Ключевое слово в тексте (‘Avowed’) находится в списке исключений, поэтому он не подлежит переводу.

Развернувшись в хаотичных Живых Землях, острове, пропитанном древностью и подвергающемся ныне нападению как Стальной Гаротта, так и Дремскаружа. История переплетает различные сложные сюжеты, иногда вызывая пересмотр наших привычных представлений. Есть действительно элементы мира и повествования, которые порой кажутся необъяснимыми.

🌟 CryptoMoon – ваш официальный проводник к амбициозным высотам. Профессиональная информация подается с тонкой иронией, чтобы даже самые смелые цели выглядели достижимыми.

Присоединиться в Telegram

Конечно, погружающиеся игры с открытым миром в жанре высокой фантастики ставят наше логическое мышление на испытание, но иногда происходящее или ключевые моменты не вписываются безупречно или создают разрывы в сюжете. В этой статье мы рассмотрим элементы Avowed, которые кажутся абсолютно неуместными.

Кража еды во время голода

По прибытии в Эмеральд Стэйр становится очевидным, что эта область страдает от тяжелого дефицита продуктов. Однако странно, но если вы получите еду в сельских фермерских сообществах или городе Фьор Мез Иверно, люди остаются молчаливыми и не произносят ни слова об этом.

Несмотря на то, что в Галавайн Тусках наблюдается нехватка продовольствия, от забора его пищи кажется нет последствий. Постановление обратного характера удивительно: почему послы не оспаривают голодный труп, особенно если многие негативно отзываются об Аедиранах.

6. Использование оружия в городе без последствий

Несмотря на репутацию Живых Земель как места без законов, несомненно существуют определенные правила, регулирующие жизнь в трех их основных городах. Например, рекомендуется не размахивать оружием без необходимости вблизи гражданских лиц или городской стражи. Однако посланник, кажется, не сталкивается с последствиями за это.

Это может показаться странным для того, кто носит меч или жезл на публике без видимых угроз поблизости, однако никто не реагирует. Учитывая ваш статус имперского посланника, у вас есть определенные допуски, но принимая во внимание напряженные отношения между Эйдиром и местными жителями, было бы разумно придерживаться базовых протоколов безопасности.

5.
Нет квестов, изменяющих жизнь с участием Яцли и Джиатта

Пока Кай и Мариус получали сложные подзадания, улучшающие их персонажей, интересно отметить, что Гиатта и Ятзльи не имеют таких заданий. Это кажется странным, учитывая тяжелое прошлое Гиатты после потери родителей; можно было бы ожидать захватывающего компаньонского квеста для более глубокого изучения ее характера. Однако рост её персонажа в основном происходит, когда мы достигаем Сада, где наши действия относительно Сапдал становятся решающими.

У Яцли есть впечатляющая способность предлагать увлекательное второстепенное задание; однако, её персонажный рост остаётся относительно недоразвитым. Сюжет не даёт чёткого объяснения, почему её сюжетные линии не достигли своего полного потенциала, как истории ваших двух первых спутников. Этот аспект стал значительным пробелом в сюжете, который не был эффективно решён в игре.

Почему вас допускают в Третьерожденных, если вы идете по плану Рингрима

По мере завершения основного сюжета Шаттерскорпа перед вами предстает выбор между союзом с Лодвином или Рынгримом по отношению к Дрёмскурге. Выбрав подход Рынгрима, это может показаться более осуществимым изначально, но имеет значительный недостаток: значительная часть населения может погибнуть как непосредственное следствие.

Простыми словами, Темерти, правитель Тирдборн, обвиняет вас в том, что вы причинили много смертей в их городе и объявляет, что вы больше не допускаются туда. Можно предположить, что это означает постоянный бан из Тирдборна. Однако удивительно, но вы всё еще можете войти в Тирдборн, и его жители, особенно торговцы, кажется, не презирают вас, что странно, учитывая, что вы были ответственны за разрушение населения Шаттерскэрп.

Каким-то образом аниманция работает в тусках.

Ранее обсуждалась ситуация Эмеральд Стейр, которые когда-то были самодостаточны в производстве пищи благодаря использованию анимансы, но теперь сталкиваются с голодом, поскольку эти методы оказались неэффективными. Считается, что провал может быть связан с Дри́мскаурсом, но в Галауайн’с Тусках мы встречаемся со стражем, который экспериментирует с анимансой для выращивания продовольствия для своего сообщества.

Интересно наблюдать, что согласно его записям, его попытки дали определенный уровень успеха. Однако это поднимает вопрос: Почему эти техники фермерства анимансии дают результаты на Тусках, но не срабатывают на Эмеральд Стейр, если обе зоны поражены Дри́мскорг?

Местоположение сада довольно очевидно.

Как геймер, я задавался вопросом о местонахождении Сада при исследовании Доннескора, Эмеральдного Маршрута и Разбитых Шпилей. Однако всё больше удивлялся, когда мой персонаж и спутники продолжали разыскивать его даже после того как я попал в последний биом, так как мне удалось легко найти его расположение прямо на тот момент.

Северное сияние в точке расположения Сада поразительно и трудно поверить, что группа не видит его. Так как жители Восточного Края рассматривают возможность пропуска аедырских купцов в свои земли, они также должны были наблюдать за этим и сохранили Посла от излишнего беспокойства. Вместо этого наши усилия должны быть направлены на поиск способа попасть в Сад, но возможно, история не была бы так захватывающей, если бы мы это сделали раньше.

Посланник, решивший судьбу живых земель

На протяжении рассказа Посланник принимал важные решения для каждой части Живых Земель. Несмотря на то что он является эмиссаром Аэдирского Императора и ключевым персонажем повествования, вызывает беспокойство тот факт, что окончательное решение о судьбе острова должно быть оставлено только ему одному.

Действительно, решение превратить остров в колонию или вассальное государство Эйдира соответствует их обязанности как слуги Аэйды. Однако поддержка объединения Живых Земель может привести к тому, что посланника посчитают предателем. Важно отметить, что посланник был направлен прежде всего для исследования Дримскроудж, и любые рассуждения относительно будущего острова должны были вестись исключительно с одобрения Императора.

Если Посланнику пришлось бы выбрать один из трех вариантов, это могло бы расцениваться как неподчинение. Третий вариант, полная самостоятельность, может вызвать более сильную и агрессивную реакцию Аэдирской империи, учитывая, что исторически государства часто отвечали на подобные вызовы силой. В конце концов, история показывает нам, что империи редко оставляют без внимания действия противников.

Смотрите также

2025-03-08 20:08