Краткое изложение
- Larian Studios надеется выпустить продолжение Baldur’s Gate 3 к 2030 году.
- Лариан одновременно работает над двумя играми, что является новой стратегией для студии.
- Это новое направление предназначено предотвратить простое стояние разработчиков между проектами.
По словам Свена Винке, руководителя студии Larian Studios, они планируют создать ещё один масштабный проект после Baldur’s Gate 3 в течение следующих пяти лет, как упоминалось в интервью на сайте GameSpot.
⚡ ФинБолт – ваш надежный проводник в мире инвестиций. Здесь строгий анализ сочетается с профессиональным юмором, делая даже сложные финансовые отчеты понятными и интересными.
Присоединиться в TelegramОбщеизвестно, что создание высококлассной игры, как AAA-проекта, требует значительного времени. Время, когда крупные студии могли выпускать множество игр каждый год, по большей части прошло, за исключением заметного исключения в лице Obsidian Entertainment.
После запуска Avowed в феврале этого года студия Obsidian Entertainment планирует представить The Outer Worlds 2 к концу текущего года. Эта продуктивная команда может даже выпустить до пяти игр за период шести лет, что является почти беспрецедентным для современного развития игр категории triple-A.
Похоже, что оценка Винке надежна: высококачественная игра AAA обычно требует около пяти-семи лет для завершения в текущих условиях разработки игр. Некоторые известные игры, такие как The Elder Scrolls VI и Grand Theft Auto VI, могут потребовать еще больше времени.
Стратегия двух игр
В настоящее время студия Larian Studios занята разработкой двух еще не анонсированных игр. Это изменение в политике студии: ранее они сосредоточивались на разработке одной игры за раз. Целью данного изменения является минимизация простоев для разработчиков между проектами и обеспечение более плавного перехода от одного проекта к другому, что позволит избежать потери динамики.
В подобных ситуациях студии вроде BioWare сталкиваются с проблемой, когда множество сотрудников после завершения своих проектов переводятся в другие принадлежащие Electronic Arts студии из-за отсутствия работы для разработчиков впоследствии.
Винке предполагает, что данный подход даст результаты к 2030 году, выражая оптимизм относительно того, что через пять лет сможет поделиться с вами успехом в решении этой задачи и понимании её. Именно над этим мы работаем сейчас; позвольте назвать этот первый проект ‘игра один’. Что касается ‘игры два’, то мы создаем нечто совершенно новое. После завершения ‘игры два’ уже будем двигаться вперед с новым проектом. Если нам удастся сделать эти проекты работающими эффективно и таким образом, что они улучшат нашу жизнь, тогда наша цель будет достигнута.

Позднее Винке шутливо упоминает, что его жена может бросить его, если их предстоящий проект превысит пятилетний срок. Так что будем надеяться, студия Larian сможет быстро разобраться со всем этим ради семейного счастья Свена.
Вполне вероятно, что среди не анонсированных проектов Larian один из них может быть Divinity: Original Sin 3.
После запуска Divinity: Original Sin 2 студия Larian Studios продемонстрировала значительный рост, и хотя серия может не достичь популярности Baldur’s Gate 3, я с нетерпением жду возможности исследовать то, что расширенная команда сможет сделать во вселенной этой игры, опираясь на опыт разработки Baldur’s Gate 3.
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Руководство по Expedicion 33 в игре Clair Obscur: Полное прохождение коллекций
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Все голосовые актеры в ‘Clair Obscure: Expedition 33’ и откуда вы их знаете
- Baldur’s Gate 3: как изменить расу и внешний вид исходного компаньона с помощью модов
2025-04-28 15:06