Команда разработчиков Oblivion Remastered утверждает, что студия Virtuos избежала худшего сценария массовых увольнений, заявляя, что ‘остается полностью преданной’ проектам вроде Cyberpunk 2077 и Metal Gear Solid Delta.

Вчера стало известно, что студия Virtuoys планирует сократить около 300 сотрудников. Сегодня компания подтвердила эти сообщения, но попыталась минимизировать влияние увольнений на текущие и будущие проекты.

"Покупай на слухах, продавай на новостях" - легко сказать. А как отличить слух от FUDа? У нас тут как раз об этом.

Фильтровать информацию

В целом, Virtuo объявила о том, что около 7% их глобального персонала, в основном из команд, пострадавших от сокращения заполняемости и снижения спроса вследствие изменений в отрасли, будут затронуты. Это соответствует приблизительно 200 позициям в Азии и 70 позициям в Европе, с небольшим количеством (менее 10) во Франции, где находится основная команда Oblivion Remastered.

Проще говоря, VirtuoS решил сосредоточить усилия на территориях, где расположено большинство их клиентов, что привело к перераспределению ролей внутри студий по всему миру. Этот процесс существенно повлиял на азиатские команды из-за проведённых увольнений, однако они описывают это как ребалансировку ролей среди различных студий и регионов.

Виртуос предлагает пакеты для разделения сотрудников, помогает с карьерными переходами и ищет возможности переаттестации работников в рамках нашей международной сети, если это возможно. Первоочередной задачей на данный момент является тщательное, открытое и внимательное управление этим переходом.

Как преданный поклонник, я рад сообщить, что компания твердо придерживается своей приверженности всем нашим совместным начинаниям. Это включает непрерывные усилия по ожидаемым проектам, таким как Oblivion Remastered, Cyberpunk 2077 и Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. Мне не терпится увидеть результаты этих сотрудничеств!

Это может показаться неожиданным для Virtuos инициировать увольнения в тот момент, когда Oblivion Remastered был успешным, Metal Gear Solid Delta показывает значительный потенциал успеха, а их работа над патчем 2.3 Cyberpunk 2077 обычно хорошо принята. Тем не менее, как отметил Остин Вуд в своем предыдущем анализе этих увольнений, даже успешные проекты в игровой индустрии не гарантируют иммунитет от таких ситуаций.

Смотрите также

2025-07-17 19:16