого в «BG3», подобно «Они» Я сделал это с феноменом Симпсонов».

Для Larian Studios это затруднительное положение на самом деле напоминает более раннюю проблему, с которой они столкнулись при разработке серии Divinity Original Sin и Baldur’s Gate 3. Как заявил Смит: «Это знакомое препятствие, с которым мы столкнулись во время производства».

«Знакомы ли им эти шаблоны, последовательности глаголов или эмоциональные дуги? Другими словами, стремитесь ли вы к тому, чтобы каждая презентация предлагала новые впечатления, а не была просто повторением или упражнением по заполнению пространства содержанием?»

1. Baldur’s Gate 3 значительно подняла стандарты, сохранив значительную базу игроков даже через год после релиза. К сожалению, подробностей о предстоящих играх мало, но мы с нетерпением ждем обновлений об их прогрессе с течением времени.

Это отличная новость для фанатов: Larian Studios недавно запустила новый канал на YouTube, посвященный сообществу, в честь юбилея Baldur’s Gate 3. Они стремятся поделиться эксклюзивным контентом о своем предстоящем проекте.

Смотрите также

2024-08-05 07:19