Лаэ’зель из Baldur’s Gate 3 позаимствовала свой боевой стиль из битвы легендарного самурая с его демоном сонного паралича.

Лаэ'зель из Baldur's Gate 3 позаимствовала свой боевой стиль из битвы легендарного самурая с его демоном сонного паралича.


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как давний поклонник Baldur’s Gate и энтузиаст видеоигр и боевых искусств, этот закулисный взгляд на создание Baldur’s Gate 3 привел меня в полный восторг! Мустафа Эль Бачири, обладающий богатым опытом каскадерской работы в кино и на телевидении, привносит в игру уникальный взгляд, который выводит ее за рамки обычного.


Человек, ответственный за многие запоминающиеся боевые движения Baldur’s Gate 3, рассказывает, что основу боевого стиля Лаэзеля можно проследить до легенд о старых воинах-самураях.

В недавнем видеоразговоре Лариан взял интервью у художника по мокапу Мустафы Эль Бачири, который в основном работает каскадёром и хореографом в кино и на телевидении, но также вложил свои таланты в анимацию боевых действий, движений и сцен произнесения заклинаний в Baldur’s Gate 3. В этом обсуждении он поделился мыслями о том, как каждому персонажу из разных классов, рас и происхождения придавалась особая внешность и индивидуальность, чтобы они чувствовали себя уникальными и индивидуализированными.

В видео вы увидите, как Эль Бачири не только усовершенствовал стили боя для различных классов и оружия в игре, но и разработал их для широкого спектра доступного игроку оружия. Например, анимация простого кинжала значительно контрастирует с анимацией длинного посоха. Более того, боевые приемы опытного Воина сильно отличаются от боевых приемов разъяренного Варвара, и именно уникальная методика Эль Бачири особенно сильно повлияла на стиль Лаэ’зель.

Он утверждает, что, начиная движение, у него есть значительный простор для творчества, поскольку режиссер анимации заинтересован в наблюдении за спонтанными движениями, возникающими в результате языка его тела. После этого начального этапа они вносят коррективы, и он отмечает, что может быть множество попыток, которые не совсем подходят, прежде чем они найдут правильную. Создавая персонажа Гитьянки, он черпает вдохновение из восточных боевых искусств, особенно из техники уклонения, напоминающей эти стили.

Согласно древним текстам, этот боевой прием был разработан опытным воином, владевшим шестью различными техниками. Однако этих ходов было недостаточно, чтобы победить грозного противника, явившегося в видении или сне этому легендарному персонажу. Во сне легенда придумала еще один решающий ход. Этот последний ход заключался в том, чтобы использовать свое тело, чтобы защитить меч, скрывая свою стратегию от врага. Эль Бачири безупречно демонстрирует эту технику, а позже Лаэ’зель повторяет ее, готовясь к атаке. Даже когда она бездействует, ее боевая стойка отражает это движение: ее длинный меч направлен назад и опирается на сгиб локтя.

Вместо того, чтобы просто стильно и увлекательно повествовать, видео дает интригующий взгляд на различные этапы производственного процесса Baldur’s Gate 3. Эль Бачири подробно описывает свою тщательную подготовку к каждому персонажу, в создании которого он участвовал, но именно его опыт в боевых искусствах сформировал один из самых запоминающихся приемов персонажа в игре.

Смотрите также

2024-08-13 13:40