Королевство пришло: Deliverance 2 Dev говорит, что оригинальная RPG привлекла аудиторию «как симулятор грузовиков евро», с «довольно большим количеством людей, которые никогда не играют в игры»

⚔️ Любите крутые RPG?

🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜

🔥 Вступить в братство искателей приключений

Процветающая разработка игр может быть найдена в Чешской Республике, причем некоторые из выдающихся студий страны — Warhorse Studios, известные своей созданием Kingdom Come: Deliverance 2 и SCS Software, известное своими моделирования грузовиков. Может показаться удивительным, что эти две студии разделяют сходства, но, хотя Королевство приходит: освобождение 2 достигает большого успеха, Warhorse усердно работает, чтобы соответствовать признанию, полученным SCS.

По словам Тобиаса Стольц-Зиллиллинга, глобального менеджера PR программного обеспечения SCS, у них есть огромная и невероятно лояльная фанатская база. Он также упомянул, что их офисы являются самыми гостеприимными среди всех игровых студий, создавая атмосферу, похожую на Силиконовую долину. У программного обеспечения SCS в настоящее время больше разработчиков, чем у нас, но он отметил, что мы еще не на этом уровне. Чешская индустрия игр быстро растет, и KCD потенциально распространяет некоторый энтузиазм и поощряет появление новых студий.

Сходство между названиями Warhorse Studios, такими как Kingdom Come: Relaance и такие игры, как симулятор грузовиков Euro, могут выходить за рамки их стран происхождения. По словам старшего игрового дизайнера Ondřej Bittner, это своеобразно, что многие люди, которые обычно не играют в видеоигры, которые приходили в Королевство: освобождение. Это несколько сродни симулятору грузовиков Euro, где многие игроки не взаимодействуют с другими играми. В результате мы часто связываемся с людьми, которые ценят историю, фехтование, исторические боевые искусства или различные другие предметы, и они, казалось, нашли механику приемлемой.

В этом контексте Биттнер намекает на противоречивые аспекты KCD (Kingdom Come: Deliverance), такие как его ограничительная система спасения, которую многие игроки, которые привлечены к игре для ее реалистичного исторического фокуса, кажутся неизменными. С другой стороны, маловероятно, что большое количество людей преодолевают игры в редизайне SCS Software (Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator) в быстрые гоночные игры. Обе студии, удивительно, имеют понимание своих конкретных ниш.

Смотрите также

2025-02-08 02:09