«Лариан никогда не заканчивает игры и лучше справляется с отполированными вступлениями»: «Фанат» Baldur’s Gate 3 не мог быть более неправым в своей неудачной тираде, с этим согласился бы даже Свен Винке

«Лариан никогда не заканчивает игры и лучше справляется с отполированными вступлениями»: «Фанат» Baldur’s Gate 3 не мог быть более неправым в своей неудачной тираде, с этим согласился бы даже Свен Винке


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер, глубоко понимающий тонкости ролевых игр (RPG), я не могу не выразить своего трепета и восхищения перед шедевром Larian Studios — Baldur’s Gate 3. Игра была не просто преемницей оригинальной игры. любимая серия Baldur’s Gate, но революция в самом жанре RPG.


Как страстный геймер, я не могу не выразить свое волнение по поводу творения Larian Studios — Baldur’s Gate 3. Эта игра действительно попала в цель и возродила мою тоску по ролевым играм, предлагающим увлекательный и интерактивный опыт. Учитывая почти бесконечное множество возможных концовок и важных вариантов, можно с уверенностью сказать, что эта игра подняла планку.

Стремление разработчиков создать первоклассную игру сыграло важную роль в ее последующем успехе. Тем не менее, всегда были определенные критики, которые выражали свой скептицизм по отношению к игре до или после ее выпуска, и некоторые из их комментариев с тех пор устарели.

Larian Studios превзошла ожидания игроков, выпустив Baldur’s Gate 3

«Лариан никогда не заканчивает игры и лучше справляется с отполированными вступлениями»: «Фанат» Baldur’s Gate 3 не мог быть более неправым в своей неудачной тираде, с этим согласился бы даже Свен Винке

Larian Studios и ее генеральный директор Свен Винке вложили всю свою страсть в создание Baldur’s Gate 3, известной как разработка ролевых игр. Они уделили большое внимание ее созданию, в результате чего появилась игра, которая подняла планку для ролевых игр и подтвердила важность инвестиций в этот жанр.

Как страстный геймер, я не могу не восхищаться стремлением Larian Studios создать захватывающий опыт. Они потратили более шести лет упорной работы и приложили все усилия, чтобы воплотить в жизнь захват движения и создать более 174 часов захватывающих роликов. Выбор игрока был не просто приятным дополнением; они были движущей силой повествования, гарантируя, что каждый путь будет неразрывно связан. Разработчики сделали все возможное, протестировав игру 18 невероятных раз только для одного исходного персонажа. Их приверженность деталям и качеству действительно вдохновляет.

«Лариан никогда не заканчивает игры и лучше справляется с отполированными вступлениями»: «Фанат» Baldur’s Gate 3 не мог быть более неправым в своей неудачной тираде, с этим согласился бы даже Свен Винке

Мне выпала честь воочию убедиться в непоколебимой преданности и решимости команды Larian Studios своей франшизе и жанру ролевых игр в целом. Однако всегда находились скептики, ставившие под сомнение потенциал игры или подход Лариана. Мощь Интернета такова, что даже старые комментарии могут всплывать на поверхность, о чем свидетельствует пользователь Reddit под ником Nat1Only. Они ответили на комментарий о предполагаемой привычке Larian Studio не доделывать свои игры и преуспевать только в заставках и рекламе.

Думаю, вы не получите таких лайков
byu/Nat1Only inBaldursGate3

По прошествии десяти месяцев Nat1Only не забыл о своем обязательстве ответить на комментарий критика. Это демонстрирует способность игры превзойти ожидания многих игроков и подчеркивает веру игроков в студию.

Студия делает следующий шаг за пределами Baldur’s Gate

«Лариан никогда не заканчивает игры и лучше справляется с отполированными вступлениями»: «Фанат» Baldur’s Gate 3 не мог быть более неправым в своей неудачной тираде, с этим согласился бы даже Свен Винке

Larian Studios успешно превзошла ожидания поклонников нашумевшей серии Baldur’s Gate. Они не только создали увлекательное введение, но и позаботились о том, чтобы игра и ее персонажи были полностью разработаны.

«Лариан никогда не заканчивает игры и лучше справляется с отполированными вступлениями»: «Фанат» Baldur’s Gate 3 не мог быть более неправым в своей неудачной тираде, с этим согласился бы даже Свен Винке

Удивительно, но после передачи серии Baldur’s Gate Larian Studios сместила акцент с этой франшизы. Основатель Свен Винке и его команда теперь увлечены давно задуманным проектом, к которому они относятся с энтузиазмом, хотя подробности остаются нераскрытыми. Тем временем ожидание игроков нарастает.

В конечном итоге Larian Studios доказала, что завершила свои проекты и даже повысила репутацию игроков среди скептиков. Будем надеяться, что они сохранят этот уровень успеха в своих предстоящих начинаниях.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-04 22:45