Larian из Baldur’s Gate 3 доказал, что игроки «не глупы» и хотят больше «глубоких RPG», а не AAA ерунды, заявляет любимый издатель инди-игр.

Студия Larian‘s Baldur’s Gate 3 способна значительно изменить игровой ландшафт, но некоторые опытные игроки сомневаются в том, что она реализует свой потенциал. Несмотря на то, что студия Larian отошла от игры после патча 8, Дэйв Осри, генеральный директор New Blood Interactive, утверждает, что её влияние уже изменило индустрию.

🔥 Криптоклуб – сообщество профессионалов и энтузиастов, где официальное обсуждение криптовалют сопровождается легкой иронией. Присоединяйтесь для обмена идеями в дружественной атмосфере.

Присоединиться в Telegram

В новом выпуске подкаста ‘Quad Damage Podcast’, Ошри высказал мнение о том, что мы живем в периоде времени, который он называет ‘эрой после Baldur’s Gate 3’. По мнению уважаемого независимого издателя GamesRadar, успех студии Larian должен открыть путь для создания дополнительных сложных ролевых игр (CRPG) с глубокими и захватывающими сюжетными линиями.

Выступая из места пылкого восхищения, я пришел к осознанию на подкасте, что компания Larian продемонстрировала нечто глубокое: люди не являются простодушными. Они жаждут сложности в ролевых играх, а не упрощенных версий.

Проще говоря, Ошри предложил компаниям вроде Microsoft вкладывать больше ресурсов в создание CRPG, взяв Pillars of Eternity 3 как пример. Серия игр Pillars of Eternity от Obsidian, которая включает недавний спин-офф Avowed, является духовным наследником оригинальных игр Baldur’s Gate, и Ошри считает, что третья игра этой серии будет успешной.

«Майкрософт должна профинансировать третью часть Pillars», — сказал он. «Джош [Сойер] действительно хочет сделать третью часть Pillars».

Пока студия Larian усердно работает над своей новой RPG, которая может занять годы до завершения, остается неясным, насколько сильно Baldur’s Gate 3 (BG3) повлияет на игровую индустрию в целом. Хотя Hasbro выразила заинтересованность в создании еще одной игры серии Baldur’s Gate без участия Larian, возникает вопрос: будут ли другие разработчики подражать этому тренду?

Суть дела заключается здесь: Лариан доказал, что геймеры предпочитают игры с истинной ценностью перед бесплатными по сути играми, следящими за трендами и наводненными боевыми пропусками. Однако успех Larian не гарантирует, что гиганты вроде EA, Activision и других примут этот подход, что вызывает сожаление.

Несмотря на официальную поддержку завершения Baldur’s Gate 3, сообщество остается таким же живым как всегда. Сложные команды разработчиков модов создают персонализированные кампании, возвращая игроков в знакомые места из второй игры и оставляя за собой обилие увлекательного контента для исследования.

Смотрите также

2025-04-17 19:40