Концепт-арт ранней версии Балдура Гейтса 3 для Айлин выглядит более угрожающе

Краткое содержание

  • Даме Айлин — самый хэви-метал персонаж в Baldur’s Gate 3, но её оригинальный концепт-арт был ещё более жестким.
  • Первоначальный дизайн был более мрачным и зловещим, напоминая босса из студии FromSoftware.
  • Это последняя картинка определенно обложка альбома в стиле хэви-метал.

В Baldur’s Gate 3 у вас не будет недостатка в могущественных персонажах. Есть девушка-полудемон с механическим сердцем, готическая клирика, правительница подземного мира — цефалопод и даже воплощение убийства — множество запоминающихся персонажей присутствует в игре. Но когда дело доходит до атмосферы хэви-металла, все согласятся, что Дэйм Эйлин делает всех их.

💰 Top Crypto – ваш гид по миру криптовалют, где глубокий анализ встречается с деловой иронией. Даже самые запутанные графики становятся понятными, если к ним добавить каплю юмора.

Присоединиться в Telegram

Как преданный поклонник, я всегда был очарован персонажем Ассамара, который веками терпел заточение в темных глубинах храма Шаарра, усиливая свою ярость против своих похитителей и ожидая подходящего момента для удара. Своей величественной фигурой, божественными крыльями и морщинистой белой кожей она представляет одну из самых впечатляющих фигур в игре, олицетворяя неминуемую угрозу.

Концепция Айлин была еще более металлической.

Заметно, что я наткнулся на ранние арт-работы для Айлин, которые выглядят ещё более интенсивными по сравнению с её игровой версией. Художественный стиль заметно мрачнее и напоминает сложного босса из игры студии FromSoftware. Особенно поражает финальное изображение её в плену; оно настолько сильное, что один из комментаторов предложил использовать его как обложку самого тяжёлого метал-альбома когда-либо созданного.

Превосходная мысль! — повторил другой. — Меня вдохновляет создать метал-песню о Даме Айлин, используя предоставленное изображение и легенду ниже. Вероятно, разработчики изменили это из-за моих предыдущих замечаний — оригинальная концепция выглядела злонамеренно. Тем не менее, пересмотренный дизайн, хотя все еще кажется устрашающим, больше не выглядит так, как будто принадлежит злодейке.

Конечный продукт отклонялся от первоначального замысла в первую очередь из-за соображений практичности. Предполагаю, они выбрали более простую компоновку по причинам исполнения, так как сложное концепт-искусство требовало бы большего труда для воплощения в жизнь. Ограничения во времени также сыграли роль; часов в сутках ограниченное количество. Несмотря на эти изменения, конечный продукт остается впечатляющим, а сцена, где она возвращает свою броню и крылья, весьма захватывающая.

Независимо от обстоятельств, невозможно отрицать наличие существенной разницы между первоначальным замыслом и конечным продуктом, представленным в игре. Хотя причины изменений понятны, характер Айлин в этой версии кажется достаточно сильным для самостоятельного преодоления влияния Нетхедрейн.

Смотрите также

2025-05-19 01:04