‘Краткость должна быть добродетелью’: разработчики игры ‘Clair Obscur: Expedition 33’ рады, что сделали её ‘интенсивной и короткой’, длительностью от 30 до 60 часов RPG.

Clair Obscur: Expedition 33 несколько короче других JRPG, но не слишком коротка. Если хотите исследовать её эндгейм-контент, рассчитывайте провести около 60 часов. Также есть возможность начать новую игру (New Game+) если вы захотите пройти всю игру заново.

💰 Top Crypto – ваш гид по миру криптовалют, где глубокий анализ встречается с деловой иронией. Даже самые запутанные графики становятся понятными, если к ним добавить каплю юмора.

Присоединиться в Telegram

Будучи преданным поклонником, я часто размышляю о сравнительно небольшом составе команды Sandfall Interactive (примерно 30 человек, исключая подрядчиков). Возможно, это было связано с ограничениями бюджета. Однако в недавнем разговоре с GamesIndustry.biz директор портфеля Matthew Handrahans объяснил, что это был их стратегический выбор изначально.

Экспедиция 33 выделяется тем, что ценит время игрока. Она предлагает множество активностей и при этом щедро награждает без излишнего растягивания геймплея до 500 часов. Влияние игры заключается в её сбалансированном охвате… Нет ощущения ненужного расширения или добавления излишних элементов только для увеличения объёма.

По его мнению, следует немного сократить длину многих игр, так как он считает краткость важным качеством в играх, аналогично тому, как это сейчас обсуждается в кино. Он предполагает, что короткие игры могут быть более эффективными, подобно тому, как люди выражают желание смотреть более короткие фильмы из-за других обязательств в их жизни.

Должен признать, что эта ситуация меня глубоко затрагивает. Хотя это в основном моя вина — я подписался на две многопользовательские онлайн-игры (MMO), что привело к тому, что у меня теперь имеется огромное количество свободного времени, но уменьшающиеся средства. Многим понятен этот огромный поток новых игр. Быстрое появление новинок, каждая из которых стремится захватить наше время, внимание и лояльность, представляет собой серьезное испытание. Если бы моя профессия не требовала оставаться в курсе событий, я бы несомненно уютно устроился в этих знакомых виртуальных мирах, без желания исследовать что-то новое.

Франсуа Меурисс, главный креативный директор и продюсер студии, разделяет эту точку зрения. «С самого начала мы стремились создать захватывающую, но кратковременную встречу,» — объясняет он, продолжая обсуждение обилия отличных игр: «Как геймер, меня привлекают бесчисленные замечательные игры, и для меня самое важное — это восторг и удовольствие от процесса игры, а не ее продолжительность.»

Мюресс полагает, что продолжительность игры не обязательно влияет на её ценность для игроков. В качестве примера он приводит один из своих любимых игр всех времен — Inside, которая занимает всего около двух часов.

Хотя я не сразу могу согласиться с этим мнением, учитывая, что команда Meuriße оценивала Clair Obscur: Expedition 33 справедливо в $50/$42, цена действительно оказывает значительное влияние на ситуацию, особенно на рынке AAA-игр стоимостью $80. Это верно, что речь идет о общем опыте, но многие люди имеют ограниченный бюджет и стремятся получить максимальную отдачу от своих средств. В случае с Expedition 33 цель была успешно достигнута.

Играя в эту игру примерно 60 часов, я получил удовольствие стоимостью около 70 пенсов за час, что, должен признаться, весьма привлекательно! Однако есть небольшая проблема — похоже, мне трудно поспевать за Саймоном. Но понимаю, это скорее вопрос моего уровня мастерства, чем недоработка самой игры.

Экспедиция 33 советы: Преодоление континента

— Потерянные гестрали Экспедиции 33: Пропавшие и беглецы молодых людей

— Места проведения мимов Экспедиции 33: Обман уличных артистов

— Старый ключ Экспедиции 33: Тайна соответствующего замка

— Странные изображения Экспедиции 33: Правильное их использование определяет места

Смотрите также

2025-05-27 19:17