Компаньоны Avowed’a действительно сделали RPG для меня, и это все благодаря тому, насколько они отзывчивы за пределами боя

На вершине прибрежной скалы, я неожиданно обнаруживаю странное зрелище в общепризнанном — череп сидит на стуле, глядя на остров, украшенный зазубренными скалами, погруженными в море внизу. Мне стоит, что это, вероятно, последнее место отдыха какого -то загадочного человека, вызвав мое любопытство по поводу их судьбы. Поблизости разбросаны остатки, такие как бутылка и коробка с замками, намекающие на потенциальную подготовку к … что -то, но неясно. Когда я подхожу, чтобы изучить заметку, крепко охваченную в их костях, голос Кая отражается, отражая мои собственные мысли: «Интересно, на что они смотрели, или кого они ожидали.

⚔️ Любите крутые RPG?

🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜

🔥 Вступить в братство искателей приключений

Как преданный поклонник, позвольте мне поделиться своими мыслями в необычайный момент в Adawed, который оставил на меня глубокое влияние. Скелет, уже рассказывая убедительную экологическую историю, действительно вошла для меня с его единственной линией диалога. Как будто я стоял прямо рядом с Кая, испытывая те же достопримечательности и реагируя аналогично.

Это не первый раз, когда мой компаньон отвечал на окружающую меня мир в общепризнанных, но это то, что до сих пор очаровывает меня в моем путешествии. От участия в разговорах, взаимодействия непосредственно с окружающей средой и реагирования до достопримечательностей и звуков, с которыми я сталкиваюсь, мои члены партии чувствуют себя реальными и присутствующими, усиливая мое погружение в Эору и способствуя подлинному ощущению товарищества во время моих приключений.

Какой вид

На ранних стадиях моего путешествия в пределах признания я обнаружил, что трачу много времени на пересечение Dawnshore. Яркий, очаровательный пейзаж казался неотразимым для разведки, и я был решительно обнаружил каждый уголок. Пробираясь по полям, масштабируя склоны с Parkour и иногда наткнувшись на лагеря Xaurip, меня сразу же поразила Kai’s Clainck за то, что он был тесно взаимодействовать с окружающей средой. Один особенно незабываемый момент в начале моего приключения заключался в том, что я достиг вершины склона холма и вознагражден захватывающим видом на пышный зеленый лес внизу. Когда я приблизился к краю, чтобы насладиться сценой, рядом со мной появился Кай, подняв руку, чтобы посмотреть на панораму. «Какое потрясающее зрелище, не так ли?» — сказал он. «На самом деле, вы можете увидеть Форт Нортрич на расстоянии». Признавая взгляд и направляя мое внимание к тому, где возникло мое приключение, кажется, что мой спутник предлагает прямые отзывы о моем исследовании и при этом втягивая меня глубже в мир.

Это реактивное качество придает весь опыт персонализированный прикосновение, что делает казалось, что каждый элемент, с которым вы сталкиваются, был вдумчиво размещен для вашего исследования. Взаимодействие Кая и Мариуса с этими элементами еще больше подчеркивают эту атмосферу, сделанную на заказ, с небольшими повествовательными нити, вплетенными в игровой мир, с которыми они активно взаимодействуют. Например, покойный солдат возле убитого медведя, или пятна крови, намекающие на опасность поблизости, являются примерами таких экологических деталей. Мне нравится, как их наблюдения и комментарии плавно дополняют то, что я воспринимаю, избегая чрезмерно надуманного чувства. Всякий раз, когда они реагируют, это кажется подлинным и усиливает мое погружение в опыт.

Обратная связь не ограничивается разведкой и случайными открытиями в отдаленных местах. Я ценю то, что спутники активно участвуют в квестовых сценариях. Рассматривая имущество на предмет важной информации, и Кай, и Мариус присоединились ко мне в поиске, предлагая случайные замечания, а не бесцельно бродить. На самом деле, это был Мариус, который нашел передо мной ключ, так как он уже достиг его, пока я не случайно исследовал комнату. Это испускает сильную атмосферу командной работы и заставляет меня чувствовать себя менее изолированным при достижении моих целей.

Как уникальное существо с нетрадиционным внешним видом и божественной связью, которая иногда поднимает брови, союзники рядом с моей стороной неоценимо. Их действия и участие в моих побегах заставляют меня чувствовать себя в безопасности, зная, что у них есть моя спина. Более того, через них часто я получаю представление о мире и его истории. Когда Гитта присоединилась к моей группе, она является постоянным источником информации о локалах Emerald Stair или поучительными подробностями о значительных цифрах, с которыми мы сталкиваемся.

В своей игре я столкнулся с множеством RPG, сопровождаемых членами партии, и я всегда оценил, как они улучшали мое погружение в игровой мир и повествование. Тем не менее, Adawed превзошел мои ожидания с активной ролью, которую компаньоны играют в моих путешествиях по живым землям. От раскрытия места отдыха персонажа, с нетерпением ожидающего чего-то, до поиска скрытых намеков, эти спутники были постоянным руководством на протяжении всего моего приключения. Их действия и реакции не только сопровождают меня на каждом этапе пути, но и делают их присутствие осязаемым. Я не могу предсказать, какие секреты впереди или куда история может взять меня дальше, но я благодарен за то, что они заезжают.

Смотрите также

2025-02-27 17:40