Лариан объясняет, почему Baldur’s Gate 3 настолько велик, что влияет на работу над новыми играми

Лариан объясняет, почему Baldur’s Gate 3 настолько велик, что влияет на работу над новыми играми


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как преданный фанат, проведший бесчисленные часы в богатом мире Larian Studios, я с нетерпением жду их следующего грандиозного приключения. Я не упустил из виду проблему, с которой они столкнулись при создании новых впечатлений после успеха Baldur’s Gate 3. Подобно опытным искателям приключений, путешествующим по знакомой территории, они должны действовать осторожно, чтобы не вернуться по старым тропам.

Готовясь к предстоящему крупному запуску, Larian Studios проводит мозговой штурм свежих концепций, чтобы игроки могли столкнуться с чем-то новым после Baldur’s Gate 3.

Несмотря на то, что Larian Studios не объявила о каких-либо планах по выпуску дополнительного контента, такого как DLC или сиквелов для Baldur’s Gate 3, игра уже колоссальна по своим масштабам. Из-за множества вариантов диалога, квестов, путей и многого другого практически невозможно изучить все за одно прохождение.

На сегодняшний день Larian Studios сообщила, что разрабатывает две весьма амбициозные ролевые игры. Волнение среди фанатов ощутимо, поскольку они с нетерпением ждут следующего проекта от этой знаменитой команды. Однако интервью с PCGamer раскрыло особое препятствие, которое студии предстоит преодолеть после триумфа Baldur’s Gate 3.

«Адам Смит, наш директор по сценарию, упомянул, что одна из проблем, с которыми мы сталкиваемся, — это относиться к прошлым событиям так, как если бы они произошли только в «BG3». Поразмыслив, мы понимаем, что на самом деле достигли многого в «BG3», подобно «Они» Я сделал это с феноменом Симпсонов».

Лариан объясняет, почему Baldur’s Gate 3 настолько велик, что влияет на работу над новыми играми

Для Larian Studios это затруднительное положение на самом деле напоминает более раннюю проблему, с которой они столкнулись при разработке серии Divinity Original Sin и Baldur’s Gate 3. Как заявил Смит: «Это знакомое препятствие, с которым мы столкнулись во время производства».

«Знакомы ли им эти шаблоны, последовательности глаголов или эмоциональные дуги? Другими словами, стремитесь ли вы к тому, чтобы каждая презентация предлагала новые впечатления, а не была просто повторением или упражнением по заполнению пространства содержанием?»

1. Baldur’s Gate 3 значительно подняла стандарты, сохранив значительную базу игроков даже через год после релиза. К сожалению, подробностей о предстоящих играх мало, но мы с нетерпением ждем обновлений об их прогрессе с течением времени.

Это отличная новость для фанатов: Larian Studios недавно запустила новый канал на YouTube, посвященный сообществу, в честь юбилея Baldur’s Gate 3. Они стремятся поделиться эксклюзивным контентом о своем предстоящем проекте.

Смотрите также

2024-08-05 07:19